Ford Mustang Shelby GT500
18 октября 2008
В тюнинговом ателье Wheels Anmore решили сделать легендарный автомобиль Ford Mustang Shelby GT500, который сыграл главную роль в одном из самых знаменитых фильмов "Угнать за 60 секунд".
На автомобиле установлены колесные диски R17, как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади. Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка - где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика его сделали «звучным», как принято у тюнеров в наше время.
Внешний внешний вид соответствует оригинальному кузову и образцу. Во внутреннем пространстве современные материалы комбинировались с классическими свойствами. Таким образом, к примеру, приборная панель болида из нескольких алюминиевых дисков фрезеровалась и подгонялась к по-новому покрытой со специальной кожей панели приборов. Спортивные сидения впереди и позади, также, как центральная панель транспортного средства, обтянуты новой раскошной кожей Alcantara.
Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500E появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор». После проделанной работы над нашей GT500 ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз.
"Угнать за 60 секунд " 1974-го года пожалуй один из самых знаменитых фильмов про Muscle car-ы (Muscle car — англ. "мускулистый» автомобиль), известный всем культовый фильм, ставший основой для одноименного римейка с Николасом Кейджем в главной роли. Угнать за 60 секунд — это нечто большее, чем покатушки на крутых тачках. Это лебединая песнь Muscle car-ов в кино. (для справки: эра мускул-каров началась в 1964 в США. Из за низких цен на бензин производители автомобилей могли неограниченно наращивать мощности моторов, как следствие — возникли маслкары — довольно доступные рядовым покупателям спортивные авто с очень мощными двигателями — Форд Мустанг, Понтиак ГТО, Додж Чарджер. Вся проблема в том, что в 74-м из-за нефтяного кризиса, спрос на них упал и выпуск легендарных авто прекратился).
Внешний внешний вид соответствует оригинальному кузову и образцу. Во внутреннем пространстве современные материалы комбинировались с классическими свойствами. Таким образом, к примеру, приборная панель болида из нескольких алюминиевых дисков фрезеровалась и подгонялась к по-новому покрытой со специальной кожей панели приборов. Спортивные сидения впереди и позади, также, как центральная панель транспортного средства, обтянуты новой раскошной кожей Alcantara.
Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500E появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор». После проделанной работы над нашей GT500 ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз.
"Угнать за 60 секунд " 1974-го года пожалуй один из самых знаменитых фильмов про Muscle car-ы (Muscle car — англ. "мускулистый» автомобиль), известный всем культовый фильм, ставший основой для одноименного римейка с Николасом Кейджем в главной роли. Угнать за 60 секунд — это нечто большее, чем покатушки на крутых тачках. Это лебединая песнь Muscle car-ов в кино. (для справки: эра мускул-каров началась в 1964 в США. Из за низких цен на бензин производители автомобилей могли неограниченно наращивать мощности моторов, как следствие — возникли маслкары — довольно доступные рядовым покупателям спортивные авто с очень мощными двигателями — Форд Мустанг, Понтиак ГТО, Додж Чарджер. Вся проблема в том, что в 74-м из-за нефтяного кризиса, спрос на них упал и выпуск легендарных авто прекратился).