Обзор Форд Фокус
18 февраля 2011
Третье поколение легендарного семейного хэтчбека Форд Фокус движется вперед, заставляя всех конкурентов подвинуться. Если и существует в продаже автомобиль, предлагающий такой же уровень надежности, то я о таком не слышал. В новом Форд Фокус 3-го поколения чувствуется, что Ford продвинул сегмент семейных хэтчбеков на новый уровень.
Спустя 13 лет после запуска первого Ford Focus, эта новая модель предлагает возвращение привлекательности 1-го Focus, в кузове немногим длинее и шире, чем второй Ford Focus.
В нем появилось множество электронных систем, включая систему удержания полосы движения, систему векторизации крутящего момента, которая подтормаживает передними колесами и распределяет крутящий момент двигателя на крутых поворотах, а также система предупреждения столкновений, которая позволяет избежать столкновений на низких скоростях.
Добавьте сюда интеллектуальные фары, голосовое управление, DAB-радио, датчики дождя и распознование дорожных знаков, и у вас есть оборудование автомобилей премиум-класса, упакованное в хэтчбек Форд Фокус.
Вы все еще хотите его? Конечно, вы желаете его. Действительно ли он безупречен? Конечно, нет.
Но он действительно хорош, в самом продаваемом сегменте автомобилей - он достиг здесь наивысшего уровня.
Ганнэр Херрманн, директор линейки этого сегмента, говорит: "Это первый действительно глобальный Ford. Забудьте о других глобальных Ford, таких как Мондео и Фокус, а также о 20-процентных различиях между китайским и американским Фокус - и сконцентрируйтесь на том, что действительно имеет значение.
Новый мировой автомобиль отвечает требованиям британских покупателей?
Приблизьтесь и насладитесь внешними изменениями, вдохновленными Мартином Смитом, исполнительным директором по дизайну компании Ford. Форд Фокус 2 критиковали за то, что он был слишком мягким в дизайне, а этот привлекательный и интересный.
Возможно спереди слишком много наворотили, но отличные складки по бокам делают внешность более интересную. Так же линия крыши, закругляющаяся за задними пассажирами, производит впечатление автомобиля в кузове купе, но никак не 5-ти дверного хэтбека.
Хотя в конечном итоге будет 10 кузовов на этом шасси, но сразу будут предложены только три (плюс минивэн C-MAX, который уже поступил в продажу); пятидверный хэтчбек, седан для Китая и США, и универсал.
К моменту поступления автомобиля в продажу, будет предложено 4 типа внутренней отделки, а также 2 бензиновых и 2 дизельных варианта двигателя. Дизельные двигатели с турбонаддувом будут объемом 1.6 литра 95 и 115 л.с. и 2 литра мощностью 140 и 163 л.с. Все бензиновые двигатели имеют объем 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с. обычные, и 150 или 180 л.с. с турбонаддувом.
В салоне, вы первым делом зададитесь вопросом, а куда же делось всё свободное пространство? Приборная панель растянута как Атлантическая волна, а двери чувствуются массивными и ненавязчивыми. Салон очень просторный и имеет много полезного места.
Передние сидения приятные и с хорошей боковой поддержкой. Сзади вы сидите достаточно высоко, но также есть достаточно места для высоких пассажиров. Остается большой запас перед ногами и над головой. Багажник не очень огромный, около 277 литров, но при сложенных спинках сидений получается 1062 литров, что является очень хорошим показателем для автомобилей этого класса.
Экран на приборной панели очень загроможден информацией. На рулевом колесе располагается 23 функции управления, включая звуковой сигнал - для доступа к некоторым нужно перейти в подменю системы управления.
"Мы действительно испытываем определенное давление по числу кнопок на приборной панели" - говорит Джо Бэкедж, вице-президент по силовой технике. Следующим шагом будет мультимедийная система управления в том же ключе, как у Audi и Mercedes - но, мы надеемся, не как iDrive BMW.
