Отзыв о Форд Фокус 1.6 100 л.с. 2008 г.в.
15 января 2011
Заказывал свой Фокус в июле 2008 г. Прикинул, что езжу в основном по городу налегке и небыстро, поэтому решил остановить выбор на самом слабом моторе - 1,4, тем более с ним дешевле и Каско и осаго и транспортный налог поменьше. Но продавец сообщил что на комфорт 1,4 заказ примет не ранее чем через полгода. Сошлись на 1,6 100 л.с. 5 дверный хэтчбек. Цвет выбрал "танго" (В салоне стоял Мондео такого цвета - просто супер). Тогда был ажиотаж на покупку машин и получил своего Фокуса только в декабре 2008 года (за две недели до Нового 2009 года и резкого скачка цен). Из опций заказал радиопакет № 6, систему курсовой устойчивости и охлаждаемый бардачок. Итого 477000 рублей (во были времена!) Плюс у дилера купил коврики в салон и в багажник и защиту картера. Первое время удивлял расход топлива (в первую зиму по борткомпьютеру средний расход доходил до 13,5 л/100 км.) Сразу же после покупки обнаружил мелкие недостатки сборки: плафон внутреннего освещения в ручном режиме светил только если по нему легонько стукнуть, а в бардачке не выключался свет, поэтому до первого визита на ТО пришлось подложить под концевик копейку на двустороннем скотче. Через полгода эксплуатации отклеилась декоративная пластиковая накладка на рамке правой задней двери. Когда подошло время первого ТО, заблаговременно по телефону предупердил работников сервисного центра о возникших проблемках расчитывая на устранение их по гарантии. Посещение сервисного центра разочаровало. Под внешним лоском скрывался непрофессионализм и нечестность, стремление побольше заработать не напрягаясь. После того как предупердил о том, что я заблаговременно звонил и сообщал о небольших проблемах мне заявили что инженера по гарантии сейчас нет и чтобы я если есть желание отремонтировать что-то по гарантии приехал через пару дней. А сейчас только за деньги. В результате согласился на устранение неполадки в бардачке за мой счет, а ремонт накладки на рамке двери решил отложить. В результате с машиной провозились около 4х часов. В основном из-за концевика в бардачке. В конце рабочего дня попытались вернуть машину якобы с исправленным недостатком. Я уже почти попрощался с мастером приемщиком, когда в подлокотнике обнаружил несколько шурупов. На вопрос, что это, он извинился и опять загнал машину в ремзону. Пока мне прикручивали бардачок я терзался сомнениями: если они концевик не могут закрепить, что будет если вдруг случится более серьезная проблема. Когда концевик всё-таки закрепили, хотя и криво, я оплатил стоимость ТО и увидел, что помимо официально установленной стоимости ТО (6178 рублей) с меня взяли 300 р. за снятие установку защиты картера и около 200 рублей за концевик. К слову сказать черз пару дней свет в бардачке снова перстал выключаться и мне снова пришлось воспользоваться монеткой на двустороннем скотче. Ко второму ТО начал появляться стук в передней подвеске слева при повороте направо и отклеился уплитнитель всё той же правой задней двери. Из любопытсва залез под машину и подергал разные железки. Увидел, что стойки стабилизатора и слева и справа очень уж легко вращаются (в исходное положение возвращаются под воздействием пыльников) Решил устранение всех этих проблем провести не дожидаясь второго ТО и сделать его до того как машине исполнится два года, а по результатам работ решить, стоит в эту фирму приезжать на ТО или нет. Также заблаговременно позвонил в сервисный центр, сообщил о проблемах чтобы они не были неожиданностью.
