Форд Фокус TDCi 2.0. Опережая желаемое!
13 декабря 2007
Новый Форд Фокус один из лучших семейных автомобилей. Новый универсал очень хорошо вписался в общий дизайн всех автомобилей Форд / Ford. Что касается двухлитровых дизельных Фокусов...
то это очень динамичная и экономичная машина. Уровень шума крайне низкий. Тянет на любых оборотах. В пределах допустимых, естественно Дизель самый неприхотливый мотор. Проблемы с заводкой в холодное время (это когда -25 и ниже) бывают у всех машин. Дизелю достаточно хорошего АКБ и подогрева топливного фильтра.
Форд Фокус изменился для того, чтобы соответствовать общей линейке автомобилей этой марки. Самые существенные изменения были сделаны в передней части кузова, где фары Mondeo-стиля помещены выше большой новой решетки. Это - все еще далеко от острого и экстравагантного облика некоторых автомобилей других марок, но Форд теперь кажется более современным. В остальном изменения менее очевидны. По бокам появилась выштамповка, сейчас ее нет только лишь у самого ленивого производителя.
В салоне использованы более высоко-качественные материалы, но акцент делался на длительности (долговечности), а не стиле. С неизменным местом багажа, 503-литровая область для груза Форд Фокус универсал остается одним из самых практичных в этом классе.
Что касается подвески автомобиля Форд Фокус, то она одна из лучших в своем классе. На извилистых неровных дорогах, подвеска умеет сгладить любые удары и выбоины с непринужденностью, также помогая обеспечивать большое количество запаса для безопасного и предсказуемого движения на повороте.
Форд Фокус превосходит почти всех его конкурентов. Покупатели имеют широкий диапазон двигателей, чтобы выбрать необходимый. Имеются как бензиновые двигатели, так и несколько вариантов дизельных. Несмотря на некоторые незначительные усовершенствования, 2.0-литровый TDCi все еще не самая тихая нефтяная горелка, хотя отлично выполняет свою работу, и является очень экономичным двигателем.
К сожалению, пока в России Форд Фокус с дизельным двигателем TDCi 2.0 производиться не будет! По заявлениям руководителя компании Форд в России, при появлении спроса на дизельные двигатели в России возможно увеличение линейки дизельных двигателей. На данный момент на заводе Форд во Всеволожске Форд Фокус будет производиться тока с одним дизельным двигателем TDCi 1.8 (115 л.с.).
Форд Фокус изменился для того, чтобы соответствовать общей линейке автомобилей этой марки. Самые существенные изменения были сделаны в передней части кузова, где фары Mondeo-стиля помещены выше большой новой решетки. Это - все еще далеко от острого и экстравагантного облика некоторых автомобилей других марок, но Форд теперь кажется более современным. В остальном изменения менее очевидны. По бокам появилась выштамповка, сейчас ее нет только лишь у самого ленивого производителя.
В салоне использованы более высоко-качественные материалы, но акцент делался на длительности (долговечности), а не стиле. С неизменным местом багажа, 503-литровая область для груза Форд Фокус универсал остается одним из самых практичных в этом классе.
Что касается подвески автомобиля Форд Фокус, то она одна из лучших в своем классе. На извилистых неровных дорогах, подвеска умеет сгладить любые удары и выбоины с непринужденностью, также помогая обеспечивать большое количество запаса для безопасного и предсказуемого движения на повороте.
Форд Фокус превосходит почти всех его конкурентов. Покупатели имеют широкий диапазон двигателей, чтобы выбрать необходимый. Имеются как бензиновые двигатели, так и несколько вариантов дизельных. Несмотря на некоторые незначительные усовершенствования, 2.0-литровый TDCi все еще не самая тихая нефтяная горелка, хотя отлично выполняет свою работу, и является очень экономичным двигателем.
К сожалению, пока в России Форд Фокус с дизельным двигателем TDCi 2.0 производиться не будет! По заявлениям руководителя компании Форд в России, при появлении спроса на дизельные двигатели в России возможно увеличение линейки дизельных двигателей. На данный момент на заводе Форд во Всеволожске Форд Фокус будет производиться тока с одним дизельным двигателем TDCi 1.8 (115 л.с.).