Форд нацелился на китайский рынок
20 май 2012
Компания Ford только сейчас атакует китайский рынок, строительство заводов и увеличение местного потенциала там, после того, как многие другие игроки уже укрепили свои позиции.
После нескольких лет неудачных попыток и ошибок в Поднебесной, Ford продает шесть автомобилей в Китае в настоящее время, но они не были разработаны для китайского рынка и поэтому не стали особо популярными. За ближайшие три года Форд намерен ввести еще 15 автомобилей и 20 двигателей на китайский рынок, что поможет произвести впечатление на местных жителей.
Это конечно не поставит его в один ряд с лидерами рынка General Motors - которая уже продает 35 машин и разрабатыет несколько новых моделей. Но даже 3,1 процента доли, которые по предсказаниям аналитиков Форд достигнет к 2020 году, по сравнению с 2,8 процента в настоящее время, будет достаточно, чтобы закрепить положение компании Ford на китайском рынке.
Форд инвестирует $ 600 млн и $ 760 млн в двух проектах со своим партнером СП Changan Ford Mazda.
Это конечно не поставит его в один ряд с лидерами рынка General Motors - которая уже продает 35 машин и разрабатыет несколько новых моделей. Но даже 3,1 процента доли, которые по предсказаниям аналитиков Форд достигнет к 2020 году, по сравнению с 2,8 процента в настоящее время, будет достаточно, чтобы закрепить положение компании Ford на китайском рынке.
Форд инвестирует $ 600 млн и $ 760 млн в двух проектах со своим партнером СП Changan Ford Mazda.