По прибытии мне сообщили что инженер по гарантии отсутсвует, гарантия на детали салона и экстерьера 1 год, а я якобы впервые сообщаю об отклеившейся рамке стекла - то есть все работы за мой счет. Кроме того, по поводу стука в подвеске мне сообщили, что если какая то деталь вышла из строя, то с меня не возьмут денег за диагностику и устранение. Но если мне грохот в подвеске кажется, то я заплачу за диагностику 900 р. По результатам диагностики сообщили, что всё в порядке износа нет. В ходе пробной поездки действительно стука не было. Мастер сообщил, что якобы он лишь под защиту картера подложил резинку. Пришлось раскошелиться. Однако через пару дней небольшой стук снова появился. Вот тут я и принял решение больше к дилеру денег не возить. Залез под машину и увидел, что никакой резинки под защитой картера нет. Обратил внимание что для замены масла снимать защиту картера не нужно и её никто не снимал. При замене воздушного фильтра обнаружил, что при первом ТО мне сломали сам воздушный фильтр и похоже немного пыли всё-таки попало в двигатель. На 36000 км пришлось самостоятельно поменять стойки стабилизатора (по 500 рублей). По разговорам с другими владельцами это не рано. В нашей местности (хотел сказать на наших дорогах, но дорогами их уже нельзя называть) у одного товарища на Лацетти одна стойка потребовала замены на 20000 км. У другого на Тойоте Королле обе стойки разбились в хлам к 30000 км. Так что в принципе машиной доволен. Сейчас средний расход топлива по борткомьютеру 8,5 л/100 км. Минусов немного, например очень нежное лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция (на внутренней стороне капота ничего нет). Кроме того меня больше устроила бы докатка вместо пятого колеса а так очень маленький багажник из-за того, что ниша сделана под докатку и колесо туда не помщается как следует и возникшие неровности выравнивают толстой пенопластовой прокладкой. Было бы лучше если бы двигатель работал на 92-м бензине, а в топливной магистрали стоял легко доступный топливный фильтр. И надо бы упростить замену воздушного и особенно салонного фильтров.
Автор - rsrybov
Источник - New Focus Club
По прибытии мне сообщили что инженер по гарантии отсутсвует, гарантия на детали салона и экстерьера 1 год, а я якобы впервые сообщаю об отклеившейся рамке стекла - то есть все работы за мой счет. Кроме того, по поводу стука в подвеске мне сообщили, что если какая то деталь вышла из строя, то с меня не возьмут денег за диагностику и устранение. Но если мне грохот в подвеске кажется, то я заплачу за диагностику 900 р. По результатам диагностики сообщили, что всё в порядке износа нет. В ходе пробной поездки действительно стука не было. Мастер сообщил, что якобы он лишь под защиту картера подложил резинку. Пришлось раскошелиться. Однако через пару дней небольшой стук снова появился. Вот тут я и принял решение больше к дилеру денег не возить. Залез под машину и увидел, что никакой резинки под защитой картера нет. Обратил внимание что для замены масла снимать защиту картера не нужно и её никто не снимал. При замене воздушного фильтра обнаружил, что при первом ТО мне сломали сам воздушный фильтр и похоже немного пыли всё-таки попало в двигатель. На 36000 км пришлось самостоятельно поменять стойки стабилизатора (по 500 рублей). По разговорам с другими владельцами это не рано. В нашей местности (хотел сказать на наших дорогах, но дорогами их уже нельзя называть) у одного товарища на Лацетти одна стойка потребовала замены на 20000 км. У другого на Тойоте Королле обе стойки разбились в хлам к 30000 км. Так что в принципе машиной доволен. Сейчас средний расход топлива по борткомьютеру 8,5 л/100 км. Минусов немного, например очень нежное лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция (на внутренней стороне капота ничего нет). Кроме того меня больше устроила бы докатка вместо пятого колеса а так очень маленький багажник из-за того, что ниша сделана под докатку и колесо туда не помщается как следует и возникшие неровности выравнивают толстой пенопластовой прокладкой. Было бы лучше если бы двигатель работал на 92-м бензине, а в топливной магистрали стоял легко доступный топливный фильтр. И надо бы упростить замену воздушного и особенно салонного фильтров.
Автор - rsrybov
Источник - New Focus Club