Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Форд Фокус 1998 года перевернул мир хэтчбеков навсегда. Продолжение не было встречено также тепло, но автомобиль, тем не менее, занимал верхние строчки продаж в период с 1999 по 2008 гг. И вот третий, он важен не только потому что это - Ford Focus, но и потому, что это - первый глобальный автомобиль Ford.Обзор.

Форд Фокус выступает, как основной конкурент Гольфу. Хэтчбек Volkswagen делает достоинством то, чтобы быть ненавязчивым, серьезным, деловым, Ford наоборот делает упор на спортивность и радикальный дизайн. Огромная передняя решетка заставляет его казаться немного болтливым на картинках, а задние фары похожи на летущих мышей. Но, несмотря на, всю ультрасовременность на фото, в действительности он не кажется сверстилизованным.

Внутри, тем не менее, проектировщики Фокус не пытались себя сдерживать. Конечно такие элементы, как руль, педали и рычаг КПП размещены на своих местах. Разнообразие форм подчеркнуто различными пластиками - некоторые очень качественные, а есть и царапающиеся, которые в Гольфе не найти. Но тем не менее, есть общее ощущение качества.

Это, конечно, не говорит о каких-то промахах нового Форд Фокус, но и ожиданий он не превышает. Форд добился за последние несколько лет усовершенствованный баланс качества и управляемости. Он всегда чувствует себя уверенным, особенно на автостраде.

Но полностью электрическое управление нам показалось не столь успешным. Рулевое управление острое и точное, но существует ужасный эффект самососредоточения, который всегда умудряется тянуть автомобиль ехать прямо. Очень жаль, что существует эта аномалия, потому что усилия и ощущения руля в остальном достаточно хороши.

Поездка в бензиновом Focus с ручной коробкой передач понравилась больше. Как правило, ручные КПП Форда переключаются легче, чем у соперников.

Форд готов оснастить Фокус современными технологиями, если вы будете готовы заплатить за это. Очевидно, что испытательные автомобили прибыли полностью оснащенные. Мы испытали автоматическое торможение и систему распознавания дорожных знаков, которые значительно облегчат управление и повысят безопасность. Еще одна система посоветует вам выпить кофе, когда обнаружит, что вы устали.

Резюме.

Новый Форд Фокус - действительно хороший автомобиль, даже можно сказать превосходный, но он не обязательно будет ориентиром в классе. У него современный стиль, хорошее качество, он хорошо укомплектован, очень удобный, просторный, устойчивый, проворный и по умеренной цене. Все эти вещи можно сказать и о Гольфе, таким образом, для многих покупателей это будет тот случай, когда они будут выбирать - консервативный Golf или либеральный Focus.

Фотогалерея.

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Первая поездка: Форд Фокус 2011 года

Источник: Car Enthusiast
Перевод: www.focus3.ru