Форд Фокус моя первая машина!
3 февраля 2009
Федор - моя первая машина по жизни. Мой приход к его покупке был тернист и сопровождался муками выбора, достойными романа, но я ограничусь рассказом.Первый выбор пал на салон Хьюндай, а конкрентно на новую элантру. Машина понравилась и своими размерами и внутренним объемом и вообще понравилась так, как может понравится деревенскому лоху новая иномарка: чистая, мягкая, большая и с кондеем. Поразило и наличие ГУРа и автомат. Цена тоже впечатлила, 630 деревянных на то время. Отказался я тогда от нее, и признаюсь, сожалел долго. Затем заехал в Форд, чисто на всякий случай. Тестоавая поезда на Гии не впечатлила: шумновата, маловата по сравнению с элантрой, багажник гораздо меньше (хотя нах мне багажник большой вообще?). Мазду я не рассматривал изначально из-за цены и характерного для мазды менеджмента - типа быстрый спортивный - а я не гонщик, мне бы до дому доехать. Немца даже не стал смотреть: шкода маловата, астра дороговата. На ланцере мне не понравились задние фонари, куцие какие то (да не обидятся ланцеводы).
Волею судеб от элантры мне пришлось отказаться по своим личным мотивам, не судь дело какие (а это был мой шеф), но я горевал. Пошел покупать форд от безисходности - типа, хоть какая, лишь бы иномарка.
Автоматы были раскуплены на корню на 3 месяца вперед, кризис пускал корни, думать время не было, купил следующее: 1,8 на ручке, испанец, в комплектации титан, из наворотов нет ксенона с а-ля приблудами на фарах, кожанного салона (но он мне реально не понравился) и круиза.
Ездить начал сразу и легко. Первое время было трудновато трогаться, бывало частенько глох с первой передачи, приходилось сильно подгазовывать, вплоть до запаха сцепления, но это мои косяки, хотя читал на некоторых форумах, что троганье с первой проблематично у форда (читал здесь, даже могу ники указать). Были претензии к дворникам, которые чистили с полосами, а иногда и конкретно в зоне прямой видимости не прочищали грязь (особенно по зиме). Действительно отсутствие датчика омывалки напряжно, но не критично. По крайней мере в бачок убирается 4,5 литра и в багажнике всегда валяется канистра с остатками омывалки на пожарный случай. Шум есть, сравнивал с авенсисом, не сказать, что поразительная разница, но она есть (но и в цене разница есть ). Думаю, что такая проблема есть на всех машинах, но у меня одна машина , потому и скажу: снег попадает на колеса и в моторный отсек при езде по сугробам, что сопровождается вибрацией и гулом машины, лечится мойкой в теплом гараже и чисткой штамповки (литье само отмывается). Вы знаете господа, а вроде и все, что я могу отрицательного отметить в машине. Но самое поразительно открытие я сделал, когда зашел через 2 месяца в хьюндай , чтобы забрать залог за машину. Сел я в элантру и разочаровался в ней: очень много пластика (в федьке хоть алюминий на порчняхи клавишах стеклоподьемников). Двери в элке тонкие, как скорлупки, на торец двери при открытом стекле не облокотиться: далеко отстоит и тонкая до боли в руке; то ли дело федя, дверь мощная, торец толстый.крассота! Одним словом, не ожидал, что так буду разочарован в элантре и настолько хорошо отзовусь о феде.
А теперь, если позволите, плюсы Федора:
1. офигенный дизайн, прекрасно выполненные фары, особенно здорово смотрятся в окантовке черных ресниц. Крылья с контуром по арке придают такую мужественность. Авто не смотрится дамским. Глушак не торчит из жопы, спрятан.
2. молодцы, что поставили щетки бескаркасные, может они особо и не отличаются от каракасных, но смотрятся супер, еще один плюс маркетологам.
