Ford применит Model T-подобный подход в Китае
7 августа 2012
Ford Motor Company хорошо знает как создать империю продавая автомобили по бросовым ценам, как это было с Model T. Именно поэтому стратегия компании в Китае была непонятна многим аналитикам. Автомобили Ford очень дороги в Китае и представленны малым количеством моделей. Это большая проблема для компании Ford, так как рынок автомобилей в Китае растет огромными темпами. Компании приходится возвращаться к истокам своей истории и использовать на рынке Китая методику Генри Форда. Компания планирует конкурировать в более низком ценовом диапазоне, для этого она потратит $ 5 млрд. на строительство заводов в Азии, с целью увеличить продажи автомобилей в пять раз к 2020 году.
Эта стратегия призвана отбить агрессивные действия General Motors и Volkswagen в китайской деревне. Форд пока не может конкурировать с ними, представляя ограниченный выбор моделей по более высоким ценам.
Ford будет расширять свое производство в Китае и расширять свой модельный ряд. Надеемся, что компания не опоздала с таким амбициозным планом роста на рынке Китая.
Ford будет расширять свое производство в Китае и расширять свой модельный ряд. Надеемся, что компания не опоздала с таким амбициозным планом роста на рынке Китая.