Ford NAIAS 2011 пресс-конференция
30 января 2011
North American International Auto Show 2011 (NAIAS). Пресс-конференция представителей Ford для журналистов.
«Мы поставили перед собой ясную цель - создавать продукты, доставляющие удовольствие от вождения, а также делающие вождение легким и комфортным», - сказал Кессинг. - «Эту цель легко сформулировать, но гораздо трудней достичь, поэтому прежде всего на основе поставленных высоких целей мы сформулировали конкретную задачу инженерам, чтобы они точно знали, к чему надо стремиться», - добавил он.
Разработка привлекательных продуктов, отвечающих ожиданиям глобальных покупателей, - ключевой аспект стратегии «ONE Ford», поддерживаемой президентом и CEO компании Ford Аланом Малалли. Сущность этой стратегии – максимально эффективное использование инвестиций компании Ford в разработку продуктов.
Новое семейство автомобилей сегмента С будет поддерживать стратегию «ONE Ford» посредством предложения подлинно глобального продукта с высоким уровнем унификации – примерно 80 процентов – во всех регионах.
Исследование покупателей в разных регионах мира, таких как Америка и Китай, подтвердило правильность осуществляемого Ford перехода от региональной разработки продуктов - типичной для таких мировых производителей полного спектра автомобилей, как Toyota и Volkswagen, - к подлинно глобальной. Например, исследование рынка, выполненное в интересах Ford Focus следующего поколения, показало, что покупатели из всех трех крупных регионов мира отдают предпочтение единому «кинетическому дизайну», что устранило необходимость региональной дифференциации и подтвердило целесообразность производства подлинно международного продукта мирового класса.
"Новый Focus представляет лучшее Ford Motor Company", - сказал Деррик Кьюзак вице-президент по разработке автомобилей. "Инвестиции, вложенные в нашу новую платформу для C сегмента, помогают нам предоставить нашим клиентам доступный качественный и безопасный автомобиль, с новыми технологиями и топливной экономичностью, который они даже не могли себе представить".
Автомобили сегмента С – первая волна глобальных продуктов Ford. Аналогичным образом, глобализация поставщиков – тенденция, который поможет компании Ford и ее поставщикам использовать преимущества глобального бизнеса.
Она уже привела к повышению эффективности бизнеса, которое позволило компании Ford уменьшить затраты на разработку более чем на 60 процентов по сравнению с затратами 2006 года.
На базе новой глобальной платформы сегмента С, которая заменит собой три платформы, выпускаемые сейчас в разных регионах, будут созданы до 10 моделей. К 2012 году новая платформа обеспечит выпуск более 2 миллионов автомобилей в год и позволит компании Ford предлагать покупателям во всем мире линейку новых технологий и функций, обычно применяемых в автомобилях класса premium.
«Уменьшение числа поставщиков приводит к повышению качества», - объяснил Деррик Кьюсак, вице-президент группы Ford по разработке глобальных продуктов. - «Повышение качества продуктов и эффективности бизнеса приносит пользу не только компании Ford, но и сети наших партнеров-поставщиков.»
«Когда покупатели впервые увидят и испытают новый Focus, они немедленно оценят уникальную индивидуальность Ford, сохраненную в нашей «генетике», - сказал Кьюсак. - «Применяя единую «генетику» при создании всех наших будущих продуктов, мы можем быть уверены в том, что эти исключительные качества будут доставлять удовольствие покупателям на всех рынках мира, которые мы обслуживаем».
При разработке нового Focus компания Ford использовала опыт и знания команды специалистов по динамике автомобилей, которая применяет уникальный подход для обеспечения оптимального баланса между управляемостью и комфортом. За 15 лет эта команда разработала линейку продуктов, которые считаются во всем мире устанавливающими стандарты ходовых качеств в своих сегментах.
«Наша команда сохраняет первоначальный энтузиазм в отношении разработки автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения», - сказал Кессинг. - «Мы уверены в том, что новый Focus, сочетающий в себе динамичную управляемость и удивительные уровни комфорта и плавности хода, снова поднимет стандарты для своего класса».
У семейства Focus следующего поколения появится версия с 1,0-литровой "четверкой" EcoBoost мощностью 89 или 108 лошадиных сил. По словам представителей Ford, сочетание непосредственного впрыска и турбонагнетателя позволяет снизить расход топлива по сравнению с атмосферными моторами аналогичной мощности примерно на 20 процентов и на 15 процентов сократить выбросы углекислого газа.