Уже через несколько миль нахождения за рулем вы чувствуете себя как дома. В шасси есть какая-то непосредственность, с хорошим ощущением руля и уверенной управляемостью. Подвеска также находится на хорошем уровне. Не мягкая, но достаточно послушная, чтобы проходить выбоины. Другая черта - это ощущение высокого качества при движении, особенно на высокой скорости, когда шум шин и ветра минимальны, а автомобиль чувствует себя совершенно устойчиным. Движение на поворотах также не вызывает нареканий.
Все дело конечно в управлении, и где первая модель могла управляться на дросселе, новый автомобиль использует электронику, и это делает автомобиль более безопасным и управляемым. Я даже погоревал по старому шасси немного, но это - семейных хэтчбек, а не спортивная машина.
Новый электронный усилитель руля один из лучших в классе переднеприводных автомобилей, хотя его помощь может быть слишком навязчивой, и на очень высоких скоростях не чувствуется обратной связи старой гидравлической системы.
Тормоза мощные и работают линейно, хотя при холодной погоде нашего теста, они показались достаточно резковатыми на низких скоростях.
Самым популярным двигателем вероятно будет 1.6 литровый с турбонаддувом. Он не был доступен для тест-драйва, поэтому вместо него мы выбрали собираемый в Бридженде 1,6-литровый EcoBoost. Он тянет очень хорошо уже с 2000 оборотов в минуту, и до самого верха разгоняется легко, имея при этом специфический звук, как у мощных Фокусов из прошлого.
Ручная коробка передач с шестью скоростями переключается легко, а длинная высшая передача держит обороты до 2500 об/мин при 110 км/ч. Наша единственная критика была вызвана небольшим резонансом выхлопной системы на низких скоростях.
2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом груб, но силен, хотя и кажется тяжелым и вялым после 1.6 Ecoboost.
Автоматическая коробка с шестью скоростями лучше подходит дизелю, но она добавляет к цене около £1,250 и 10г/км в выбросах СО2 по сравнению с шестиступенчатой механической коробкой.
Более 1500 инженеров Ford работали над этим проектом. На бумаге он выглядит хорошо, но с расстояния 50 метров вы не поймете, что он выглядит еще лучше.
Новый Фокус возвращается с новой силой. А доставляемое удовольствие от его вождения некоторым BMW может только сниться.
Итог: Потрясающий. Почему не могут все семейные хэтчбеки двигаться так хорошо, как этот?
Оценка: Пять из пяти.
Источник - The Telegraph
Перевод - www.focus3.ru
В нем появилось множество электронных систем, включая систему удержания полосы движения, систему векторизации крутящего момента, которая подтормаживает передними колесами и распределяет крутящий момент двигателя на крутых поворотах, а также система предупреждения столкновений, которая позволяет избежать столкновений на низких скоростях.
Добавьте сюда интеллектуальные фары, голосовое управление, DAB-радио, датчики дождя и распознование дорожных знаков, и у вас есть оборудование автомобилей премиум-класса, упакованное в хэтчбек Форд Фокус.
Вы все еще хотите его? Конечно, вы желаете его. Действительно ли он безупречен? Конечно, нет.
Но он действительно хорош, в самом продаваемом сегменте автомобилей - он достиг здесь наивысшего уровня.
Ганнэр Херрманн, директор линейки этого сегмента, говорит: "Это первый действительно глобальный Ford. Забудьте о других глобальных Ford, таких как Мондео и Фокус, а также о 20-процентных различиях между китайским и американским Фокус - и сконцентрируйтесь на том, что действительно имеет значение.
Новый мировой автомобиль отвечает требованиям британских покупателей?
Приблизьтесь и насладитесь внешними изменениями, вдохновленными Мартином Смитом, исполнительным директором по дизайну компании Ford. Форд Фокус 2 критиковали за то, что он был слишком мягким в дизайне, а этот привлекательный и интересный.
Возможно спереди слишком много наворотили, но отличные складки по бокам делают внешность более интересную. Так же линия крыши, закругляющаяся за задними пассажирами, производит впечатление автомобиля в кузове купе, но никак не 5-ти дверного хэтбека.
Хотя в конечном итоге будет 10 кузовов на этом шасси, но сразу будут предложены только три (плюс минивэн C-MAX, который уже поступил в продажу); пятидверный хэтчбек, седан для Китая и США, и универсал.
