Новый Ford Focus выбирает курс!
21 февраля 2011
Новый Ford Focus чертит острые линии в дизайне, ставит на высокое качество и комфорт. И он знает, прежде всего свою цель - VW Golf. Житель Вольфсбурга должен будет победить окрепшего противника.
Вы рискуете с таким дерзким дизайном нового Focus. Во всяком случае, для компакт-класса, в котором доминирует преимущественно ухоженная скука. "Ясно, что дизайн спорный", - говорит Хельмут Редер, главный инженер новой серии. Он несомненно прав. С другой стороны: серых мышек уже достаточно, или нет?
Также и в салоне видно, что дизайнерам было предоставлено много свободы для творчества. Недостаток: чувствуешь себя по настоящему замурованным. Все же, великолепная внутренняя отделка в любом случае будет в центре внимания.
Бесспорная сила Фокуса - это издавна выдающиеся ходовые качества. Они остались прежними, только с еще большим комфортом, обещает Ford.
Получилось. Фокус ведет себя очень подвижно и маневренно, оставаясь при этом хорошо управляемым.
Новый электрический рулевой привод с сервомеханизмом реагирует непосредственно и точно, обеспечивая хорошую обратную связь. И действительно, Фокус теперь стал более чувствительным, чем раньше. Golf более мягкий и ему придется очень нелегко при сравнении с Focus.
В движении Focus может приводить один из девяти моторов. При первых тестовых поездках был 1.6 EcoBoost с 182 л.с., бензиновый двигатель с турбонаддувом, непосредственным вспрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
Самым мощным Focus на бензиновом топливе является Ford Focus ST, который появится в 2012 году. С 250 л.с. под капотом - это настоящий комок темпераметра, который может быть достаточно быстрым, и оставаться при этом тихим.
Focus стартует у нас в марте в пятидверном варианте, а в мае появится универсал.
Цены начинаются от 17.850 евро за автомобиль со 105-сильным двигателем. Аналогичная версия VW Golf, с такой же мощностью, стоит 19.460 евро. Форд Фокус 1.6 л. 182 л.с. в версии Titanium продается за 24.350 евро. А VW Golf 1.4 TSI с 160 л.с. стоит 24.760 евро в версии Highline.
Теперь становится понятно, куда новый Focus держит курс.
Источник - AutoBild
Перевод - www.focus3.ru