MyFord – это наиболее важное инновационное решение для управления автомобилем: технология взаимодействия водителя и автомобиля нового поколения MyFord предоставляет водителю передовой комплекс органов управления и дисплеев, облегчающих процесс управления основными функциями автомобиля. В автомобилях уровня High Nav система MyFord Touch включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять большим количеством функций автомобиля, используя четкий и интуитивно-понятный дисплей.
SYNC – система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей передовую систему управления голосом, Bluetooth® и спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов подключения внешних устройств и музыкальных плееров.
С каждым годом продажи Ford Focus растут, в 2010 был установлен новый рекорд продаж. Ford Focus следующего поколения является флагманом полностью нового глобального семейства автомобилей сегмента С, которое к 2012 году обеспечит ежегодные продажи более 2 миллионов экземпляров.
Строительство нового сборочного завода в Китае создаст основу для выпуска подлинно глобальных продуктов следующего поколения.
Стратегия Ford в отношении сегмента С отражает большой спрос на MAV (автомобили для различных видов деятельности) и автомобили с кузовами других типов, которые производятся наряду с традиционными седанами и хэтчбеками. Это не только расширяет возможности выбора для покупателей, но и помогает компании Ford использовать результаты разработки продуктов в глобальном масштабе.
Новый портфель продуктов Ford сегмента С создается с учетом стремления рынка к диверсификации типов кузовов внутри сегментов. Разнообразие семейства автомобилей Ford сегмента С станет критически важным фактором удовлетворения растущего глобального спроса на автомобили этого сегмента, не прибегая к формуле «одна форма подходит всем».
Ford C-MAX демонстрирует преимущества диверсификации платформы и предоставляет узнаваемую и стильную альтернативу, обладающую размерами традиционного автомобиля сегмента С.
Концептуальный Vertrek разработан на глобальной платформе Ford для С класса, ставшей основой для нового Ford Focus. В автомобиле сочетается кинетический дизайн, завидные ездовые характеристики, пространство для багажа и внедорожные возможности.
Vertrek продолжает глобальную философию кинетического дизайна Ford. Исходной точкой является создание атлетичной посадки - автомобиль напоминает бегуна, застывшего на стартовых колодках и готового в любой миг умчаться вперед.
Помимо применения турбонаддува с непосредственным впрыском, инженеры Ford улучшили EcoBoost системой изменения фаз газораспределения и точного управления всеми аспектами работы двигателя. Автопроизводитель получил 125 патентов, связанных с технологией EcoBoost. К 2013 году 80 % глобальных моделей Ford и 90 % североамериканских версий будут предлагаться с двигателями EcoBoost.
За пределами США Ford предлагает покупателям широкий спектр экономичных и мощных двигателей, но уже другой серии - Duratorq TDCi , многие из которых могут быть использованы в будущих серийных моделях, основой для которых станет концепт Vertrek. Улучшенные дизельные технологии особенно актуальны в Европе - 96 % автомобилей Kuga продаются с дизельными двигателями.
Другая важная технология улучшения топливной экономичности - система Ford Auto-Start-Stop. Она автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит - например, перед светофором, - и быстро запускает его, когда водитель хочет начать движение. Система способна уменьшать расход топлива и выбросы CO2 на 5 % при смешанных циклах вождения. В городских условиях с многочисленными заторами, когда автомобиль часто останавливается, экономия может вырасти до 10 %.
Чтобы основная аккумуляторная батарея справлялась с частными циклами разрядки-зарядки при выключении-включении двигателя, требуется улучшенная аккумуляторная технология. Дополнительные технологии поддерживают заряженное состояние АКБ наиболее эффективно. В частности, система интеллектуальной регенеративной зарядки повышает мощность, создаваемую генератором при обычном торможении или торможении двигателем. Таким образом, кинетическая энергия автомобиля превращается в электрическую энергию без использования дополнительного топлива.
Технология EcoBoost - ключевой элемент стратегии Ford в области мощных технически передовых двигателей с меньшим рабочим объемом. Моторы серии EcoBoost уменьшают расход топлива максимум на 20 %, а выбросы CO2 - максимум на 15 %, по сравнению с более крупными и менее экономичными агрегатами.
Главным преимуществом Ford в сегменте электромобилей станет: три-четыре часа полной зарядки от высоковольтной станции. Кроме того, для электрического Focus доступны системы MyFord Mobile и MyFord Touch. Первая – это синхронизация со смартфоном, вторая – система управления с сенсорным экраном. Обе уже знакомы по бензиновым моделям, но для электрической версии были слегка доработаны.