Форд Фокус 3 » Отзывы о Фокусе » Моя история покупки Форд Фокус

Моя история покупки Форд Фокус

5 ноября 2008

Моя история покупки. В Августе продал старое авто и нацелился на 2-ой фокус. Очень хотел купить под заказ (чтобы всё что хотел было). Однако узнав что авто прейдеться ждать где-то в декабре (испанская сборка), решил брать из того что в наличии.

Как я понял обзванив всех Московских дилеров в наличии у них распространённые комплектации. Так как по моему мнению комплектация Titanium более интересней (очень понравились сиденья и отделка под карбон), а в августе таких машин было раз-два и обчёлся. Мне больше всего подошла машина из NNYM. В итоге взял FF2 sedan Titanium 1.8(125) Morello. В машине есть всё кроме ксенона, пакета Hands Free и кожи. По поводу первых двух вещей сожалею, что не купил, а кожанные кресла мне не нужны. Да и цвет пришлось брать тот что был. Ну выбор то был: либо Moondust Silver или Morello. Однако в цвете Moondust Silver ездит половина FF2. Оформив авто из наличия (машину я кстати не видел, так как она была на складе) мне сообщили, что ПТС надо ждать ещё неделю. Я заплатил 15 000руб. и уже подумал что ждать мне авто ещё очень долго. Так как срок был озвучен, только на словах. К удивлению через неделю мне позвонили и сообщили что авто прибыл. Я на радостях в тот же день заказал парктроник и брызговики (как без них тех осмотр проходить?). Мне сказали что за день мой заказ не смогут выполнить, на что я ответил, ну если нет, то нет, позже я у других поставлю. Через 5 минут мне позвонили и сообщили, что всё установят до вечера. Вечером отстаяв жуткую пробку на волгоградке я на конец-то забрал свой авто. Мы так торопились скорее его забрать, что ни о каком осмотре уже речи не было. Как итог не оказалось балонного ключа (мелочь, а не приятно)! О чем я и сообщил своему менеджеру, прямого ответа не последовало, но так как мне ещё надо было приезжать к ним за сервисной книжкой, то по приезду за оной я спросил как же быть насчет ключа. Мне менеджер ответил, что сейчас он занят оформляет авто, но перезвонит мне. По приезду домой раздался звонок, мне сообщили что мой ключ ждет меня. Мне пришлось возвращяться в салон за ним. По машине замечаний нет, но при приемке сверяйте все по приемному листу, вдруг чего нет. А ещё смотрите на лакокрасочное покрытие (вдруг царапины). Но к чести дилера всё было отлично (кроме балонного ключа). Следующая неприятность случилась на тех. осмотре мне сообщили что одно из передних колес тормозит хуже остальных, всвязи с чем мне надо обратиться к дилеру (тех. талон при этом выдал). В середине сентября я записался на гарантийный ремонт только на конец октября. Славо богу ТО можно проходить у любого дилера Форд. В этот записался только потому, что если продали авто с дефектом, то и чините сами. Приехав на ремонт мне сообщили, что если ничего не найдут, то за диагностику я заплачу из своего кармана. На что я ответил, что уверенность в тормозах дороже денег. В обед мне позвонили и сообщили что тормоза в идеальном состоянии. И денег они с меня не возьмут так как я у них брал авто (что приятно удивило). Так что многое зависит от дилера, так как конечное слово (экспертиза авто) за ним.

Автор - Grisha

 (голосов: 25)

Другие новости по теме:

  • Отзыв о Форд Фокус 1.6 100 л.с. 2008 г.в.
  • Пересел с Ауди на Форд Фокус 3
  • Как я покупал Ford Focus Ambiente 1.4 л.
  • Двухнедельное путешествие на Форд Фокус 3
  • Форд Фокус 1,6 АТ
  •