Ford Focus 1.6 TDCi Titanium (тест-драйв)
21 октября 2008
Тест-драйв универсала Форд Фокус с дизельным двигателем 1.6 л. Мало этого или достаточно для полноценного семейного автомобиля от компании Форд? Сравнение с Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford S-Max.
С практически новым кузовом и радикально измененной внешностью новая модель - элегантный выбор. Форд Фокус - также наиболее продаваемая машина Форда, она несмотря на внешнее сходство с Ford Kuga и S-Max имеет свою особенность и в модельном ряде компании занимает почетное место. В пользу Форд Фокуса говорят его компактные пропорции. Ford Kuga короче чем Форд Фокус универсал, а водители, которые привыкли к более просторным моделям предпочтут большой Mondeo и S-Max.
Последние оба имеют небольшой недостаток, так как могут затруднить стоянку в мультиярусных стоянках из-за длинны их кузовов 4.77 метра длиной. Из четырех автомобилей Форд Фокус является также самым узким.
Форд Фокус не проигрывает в объеме багажного отделения его большим конкурентам. С не поднятым задним рядом сидений Фокус имеет 482-литровый багажный отсек. Это является достаточно большим, чтобы разместить в нем багаж больших размеров и только на 46 литров меньший чем вместимость суперразмерного Мондео. Сверните задние сидения и вы получите 1 525 литров, широкой, плоской области для груза.
Для пассажиров, только Kuga обеспечивает менее вместительное место, все же высокие взрослые более удобно один позади другого смогут с комфортом разместиться в Фокусе. Внутренние особенности практически идентичны во всех четырех моделях Форд и отличаются незначительно.
В движении на дороге - Форд Фокус талантливый и привлекательный автомобиль. Он будет хорош, как для путешествий по просторам страны, так и для использования его в работе. 1.6-литровый дизель - наименьший по объему из дизельных двигателей Фокуса, но он не заставляет Вас чувствовать себя обделенными на дороге. Он очень уверенно показал свои динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч автомобиль осуществляет всего за 11.1 секунду. Дизельный Форд Фокус 1.6 л. обеспечивает наибольшую экономию, а также наименьшие выбросы CO2 (только 119g/km), что позволяет показать лучшие эксплуатационные расходы.
Источник - журнал Autoexpress
Перевод - Фокус3.ру