Форд Фокус 3 » Отзывы о Фокусе » Форд Фокус пробег 65000 км.

Форд Фокус пробег 65000 км.

5 января 2011

Купил Форд Фокус в 2008 году. На данный момент проехал 65 000 км. Стаж 7 лет (с правами), но а без них еще больше. Машина отличная, но в связи со стройкой с удовольствием бы поменялся на универсал, желательно тоже Фокус (возможны варианты).
Очень подробный отзыв о Форд Фокус 2.


Кузов: лакокрасочное покрытие ни какое, чуть чем проведешь уже царапина, проедешь по полю или съедишь с дороги уже какие то царапины, даже от травы.Пришлось покупать лак и краску в маленьких тюбичках и подкрашивать сколы, мелкие царапины выводил антицарапном.Приходится полировать раз в месяц самому, тяжеловато, но после полировки даже грязь не держится.
Снизу кузов обработал тремя слоями антигравийкой, стало чуть тише, ну и защита антикоррозийная.Красил высокотемпературной краской глушитель, раза два. т.к. он начал цвести.Передние и задние арки проклеил шумоизоляцией, стало значительно тише.

Двигатель: В принципе 125 лошадок хватает.Стиль езды у меня семейный, без подрезаний и т.д.
Наоборот стараюсь лишний раз пропустить или поворотом показать можно ли обгонять или нет.
На 19 000 при отрицательных температурах стало раздаваться цоканье под капотом с правой стороны, после читки многих форумов было выяснено, что это конструктивный недостаток, на который жалуются множество фокусоводов начиная с 2008 года (с рестайлинга).
Пришлось ставить ролик и ремень приводных агрегатов от старого фокуса, т.е. с 2005 года по 2008 год.После этого все исчезло, даже стало лучше менять ремень этот.Кто разбирается могу рассказать почему.
Еще одна болезнь двигла, плавают обороты, но кроме как чисткой дроссельной заслонки это больше ни как не лечится.Так что раз в сезон приходится чистить заслонку.В мороз запускается отлично, но аккумик 52, какой ставится с завода, не выдерживает нашей зимы (+сигнализации с обратной связью, электрозамки), заменил на 74, поставил ВАРТУ (для экстренных нагрузок). Теперь супер.

Клиренс: да клиренса его вообще нет.Если летом еще более мение, то зимой вообще засада. Пришлось ставить проставки спереди и сзади. Машина значительно приподнялась. Немного потеряла в управляемости, но т.к. я езжу, в среднем 130-140 км/час, то вообще не заметно.Зато можно подъехать почти к любой реке, или съехать с дороги в лес.

Управляемость: В общем управляемость отличная, подвеска жестковата, приходится передние колеса подспускать на 0,1 атмосферы, чтобы лучше проглатывала наши дороги. Система ESP полностью себя отрабатывает, практически в любой поворот входишь очень уверенно, как тут говорят как по рельсам.
На 40 000 потек один задний аморик, пришлось менять на МОНРО, фордовские пипец какие дорогие.У знакомого на 26 000 передняя стойка потекла, но он ее сам пробил в ямку вскочил, пришлось менять тоже пару.

В целом машина не плохая, на четверку.Сверчков у меня нет, т.к. сделана полная шумка, соответственно пластик не касается металла.А так некоторые жалуются.

Да и еще не сбивайте собак. Сосед сбил собаку на чпокусе, ехал говорит всего 60 км, а она сама под машину бросилась, так разворотил пол машины, даже крыло повело. Видимо спецом придумали, чтобы у пешехода больше шансов было выжить.

Машина отличная, но в связи со стройкой с удовольствием бы поменялся на универсал, желательно тоже фокус (возможны варианты).

Автор - turist_super

Опубликовано - Отзывы о Фокусе

 (голосов: 20)


Другие новости по теме:

  • Первые впечатления о Фокусе после 1000км.
  • Форд Фокус 2 литра
  • Отзыв Ford Focus vs Nissan Qashqai
  • Двухнедельное путешествие на Форд Фокус 3
  • Форд Фокус Titanium на одометре 100000 км
  •