Один для всех: Тест нового Форд Фокус
20 марта 2011
Если двое спорят, то радуется третий: этот девиз можно также применить для Ford Focus. В тени дуэли Opel Astra против VW Golf компактный житель Кёльна всегда демонстрировал солидные числа продаж. Таким образом, примерно 54.000 клиентов в 2010 году в Германии приобрели Focus.
Первый глобальный Ford - это новая компактная машина, которая базируется на так называемой платформе С. Новый Focus планируется продавать в 120 странах, только в Германии по планам отгрузить клиентам в 2011-м году около 50.000 автомобилей. Началом будет являться 5-ти дверная модель, т.к. 3-х дверный Focus был вычеркнут из модельного ряда.
Фокус номер 3 ставит на более динамичный дизайн, чем его предшественник, при этом, не отпугивая поклонников Форда чрезмерно радикальным дизайном. Элегантный вид в профиль и некоторые элементы сзади сходны с меньшей Фиестой. Если говорить про пропорции: Фокус избежал бесконечного наращивания размеров, с 4,36 м новая модель лишь на 2 см превосходит предшественника. Задние пассажиры Focus поплатятся за почти подобную купе скошенную линию крыши: уже при росте 1,80 м нужно сгибать голову при посадке и выходе, а кто выше 1,90 м подпирают головой крышу. Пространство для ног также получает оценку "удовлетворительно". Если отодвинуть передние сидения, то на задних сидениях быстро становится тесно. Объем багажника составляет в зависимости от конфигурации запасного колеса от 372 до 475 л. В качестве сравнения: у предшественника было 396 л., в VW Golf 350 л. К сожалению, для получения ровной погрузочной площадки, в Focus необходимо откидывать подушку, а также и спинку заднего ряда сидений. Если складывать только спинку, то возникает скошенная поверхность. Удобные ручки на обеих сторонах задней двери облегчают её закрывание.
Салон Focus нельзя обвинить в плохом качестве и обработке материалов, но эргономические слабости обнаруживаются. Массивная приборная панель обрезает нужное пространство для ног переднего пассажира. Кроме того, массивная центральная консоль, в сочетании с низкой центральной стойкой и узкими боковыми стеклами, по ощущениям стесняют внутреннее пространство, хотя спереди достаточно места для головы и рук. Размещение рычага ручного тормоза непрактично рядом с ручкой переключения передач, при переключении к последнему приходится тянуться дальше. Несколько сложновато использование многих кнопок, как в центральной консоли, так и на рулевом колесе. В защиту Ford надо сказать, что мультимедийная система с сенсорным экраном уже запланирована для Focus.
С запуском продаж Ford представляет 4 бензиновых двигателя и 4 дизельных. Для бензина самым топовым станет 1.6 литровый EcoBoost мощностью 182 л.с. Он имеет крутящий момент в 240 Нм-270 Нм. Focus мощно срывается с места, но также легко может ехать и спокойно. К сожалению, для двигателя EcoBoost, коробка передач Ford с двумя сцеплениями PowerShift будет не доступна.
Любители дизелей смогут сочетать коробку PowerShift с 2-литровым TDCi, который будет предлагаться в вариантах 115, 140 и 163 л.с. На управляемом нами самом мощном дизельном двигателе коробка переключения передач действует незаметно, однако каждое переключение передач влечет за собой скачок оборотов. Это похвально с точки зрения потребления топлива, но последствием этого является слабость на низах. Особенно это становится заметно на подъемах и поворотах, 163-сильный дизельный двигатель задумывается на секунду, чтобы показать свою мощь.
Новый электрический усилитель руля обеспечивает точную реакцию и превосходное управление, которое дополняется отлично настроенным шасси.
По желанию для покупателей становятся доступны множественные системы помощи водителю. Например, система сохранения полосы движения, предупреждает водителя вибрацией на рулевом колесе, когда он покидает свою полосу. Добавим к этому систему экстренного торможения на низких скоростях, систему предупреждения усталости водителя и систему распознавания дорожных знаков, и получим автомобиль более высокого класса.
До 2012 года палитра Фокус будет развиваться дальше. В середине 2011 года на рынке появятся универсал и горячий хэтчбек, а также очень экономичная модель Econetic. В 2012 году на конвеере появится гибридная и электрическая версия Focus Electric.
Новый Ford Focus имеет хорошие предпосылки, чтобы стать лидером в компакт-классе. Изобилие систем помощи водителю является образцовым. Сильным показателем также является новый бензиновый двигатель EcoBoost, в то время как дизель выглядит несколько вялым. Внешне автомобиль оформлен привлекательно, однако это создает неудобство для пассажиров. В отношении цены, новый Форд Фокус находится на одном уровне с его немецкими конкурентами. Наш совет, если вам не обязательно нужен дизель, то выбирайте автомобиль на бензиновом топливе EcoBoost с 150 л.с., который предлагает тот же самый крутящий момент, но обойдется уже в 21.350 евро.
