Эта восхитительная новая модель будет верна наследию бренда Ford ST - она будет обладать вдохновляющими динамическими характеристиками и управляемостью, завораживающим звучанием и мускулистым спортивным дизайном. Высокие динамические характеристики нового Ford Focus ST обеспечиваются уникальной 250-сильной версией нового 2,0-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost.
Одна общая модель Focus ST, выпуск которой запланирован на 2012 год, разрабатывается для всех международных рынков. Компания Ford впервые выпустит одну из самых популярных моделей с высокими динамическими характеристиками для всемирной аудитории.
Сейчас программа разработки Focus ST осуществляется командой Ford по созданию глобальных автомобилей с высокими динамическими характеристиками, которая объединяет инженеров Team RS (Европа) и SVT (США), занимающихся разработкой и настройкой таких великолепных моделей, как Focus RS, Shelby GT500 Mustang и Raptor SVT F150.
Основа притягательности Focus ST следующего поколения - мощная 250-сильная производная нового экономичного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Ford EcoBoost.
Этот уникальный 250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST для того, чтобы автомобиль обладал впечатляющими динамическими характеристиками, а также вдохновляющим звучанием, которых он заслуживает.
Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм.
Этот сверхэкономичный 250-сильный двигатель отличается от текущего 2,5-литровый двигатель не только увеличенными на 10 процентов значениями мощности и крутящего момента - согласно оценкам, он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.
В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.
Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески - все эти решения наделяют автомобиль заслужившими признание маневренностью и устойчивостью в традициях ST.
Естественно, новый ST выиграет от улучшений динамических характеристик, обеспечиваемых архитектурой автомобиля Focus следующего поколения. Более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS) вносят свой вклад в обеспечение превосходных динамических характеристик и повышенной плавности хода.
Водители Focus ST также оценят беспрецедентно высокий уровень оснащения автомобиля новыми интеллектуальными технологиями, встроенными в новейшую платформу Ford для глобальных автомобилей С класса, такими как новые передовые функции для оказания помощи водителю, силовая передача, шасси и функции активной безопасности.
Многие из этих функций, такие как новая передовая система перераспределения крутящего момента между передними колесами, повышающая устойчивость при прохождении поворотов и маневренность, поднимают ездовые качества на еще более высокий уровень.
Модель ST имеет обтекаемый динамичный профиль, заимствованный у нового 5-дверного Focus, а также переднюю и заднюю части с уникальным дизайном, мускулистые увеличенные боковые защитные панели и эффектные новые легкосплавные колесные диски, созданные на базе классических колесных дисков ST с Y-образными спицами.
Более спортивный язык дизайна особенно заметен в передней части, где вместо двух решеток обычной модели, верхней и нижней, появилась новая заметная однокомпонентная конструкция.
Передний спойлер имеет совершенно новую конфигурацию с глубоким центральным разделителем воздушного потока и двумя заимствованными из мира автоспорта округлыми нижними боковыми кромками, охватывающими противотуманные фары. Эти нижние боковые кромки переднего спойлера визуально связаны с остальными линиями кузова через конструкцию решетки, которая напоминает отделку текущей модели Focus RS.
Более агрессивный и спортивный характер передней части дополнен такими деталями, как блестящая черная отделка облицовки фар и смелая красная эмблема ST на однокомпонентной решетке.
Мускулистые увеличенные защитные боковые панели акцентируют уменьшение высоты шасси. Заметные колесные арки заполнены колесами с легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками - новейшей модификацией классических колесных дисков ST с Y-образными спицами.
Задний бампер и нижняя панель являются полностью новыми. Справа и слева находятся заметные отверстия для потоков воздуха, напоминающие по форме диффузоры и нижние кромки переднего бампера. Задние фонари с темной тонировкой усиливают ощущение спортивности.
Новый Focus ST оснащен спортивной системой выпуска, которая выходит из автомобиля в виде центральной комбинации из двух труб. Система выпуска имеет весьма эффектный динамичный «кинетический» дизайн, отражающий темы дизайна остальных частей автомобиля.
Динамичная тема экстерьера воспроизводится в салоне автомобиля. Очень смелый спортивный дизайн с сильными контрастами содержит сиденья Recaro, уникальную комбинацию приборов и современные декоративные поверхности в стиле «хай-тек».
«Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи и текстиля обеспечивают идеальный баланс между спортивной поддержкой и комфортом для дальних поездок. Они образуют визуальный центр интерьера.
Уникальные детали, расположенные по всему салону, помогают Focus ST ясно заявлять о своих спортивных амбициях. Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели; основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон.
Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.