Test-Drive VW Scirocco vs. Ford Focus ST
27 июля 2008
Едва ли VW Scirocco с его 200 л.с. вырывается вперед, вслед за ним появляется преследователь Ford Focus ST.
VW Scirocco на 9,3 см ниже чем Форд: в остальном можно наблюдать практически однозначные спортивные пропорции.
Форд Фокус ST окрашен в цвет агрессивного апельсина Electric (1 230 евро), и этот цвет является однозначно выйгрышным. Внутри автомобилей все похоже. В Scirocco идет дело как в спортивной студии: Кругом элегантный дизайн, инструменты в первоклассный Черного цвета, сглаженное спортивное рулевое колесо и великолепно соответствующие паспорту спортивные сидения с тонкими декоративными швами.
Даже позади имеются по-спортивному сформированные отдельные места, спинки которых откидные разделено. Однако, эластичные кожаные чехлы можно заказать только за дополнительную наценку (2 010 евро), также Panorama-Ausstelldach (975 евро).
На панели приборов Ford Focus ST имеются 3 дополнительных датчика: указатель давления наддува, температуры масла двигателя. Recaro-спортивные сидения Ford Focus ST зарабатывают отдельную похвалу: большие площади, лучший хороший покрой. Только положение водителя на сиденье несколько неспортивно высоко для высокого роста вопреки самой низкой установке.
Впереди VW достаточно просторно водитель и пассажир чувствуют себя комфортно, а вот задние места удовлетворят только пассажиров ростом до 1,8 метра. С другой стороны, фокус предлагает действительно всюду большую свободу передвижений, и багажние годится для перевозки всего необходимого во время семейного отпуска.
Турбине 2-литра подходит 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) нашей тестовой машины.
Для потребления нормы ЕС этой машины 200 л.с. жители Вольфсбурга делают экологически образцовое объявление: расход всего 7,6 л бензина за 100 км. Первый тест скоро покажет нам, как плотно это лежит от реальности.
И друг Форд? Классическая турбина, которая перекочевала на Форд от Вольво, очень сильно рычит уже при запуске. Здесь уже с 1600 оборотов имеется полный крутящий момент. Однако, в связи с этим достаточно высокое потребление топлива (заводское указание 9,3 л.).
Спортивные различия этих автомобилей являются больше делом вкуса: Хотя оба позволяют достич высокую динамику.
Спортивное шасси ST, а также серийные 18-дюймовые колеса показывают свое действие. 18-дюймовые диски тестовой машины Scirocco с элегантными алюминиевыми колесами Interlagos стоит 410 евро наценки – серийно имеется для VW только 17 литые диски.
По желанию за 540 евро имеется в Scirocco отличная звуковая система 300 ватт датского специалиста звука Динаудио при помощи 8 динамиков, 8 конечных ступеней и цифрового звукового процессора для модуляции в режиме реального времени.
Стоимость. За 25.550 евро VW предлагает посадку в Top-Scirocco – с коробкой переключения передач шестиступенчатой, кожаным рулевым колесом, спортивными сидениями, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками. Ясная боевая цена, так как так же оснащенный Ford Focus стоит 25.500 евро. И теперь Вы можете сами решать, что вам ближе!
Итоги:
Это два довольно разных по характеру автомобиля. Scirocco стройный и искусно предназначенный для всех обстоятельств жизни спортсмена. Динамичный и уверенный в движении VW выглядит многообещающим.
Фокус ST напротив звенит более волнующе и предлагает большую силу, но в связи с этим увеличивается ежемесячный бюджет на топливо.
Форд Фокус ST окрашен в цвет агрессивного апельсина Electric (1 230 евро), и этот цвет является однозначно выйгрышным. Внутри автомобилей все похоже. В Scirocco идет дело как в спортивной студии: Кругом элегантный дизайн, инструменты в первоклассный Черного цвета, сглаженное спортивное рулевое колесо и великолепно соответствующие паспорту спортивные сидения с тонкими декоративными швами.
Даже позади имеются по-спортивному сформированные отдельные места, спинки которых откидные разделено. Однако, эластичные кожаные чехлы можно заказать только за дополнительную наценку (2 010 евро), также Panorama-Ausstelldach (975 евро).
На панели приборов Ford Focus ST имеются 3 дополнительных датчика: указатель давления наддува, температуры масла двигателя. Recaro-спортивные сидения Ford Focus ST зарабатывают отдельную похвалу: большие площади, лучший хороший покрой. Только положение водителя на сиденье несколько неспортивно высоко для высокого роста вопреки самой низкой установке.
Впереди VW достаточно просторно водитель и пассажир чувствуют себя комфортно, а вот задние места удовлетворят только пассажиров ростом до 1,8 метра. С другой стороны, фокус предлагает действительно всюду большую свободу передвижений, и багажние годится для перевозки всего необходимого во время семейного отпуска.
Турбине 2-литра подходит 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) нашей тестовой машины.
Для потребления нормы ЕС этой машины 200 л.с. жители Вольфсбурга делают экологически образцовое объявление: расход всего 7,6 л бензина за 100 км. Первый тест скоро покажет нам, как плотно это лежит от реальности.
И друг Форд? Классическая турбина, которая перекочевала на Форд от Вольво, очень сильно рычит уже при запуске. Здесь уже с 1600 оборотов имеется полный крутящий момент. Однако, в связи с этим достаточно высокое потребление топлива (заводское указание 9,3 л.).
Спортивные различия этих автомобилей являются больше делом вкуса: Хотя оба позволяют достич высокую динамику.
Спортивное шасси ST, а также серийные 18-дюймовые колеса показывают свое действие. 18-дюймовые диски тестовой машины Scirocco с элегантными алюминиевыми колесами Interlagos стоит 410 евро наценки – серийно имеется для VW только 17 литые диски.
По желанию за 540 евро имеется в Scirocco отличная звуковая система 300 ватт датского специалиста звука Динаудио при помощи 8 динамиков, 8 конечных ступеней и цифрового звукового процессора для модуляции в режиме реального времени.
Стоимость. За 25.550 евро VW предлагает посадку в Top-Scirocco – с коробкой переключения передач шестиступенчатой, кожаным рулевым колесом, спортивными сидениями, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками. Ясная боевая цена, так как так же оснащенный Ford Focus стоит 25.500 евро. И теперь Вы можете сами решать, что вам ближе!
Итоги:
Это два довольно разных по характеру автомобиля. Scirocco стройный и искусно предназначенный для всех обстоятельств жизни спортсмена. Динамичный и уверенный в движении VW выглядит многообещающим.
Фокус ST напротив звенит более волнующе и предлагает большую силу, но в связи с этим увеличивается ежемесячный бюджет на топливо.