Форд Фокус Titanium на одометре 100000 км
26 октября 2012
Мой фокус 2.0 акпп титаниум выехал из автосалона 31го марта 2010 года. Спустя 2.5 года на одометре высветилось шестизначное число 100 000 км. Отличная машинка - фокус в этом кузове! Недорогая в эксплуатации, и я все ещё уверен, что это было лучшее предложение на рынке за эти деньги с точки зрения мотора, удобства и расходов на эксплуатацию.
За это время 10 раз менял масло с тремя фильтрами воздушный и салонный, хотя можно было и реже. На 48тыс по гарантии поменяли опорные подшипники. На 70ти с копейками пищащий ролик и ремень генератора тоже по гарантии. На 80ти с копейками заменили ветровое стекло - был большой скол и на морозе после мойки трещина поползла в обе стороны.
На 92т.км самостоятельно, т.к. уже 2 года прошло давно, заменил 4 амортизатора на Boge automatic и снова передние опорные подшипники до кучи. Амортизаторы были ещё живые, но не нравилось как машина проходит тепловые стыки на мостах и на скоростях свыше 130 перестраиваться не особо комфортно - после замены как новая. Развал не регулируется и схождение не делал. Перед зимой надо бы конечно для профилактики проверить углы.
94т.км заменил масло и фильтр АКПП в профилактических целях. Переключения стали чуть плавнее. При этом же пробеге изготовил по описанию на форуме шайтан приспособу и почистил форсунки винсом. Стало чуууть получше ехаться с низких оборотов. Можно было и не чистить если честно.
Лампочки в фарах менял раза 3-4. У меня стоит т.н. "скандинавский свет" 2 лампы ближнего горят постоянно. И свечи зажигания на 40 т.к.м и на 90. Этим летом поменял тормозную жидкость для профилактики. Педалька стала информативнее. Сейчас еще трудится 3й комплект передних тормозных колодок и 2й комплект задних. Спереди поменяю с колодками и тормозные диски - они еще заводские. Родного комплекта летних 16х покрышек Michelin Primacy хватило на 2 лета - стерты до ограничителей. Поменял их на Nokian Hakka- Z, но что-то они стираются ещё быстрее. Зима 4я хакка - ещё точно послужит ближайшую зиму.
Читал на форуме, что передние ступичные больше 100тысяч редко ходят, недавно прикупил и положил в гараж. Загудят - поеду менять. Средний расход в режиме дом-работа 9.5 л. по трассе 8-8.5 л. бензин почти постоянно 92й лукоиловский. На 95м расход почеу-то подрос до 9.8 л.
Вот собственно и все.
Отличная машинка - фокус в этом кузове! Недорогая в эксплуатации и я все ещё уверен, что это было лучшее предложение на рынке за эти деньги с точки зрения мотора, удобства и расходов на эксплуатацию.
Автор - Schweppes (г.Москва)
New Focus Club (www.focus3.ru)
На 92т.км самостоятельно, т.к. уже 2 года прошло давно, заменил 4 амортизатора на Boge automatic и снова передние опорные подшипники до кучи. Амортизаторы были ещё живые, но не нравилось как машина проходит тепловые стыки на мостах и на скоростях свыше 130 перестраиваться не особо комфортно - после замены как новая. Развал не регулируется и схождение не делал. Перед зимой надо бы конечно для профилактики проверить углы.
94т.км заменил масло и фильтр АКПП в профилактических целях. Переключения стали чуть плавнее. При этом же пробеге изготовил по описанию на форуме шайтан приспособу и почистил форсунки винсом. Стало чуууть получше ехаться с низких оборотов. Можно было и не чистить если честно.
Лампочки в фарах менял раза 3-4. У меня стоит т.н. "скандинавский свет" 2 лампы ближнего горят постоянно. И свечи зажигания на 40 т.к.м и на 90. Этим летом поменял тормозную жидкость для профилактики. Педалька стала информативнее. Сейчас еще трудится 3й комплект передних тормозных колодок и 2й комплект задних. Спереди поменяю с колодками и тормозные диски - они еще заводские. Родного комплекта летних 16х покрышек Michelin Primacy хватило на 2 лета - стерты до ограничителей. Поменял их на Nokian Hakka- Z, но что-то они стираются ещё быстрее. Зима 4я хакка - ещё точно послужит ближайшую зиму.
Читал на форуме, что передние ступичные больше 100тысяч редко ходят, недавно прикупил и положил в гараж. Загудят - поеду менять. Средний расход в режиме дом-работа 9.5 л. по трассе 8-8.5 л. бензин почти постоянно 92й лукоиловский. На 95м расход почеу-то подрос до 9.8 л.
Вот собственно и все.
Отличная машинка - фокус в этом кузове! Недорогая в эксплуатации и я все ещё уверен, что это было лучшее предложение на рынке за эти деньги с точки зрения мотора, удобства и расходов на эксплуатацию.
Автор - Schweppes (г.Москва)
New Focus Club (www.focus3.ru)