Новый Фокус отправляется в путь!
1 февраля 2011
Самый популярный автомобиль Великобритании вновь вернулся! Ford Focus второй автомобиль по продажам после Fiesta. AutoExpress опробовал новый Форд Фокус на дороге. Тест-драйв проводился в известном центре по тестированию автомобилей в бельгийском Ломмеле.
Хэтчбек Форд Фокус, за рулем которого находится инженер по динамике Эдвин Влим, слишком быстро входит в слепой узкий поворот. Находясь за рулем он беззаботно о чем то болтает. Мы разобьемся, но нет - он убирает ногу с педали газа, нажимает тормоз, и Фокус просто и спокойно проходит поворот.
Таким образом, новый автомобиль не преподносит никаких неожиданностей. Пользующийся спросом семейный автомобиль Focus стал популярным начиная с 1998 года. Разработанный синим овалом под руководством Ричарда Пэрри-Джонса, Focus претерпел серьезные изменения в 2004 году. На момент конца прошлого года в Великобритании было продано 1374478 автомобилей Форд Фокус. Новой модели есть к чему стремиться.
Первая наша оценка - хорошо. Мы уже провели тест пятиместного С-МАХ, построенного на платформе Focus, поэтому мы можем засвидетельствовать, что опытный образец Focus не хуже. Место в салоне немного меньше, чем в более просторном минивэне, но здесь в большей степени куполообразная крыша дает больше высоты задним пассажирам. Многослойная центральная панель выглядит привлекательной, в то время как серебристые элементы добавляют салону индивидуальности и вкуса.
Сидения предлагают большой комфорт и поддержку, хотя возможно большинству европейцам они покажутся слишком широкими. Фокус - глобальный автомобиль, поэтому он должен подходить и более крупным американцам.
Несмотря на то, что мы в Бельгии, очевидно, что автомобиль будет вести себя хорошо на извилистых дорогах Великобритании. В то время, как основная конфигурация шасси осталась без изменений, каркас кузова был усилен и была произведена более тщательная настройка подвески.
Существенное изменение - электронный усилитель рулевого управления - который считался недоработанным на Focus 2004 года, теперь был полностью изменен и доработан.
Поездка на искуственных глыбах и ямах Ломмеля кажется устойчивой, с чувством связи с дорогой. Ford упорно трудился, чтобы подготовить Ford Focus для предстоящего в ЕС контроля эффективности работы систем стабилизации. Эти требования, которые будут приняты в ноябре 2012 года, определяют как быстро автомобиль оправляется после внезапного маневра.
Что касается формы нового Форд Фокус, то он стал взрослее, чем предыдущие версии.
Автор: Andrew English, журнал Autoexpress
Перевод: www.focus3.ru