Первый тест-драйв нового Ford Focus
30 января 2011
Первый тест-драйв нового Ford Focus от журнала Top Gear. Даже если вы не покупаете новый Форд Фокус, возможно вам выдадут его в качестве служебного автомобиля. Или близкий друг, а возможно и кто-то из вашей семьи будут иметь один из них, или вдруг в своем отпуске вы соберетесь взять машину на прокат. Для кого ты новый Форд Фокус?
Это серьезно хороший автомобиль. Начнем с двигателя. Если вы будете удачливы, то вам повезет получить бензиновый двигатель EcoBoost 1.6 литра, с мощностью аналогичной двухлитровому двигателю и бесстрашным вращающим моментом дизеля. Он является очень тихим и экономичным, когда вы не спешите, но стоит надавить правой ногой на педаль акселератора и он превращается в Бэтмена.
По своим характеристикам новый Ford Focus очень похож на Golf - тихий, усовершенствованный и очень современный. В движении он намного лучше Ford Focus II, хотя и он не был мрачным каким-либо образом.
В повороты новый Focus входит, как Golf. Отлично держит дорогу, и хорошо реагирует на ваши попытки побыть сумасшедшим.
Но на этом мы остановимся. Старый Фокус имел немного больше. Было некоторое волшебство в управлении, обратной связи с водителем, а шины доходили до предела своих возможностей. И вы могли играть небольшой танец с дросселем, украдкой регулируя угол поворота. Это был автомобиль, которому нравилось сливаться с вами и становиться близким. Новый Ford Focus стал более сдержанным.
Что касается дизайна. Пропорции прекрасны и это является отличительной чертой. Даже в темноте ночи вы никогда не спутаете Форд Фокус с каким-то другим автомобилем. Но спереди автомобиля что-то слишком много ненужных деталей. Большая часть решеток является не сквозными, а капот похож на открытый.
У других представленных версий Focus, горячего ST, и холодного как лед Electric, появились заметные изменения передней части. Таким образом, дизайнеры скорее всего хотели исправить свои ошибки.
Прежний Фокус разрабатывался преимущественно для Европы. Новый будет производиться также в Америке и Китае. Возможно это они именно те люди, которым нужен такой декоративный дизайн и унылая управляемость? Не исключено.
Но вряд ли можно винить в этом компанию Ford. Ведь на всех рынках коллосальное число потенциальных владельцев нового Форд Фокус, и компании нужно было в одной модели учесть пожелания всех покупателей.
Новый Фокус, как я сказал, серьезно хороший автомобиль и сделан более основательно. Но, к сожалению, при разработке к управляемости отнеслись с куда меньшей любовью.
Источник: Top Gear
Перевод: www.focus3.ru