Российский рынок стал для Ford: "палочкой-выручалочкой”
23 декабря 2007
Входящий в "большую тройку" американских автопроизводителей концерн Ford на своей "исторической родине" по-прежнему продолжает терпеть серьезные убытки, уступая конкурентам одну позицию за другой. Однако внутренний российский рынок, где объем продаж компании в текущем году превысил 70% рост относительно прошлогоднего аналогичного показателя, с лихвой компенсирует потери.Среди всех зарубежных автопроизводителей
Ford на российском рынке уступает лишь General Motors. Более того, автомобили Focus в России признаны самыми популярными иномарками. Успех Ford в нашей стране доказывает, что новые быстрорастущие рынки могут значительно компенсировать снижение спроса на рынках США и стран Западной Европы. Об этом сообщает Newsru со ссылкой на сайт InoPressa.
Причиной такого прорыва марки в стране является и построенный завод под Петербургом - Ford стал первым, кто рискнул построить в России собственное производство.
Российский бизнес Ford не обходится и без проблем, среди которых прошедшая в декабре во Всеволожске забастовка на предприятии. Кроме того, растет и конкуренция: французский Renault купил контрольный пакет акций отечественного производителя АВТОВАЗ, PSA Peugeot Citroen до конца года собирается обнародовать решение о строительстве своего завода в РФ. Китайские производители Geely и Chery Automobile также рвутся в Россию, а местные АВТОВАЗ и ГАЗ вовсю модернизируют свои машины при помощи зарубежных партнеров.
Однако, доминирующее положение американских автопроизводителей в России говорит об устойчивости рынка, рост которого к 2011 году вполне может обогнать немецкий рынок и стать крупнейшим в Европе.
Ford на российском рынке уступает лишь General Motors. Более того, автомобили Focus в России признаны самыми популярными иномарками. Успех Ford в нашей стране доказывает, что новые быстрорастущие рынки могут значительно компенсировать снижение спроса на рынках США и стран Западной Европы. Об этом сообщает Newsru со ссылкой на сайт InoPressa.
Причиной такого прорыва марки в стране является и построенный завод под Петербургом - Ford стал первым, кто рискнул построить в России собственное производство.
Российский бизнес Ford не обходится и без проблем, среди которых прошедшая в декабре во Всеволожске забастовка на предприятии. Кроме того, растет и конкуренция: французский Renault купил контрольный пакет акций отечественного производителя АВТОВАЗ, PSA Peugeot Citroen до конца года собирается обнародовать решение о строительстве своего завода в РФ. Китайские производители Geely и Chery Automobile также рвутся в Россию, а местные АВТОВАЗ и ГАЗ вовсю модернизируют свои машины при помощи зарубежных партнеров.
Однако, доминирующее положение американских автопроизводителей в России говорит об устойчивости рынка, рост которого к 2011 году вполне может обогнать немецкий рынок и стать крупнейшим в Европе.