Новые подробности про Форд Фокус
12 января 2010
Фокус следующего поколения переходит на подлинно глобальную фордовскую платформу сегмента С. Новый Focus будет почти идентичным на всех рынках, достигнутая по всему миру степень унификации равна 80 процентам. Ford Focus следующего поколения, устанавливающий новые стандарты в области отделки, ходовых качеств и плавности хода автомобилей сегмента С, также впервые представляет ряд новых технологий.
За всю историю Ford Focus, появившегося в 1998 году, было продано более 9,2 миллиона таких автомобилей. Focus стал основой для таких популярных MAV, кроссоверов и автомобилей с высокими динамическими характеристиками, как европейские C-MAX, Kuga и Focus RS, а также североамериканский SVT Focus.
Появившись в 1998 году, оригинальный Ford Focus обогатил сегмент С новыми уровнями маневренности и динамичности. Полностью новый Focus намерен поднять планку еще выше благодаря своим лучшим в классе ходовым качествам, сочетающим в себе исключительную точность и информативность рулевого управления со значительно улучшенной плавностью хода.
Для обеспечения таких достоинств инженеры модернизировали новаторскую систему подвески предыдущих моделей, а также усовершенствовали элементы многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированные передний и задний подрамники.
Конструкция шасси сочетается с полностью новой системой рулевого управления (Electric Power Assist Steering), которая была тщательно настроена для обеспечения чистых и точных реакций при высоких скоростях, а также легкости вращения рулевого колеса и маневренности автомобиля при парковке.
Европейские специалисты Ford по ходовым качествам также повысили устойчивость автомобиля в поворотах и его маневренность посредством внедрения динамической системы контроля прохождения поворотов (Dynamic Cornering Control system), которая перераспределяет крутящий момент между передними колесами для уменьшения недостаточной поворачиваемости и повышения тяги.
Ford Focus будет оснащаться новой передовой системой MyFord, использующей голосовые команды, а также органы управления для облегченного доступа водителя к персонализированной информации автомобиля, развлекательным функциям, спаренным с автомобилем мобильным телефонам с технологией Bluetooth и PDA (КПК). MyFord – новейшая технология Ford, помогающая водителям выполнять необходимые операции, минимально отвлекаясь от управления автомобилем.
Язык «кинетического дизайна» содержит смелые элементы, отражающие «энергию в движении», поэтому автомобили кажутся движущимися, даже когда они стоят на месте.
С помощью эффектной передней части, обтекаемого профиля, впечатляющей поднимающейся поясной линии и атлетичной посадке новый Focus ясно говорит о том, что покупателей ждут вдохновляющие водительские ощущения.
Каркас кузова Focus следующего поколения содержит большое число элементов из высокопрочной стали. Из этого материала изготовлены 55 процентов каркаса кузова.
Более 26 процентов конструкции автомобиля отштампованы из сверхвысокопрочной и бористой стали – эта доля значительно выше, чем в любом другом автомобиле Ford. Эти передовые материалы помогают каркасу кузова отвечать требованиям самых строгих стандартов пассивной безопасности на всех мировых рынках, а также снижают вес автомобиля.
Привлекательность нового Ford Focus для водителя повышается благодаря линейке силовых агрегатов, наделяющих автомобиль вдохновляющими динамическими характеристиками и исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов CO2.
Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost™ с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20 процентов меньше своих предшественников.
На автосалоне NAIAS 2010 компания Ford демонстрирует полностью новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для рынка Северной Америки с системой прямого впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) для улучшения динамических характеристик и топливной экономичности. Новый 2,0-литровый двигатель Ti-VCT с системой прямого впрыска (DI) на 20 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее (согласно ожиданиям) 2,0-литрового двигателя Duratec I-4.
Для повышения динамических характеристик и экономичности нового Focus 2,0-литровый двигатель Ti-VCT с системой DI соединяется с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с «сухими» сцеплениями. Эта трансмиссия имеет передовую конструкцию с двумя сцеплениями, которая сама по себе способна уменьшить расход топлива на 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Компания Ford также подтвердила, что она планирует начать в 2011 году изготовление на Мичиганском сборочном заводе полностью электрического автомобиля, предназначенного для продажи в Северной Америке. Это будет первый электрический автомобиль компании.
Дополнительные технологии, повышающие безопасность и удобство – это система доступа без ключа и кнопка запуска двигателя «Ford Power», видеокамера заднего вида и полуавтоматическая система параллельной парковки, автоматически направляющая автомобиль на свободное парковочное место.
Этот динамичный образ усилен узнаваемым дизайном интерьера. Новый Focus обладает исключительно современным интерьером, напоминающим кокпит со стильной центральной консолью, расположенной вокруг водителя и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления и дисплеям.
Ключевая особенность интерьера – высокое качество изготовления. Смелая современная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и гамма современных отделочных материалов создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса premium.
Structure
PowerShift Transmission
Focus – первый представитель нового поколения глобальных автомобилей Ford сегмента C, созданных на общей платформе для 10 автомобилей, которые будут выпускаться к 2012 году по всему миру в количестве 2 миллионов экземпляров в год.
Производство Ford Focus следующего поколения начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 года, а у дилеров эта модель появится в начале 2011 года. Затем новый Ford Focus появится в Азии, Африке и Южной Америке. Первоначально производство будет сконцентрировано на сборочных заводах в Саарлуисе (Германия), Мичигане (Соединенные Штаты) и Чунцине (Китай).