К моменту поступления автомобиля в продажу, будет предложено 4 типа внутренней отделки, а также 2 бензиновых и 2 дизельных варианта двигателя. Дизельные двигатели с турбонаддувом будут объемом 1.6 литра 95 и 115 л.с. и 2 литра мощностью 140 и 163 л.с. Все бензиновые двигатели имеют объем 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с. обычные, и 150 или 180 л.с. с турбонаддувом.
В салоне, вы первым делом зададитесь вопросом, а куда же делось всё свободное пространство? Приборная панель растянута как Атлантическая волна, а двери чувствуются массивными и ненавязчивыми. Салон очень просторный и имеет много полезного места.
Передние сидения приятные и с хорошей боковой поддержкой. Сзади вы сидите достаточно высоко, но также есть достаточно места для высоких пассажиров. Остается большой запас перед ногами и над головой. Багажник не очень огромный, около 277 литров, но при сложенных спинках сидений получается 1062 литров, что является очень хорошим показателем для автомобилей этого класса.
Экран на приборной панели очень загроможден информацией. На рулевом колесе располагается 23 функции управления, включая звуковой сигнал - для доступа к некоторым нужно перейти в подменю системы управления.
"Мы действительно испытываем определенное давление по числу кнопок на приборной панели" - говорит Джо Бэкедж, вице-президент по силовой технике. Следующим шагом будет мультимедийная система управления в том же ключе, как у Audi и Mercedes - но, мы надеемся, не как iDrive BMW.
Уже через несколько миль нахождения за рулем вы чувствуете себя как дома. В шасси есть какая-то непосредственность, с хорошим ощущением руля и уверенной управляемостью. Подвеска также находится на хорошем уровне. Не мягкая, но достаточно послушная, чтобы проходить выбоины. Другая черта - это ощущение высокого качества при движении, особенно на высокой скорости, когда шум шин и ветра минимальны, а автомобиль чувствует себя совершенно устойчиным. Движение на поворотах также не вызывает нареканий.
Все дело конечно в управлении, и где первая модель могла управляться на дросселе, новый автомобиль использует электронику, и это делает автомобиль более безопасным и управляемым. Я даже погоревал по старому шасси немного, но это - семейных хэтчбек, а не спортивная машина.
Новый электронный усилитель руля один из лучших в классе переднеприводных автомобилей, хотя его помощь может быть слишком навязчивой, и на очень высоких скоростях не чувствуется обратной связи старой гидравлической системы.
Тормоза мощные и работают линейно, хотя при холодной погоде нашего теста, они показались достаточно резковатыми на низких скоростях.
Самым популярным двигателем вероятно будет 1.6 литровый с турбонаддувом. Он не был доступен для тест-драйва, поэтому вместо него мы выбрали собираемый в Бридженде 1,6-литровый EcoBoost. Он тянет очень хорошо уже с 2000 оборотов в минуту, и до самого верха разгоняется легко, имея при этом специфический звук, как у мощных Фокусов из прошлого.
Ручная коробка передач с шестью скоростями переключается легко, а длинная высшая передача держит обороты до 2500 об/мин при 110 км/ч. Наша единственная критика была вызвана небольшим резонансом выхлопной системы на низких скоростях.
2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом груб, но силен, хотя и кажется тяжелым и вялым после 1.6 Ecoboost.
Автоматическая коробка с шестью скоростями лучше подходит дизелю, но она добавляет к цене около £1,250 и 10г/км в выбросах СО2 по сравнению с шестиступенчатой механической коробкой.
Более 1500 инженеров Ford работали над этим проектом. На бумаге он выглядит хорошо, но с расстояния 50 метров вы не поймете, что он выглядит еще лучше.
Новый Фокус возвращается с новой силой. А доставляемое удовольствие от его вождения некоторым BMW может только сниться.
Итог: Потрясающий. Почему не могут все семейные хэтчбеки двигаться так хорошо, как этот?
Оценка: Пять из пяти.
Источник - The Telegraph
Перевод - www.focus3.ru