3. управляемость не вызывает нарекания (повторюсь, что сравнивать не с чем)
4. крышки нет в баке? да и ладно, лишние вопросы на мойке и отношение "это тот парень без крышки"...проблем с воровством бензина не возникало.
5. подогрев лобовухи - все друзья в отпаде. Я в восторге полном, особенно сейчас!
6. дизайн фар +++++..прекрасно смотрятся габаритки по углам фар.
7. наверное самое главное, за время эксплуатации, достаточно активной (14000 за 4 месяца) проблем не возникало
пожалуй и все....почитаю отзывыв других, может что допишу еще...если модераторы разрешат-)))
Автор - imae_77, г. Нижний Новгород
источник
Волею судеб от элантры мне пришлось отказаться по своим личным мотивам, не судь дело какие (а это был мой шеф), но я горевал. Пошел покупать форд от безисходности - типа, хоть какая, лишь бы иномарка.
Автоматы были раскуплены на корню на 3 месяца вперед, кризис пускал корни, думать время не было, купил следующее: 1,8 на ручке, испанец, в комплектации титан, из наворотов нет ксенона с а-ля приблудами на фарах, кожанного салона (но он мне реально не понравился) и круиза.
Ездить начал сразу и легко. Первое время было трудновато трогаться, бывало частенько глох с первой передачи, приходилось сильно подгазовывать, вплоть до запаха сцепления, но это мои косяки, хотя читал на некоторых форумах, что троганье с первой проблематично у форда (читал здесь, даже могу ники указать). Были претензии к дворникам, которые чистили с полосами, а иногда и конкретно в зоне прямой видимости не прочищали грязь (особенно по зиме). Действительно отсутствие датчика омывалки напряжно, но не критично. По крайней мере в бачок убирается 4,5 литра и в багажнике всегда валяется канистра с остатками омывалки на пожарный случай. Шум есть, сравнивал с авенсисом, не сказать, что поразительная разница, но она есть (но и в цене разница есть ). Думаю, что такая проблема есть на всех машинах, но у меня одна машина , потому и скажу: снег попадает на колеса и в моторный отсек при езде по сугробам, что сопровождается вибрацией и гулом машины, лечится мойкой в теплом гараже и чисткой штамповки (литье само отмывается). Вы знаете господа, а вроде и все, что я могу отрицательного отметить в машине. Но самое поразительно открытие я сделал, когда зашел через 2 месяца в хьюндай , чтобы забрать залог за машину. Сел я в элантру и разочаровался в ней: очень много пластика (в федьке хоть алюминий на порчняхи клавишах стеклоподьемников). Двери в элке тонкие, как скорлупки, на торец двери при открытом стекле не облокотиться: далеко отстоит и тонкая до боли в руке; то ли дело федя, дверь мощная, торец толстый.крассота! Одним словом, не ожидал, что так буду разочарован в элантре и настолько хорошо отзовусь о феде.
А теперь, если позволите, плюсы Федора:
1. офигенный дизайн, прекрасно выполненные фары, особенно здорово смотрятся в окантовке черных ресниц. Крылья с контуром по арке придают такую мужественность. Авто не смотрится дамским. Глушак не торчит из жопы, спрятан.
2. молодцы, что поставили щетки бескаркасные, может они особо и не отличаются от каракасных, но смотрятся супер, еще один плюс маркетологам.
3. управляемость не вызывает нарекания (повторюсь, что сравнивать не с чем)
4. крышки нет в баке? да и ладно, лишние вопросы на мойке и отношение "это тот парень без крышки"...проблем с воровством бензина не возникало.
5. подогрев лобовухи - все друзья в отпаде. Я в восторге полном, особенно сейчас!
6. дизайн фар +++++..прекрасно смотрятся габаритки по углам фар.
7. наверное самое главное, за время эксплуатации, достаточно активной (14000 за 4 месяца) проблем не возникало
пожалуй и все....почитаю отзывыв других, может что допишу еще...если модераторы разрешат-)))
Автор - imae_77, г. Нижний Новгород
источник