Купил машину всего пару недель как - Титаниум 125 на ручке. Проехал полторы тыщи всего. Что могу сказать, ездил я не много на чем, в основном автопром отечественный, да вот довелось покататься немного на американском первом Фокусе автомате, а потом еще пару лет ездил на Эскорте 93-го года. Ломались они беспрестанно. Возраст все-таки, но все равно, вспоминаю свой Эскорт до сих пор. Удобный был, хоть и старье и моторчик слабенький... Короче прикипел я к Фордам.Когда понял, что надо машину уже с новья купить, то шансов что-то путное взять не было. Купил \"Приору\" \"сарай\". Машина кондовая, но в ней ничего не ломалось, хотя конечно по части комфорта это было даже слабее моего древнего Эскорта... У \"Приоры\" был один несомненный плюс - очень тяговитый движок! С обгоном на трассе проблем не было никаких абсолютно. Врубаешь третью и до 120-ти не входя в красную зону совершаешь маневр. Ездили на дальняки много раз большой компанией, на Черное море и даже в Финляндию. Но все равно, понимал, что уже заслужил комфорта, да и уважения к \"Приоре\" не было никакого у остальных участников движения.
Друг стал подбивать клинья к \"Приоре\", когда я ему намекнул, что хочу пересесть с нее. В мае стал ездить по салоном и смотреть что же можно купить в пределах 600 тыр. Вначале выбирал между \"Рио\" и \"Поло\". Посмотрел, пощупал и понял что как-то получается - шило на мыло. Т.е. машины то лучше моей, но не ощутимо, и тут захожу к \"Фордовцам\". Смотрю стоит \"третий\", да еще и в кузове \"сарай\", да еще и за 615 отдают (понятно что это 105 на ручке и в комплектации тренд с кое-какими допами). Я как сел за руль, так понял - это шанс купить нового \"Федора\". В общем, стал я шерстить ценники и комплектации, хотя параллельно смотрел \"Сид\" и \"Круз\", но тоже только в этих же кузовах. Все примерно равнозначно с небольшими минусами и плюсами, но... главный плюс был в том, что Форд всегда обыгрывал по жирным скидкам. Так что, моя искомая комплектация плавно перешла в \"тренд спорт\" и прибавив лошадей, а потом мне предложили в одном из салонов из наличия за 700-т \"титаниум\". Я поднапрягся в деньгах и взял. Когда я сел в машину уже забрав из салона ее, то понял - вот она значительная разница! К хорошему быстро привыкаешь и вот сейчас, я уже попривык к ней. Покатался по городу, съездил из Москвы в Нижний Новгород. Есть конечно уже некоторые минусы, как то - заметная нехватка клиренса (но я о ней знал), невозможности оценить запас омывайки даже залезая под капот, никак не могу удобно расположиться за рулем, хотя рост чуть выше среднего, а регулировок руля и сидения много. Световой регулятор и правда под коленом, но я о него задеваю, только когда решаю развалиться в кресле. Немного непривычна и высота педалей и их близость. Перекидывая ногу со сцепления на газ, задеваю ее торцом подошвы. Пока на обкатке - не жарю газ, но по привычке пошел на обгон и не хватило тяги. Забыл что не на уже раскачанной \"Приоре\". Получил неприятный момент в завершении обгона, когда еле успел закончить маневр. Думаю что это мелочи просто к которым я еще не приладился, но в целом машина радует, а большинство минусов и не минусы вовсе (кроме бочка омывайки), а то, что я пока еще не осознал в себе то, что у меня есть действительно комфортный и добротный авто, в котором не нужно бороться за выживание на трассе, как на моем прежнем автомобиле.
Автор - chertele (г.Москва)
Источник - New Focus Club (www.focus3.ru)