Источник: AutoNews.de
Перевод: www.focus3.ru
Фокус номер 3 ставит на более динамичный дизайн, чем его предшественник, при этом, не отпугивая поклонников Форда чрезмерно радикальным дизайном. Элегантный вид в профиль и некоторые элементы сзади сходны с меньшей Фиестой. Если говорить про пропорции: Фокус избежал бесконечного наращивания размеров, с 4,36 м новая модель лишь на 2 см превосходит предшественника. Задние пассажиры Focus поплатятся за почти подобную купе скошенную линию крыши: уже при росте 1,80 м нужно сгибать голову при посадке и выходе, а кто выше 1,90 м подпирают головой крышу. Пространство для ног также получает оценку "удовлетворительно". Если отодвинуть передние сидения, то на задних сидениях быстро становится тесно. Объем багажника составляет в зависимости от конфигурации запасного колеса от 372 до 475 л. В качестве сравнения: у предшественника было 396 л., в VW Golf 350 л. К сожалению, для получения ровной погрузочной площадки, в Focus необходимо откидывать подушку, а также и спинку заднего ряда сидений. Если складывать только спинку, то возникает скошенная поверхность. Удобные ручки на обеих сторонах задней двери облегчают её закрывание.
Салон Focus нельзя обвинить в плохом качестве и обработке материалов, но эргономические слабости обнаруживаются. Массивная приборная панель обрезает нужное пространство для ног переднего пассажира. Кроме того, массивная центральная консоль, в сочетании с низкой центральной стойкой и узкими боковыми стеклами, по ощущениям стесняют внутреннее пространство, хотя спереди достаточно места для головы и рук. Размещение рычага ручного тормоза непрактично рядом с ручкой переключения передач, при переключении к последнему приходится тянуться дальше. Несколько сложновато использование многих кнопок, как в центральной консоли, так и на рулевом колесе. В защиту Ford надо сказать, что мультимедийная система с сенсорным экраном уже запланирована для Focus.
С запуском продаж Ford представляет 4 бензиновых двигателя и 4 дизельных. Для бензина самым топовым станет 1.6 литровый EcoBoost мощностью 182 л.с. Он имеет крутящий момент в 240 Нм-270 Нм. Focus мощно срывается с места, но также легко может ехать и спокойно. К сожалению, для двигателя EcoBoost, коробка передач Ford с двумя сцеплениями PowerShift будет не доступна.
Любители дизелей смогут сочетать коробку PowerShift с 2-литровым TDCi, который будет предлагаться в вариантах 115, 140 и 163 л.с. На управляемом нами самом мощном дизельном двигателе коробка переключения передач действует незаметно, однако каждое переключение передач влечет за собой скачок оборотов. Это похвально с точки зрения потребления топлива, но последствием этого является слабость на низах. Особенно это становится заметно на подъемах и поворотах, 163-сильный дизельный двигатель задумывается на секунду, чтобы показать свою мощь.
Новый электрический усилитель руля обеспечивает точную реакцию и превосходное управление, которое дополняется отлично настроенным шасси.
По желанию для покупателей становятся доступны множественные системы помощи водителю. Например, система сохранения полосы движения, предупреждает водителя вибрацией на рулевом колесе, когда он покидает свою полосу. Добавим к этому систему экстренного торможения на низких скоростях, систему предупреждения усталости водителя и систему распознавания дорожных знаков, и получим автомобиль более высокого класса.
До 2012 года палитра Фокус будет развиваться дальше. В середине 2011 года на рынке появятся универсал и горячий хэтчбек, а также очень экономичная модель Econetic. В 2012 году на конвеере появится гибридная и электрическая версия Focus Electric.
Новый Ford Focus имеет хорошие предпосылки, чтобы стать лидером в компакт-классе. Изобилие систем помощи водителю является образцовым. Сильным показателем также является новый бензиновый двигатель EcoBoost, в то время как дизель выглядит несколько вялым. Внешне автомобиль оформлен привлекательно, однако это создает неудобство для пассажиров. В отношении цены, новый Форд Фокус находится на одном уровне с его немецкими конкурентами. Наш совет, если вам не обязательно нужен дизель, то выбирайте автомобиль на бензиновом топливе EcoBoost с 150 л.с., который предлагает тот же самый крутящий момент, но обойдется уже в 21.350 евро.
Источник: AutoNews.de
Перевод: www.focus3.ru