Литровый двигатель Ford EcoBoost
16 июня 2012
Новый двигатель EcoBoost 1,0 л компании Ford получил премию «Международный двигатель 2012 года». Двигатель EcoBoost сочетает в себе турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, как на впуске, так и на выпуске, для обеспечения мощности, присущей двигателю большего рабочего объема, в сочетании с топливной экономичностью, характерной для небольшого агрегата. Подробности о новом 1.0-литровом двигателе Ford EcoBoost.
Впервые за 13-летнюю историю премии титул «Международный двигатель года» присвоен двигателю компании Ford. Кроме того, двигатель EcoBoost объемом 1 литр набрал самое большое количество баллов за всю историю премии.
«Когда мы приступали к проектированию этого двигателя, мы поставили очень высокую планку, — прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. — Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить невиданную ранее экономию топлива, исключительные рабочие характеристики, низкий уровень шума и совершенную конструкцию этого небольшого 3-цилиндрового двигателя».
«Наша команда справилась с этой, казалось бы, нерешаемой задачей, предложив оригинальный инновационный подход, — добавил Джо Бакай. — Созданный двигатель перевернет представление о бензиновых двигателях во всем мире».
«Это заслуженная победа действительно выдающегося двигателя», — прокомментировал Дин Славнич, председатель жюри премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International».
Этот компактный двигатель, способный уместиться на листе бумаги формата A4, был разработан в технических центрах компании Ford в Дантоне, Великобритания, и Меркенихе, Германия. Двигатель производится на заводах компании Ford в Крайове, Румыния, и Кёльне, Германия.
В двигателе EcoBoost объемом 1 литр используются малоинерционные турбины, которые быстро обеспечивают мощность за счет открытия заслонки при низких оборотах. Эти турбины обеспечивают высокую мощность при числе оборотов до 248 000 об/мин.
Ключевыми передовыми характеристиками двигателя EcoBoost объемом 1,0 л являются:
- Встроенный в головку цилиндра выпускной трубопровод снижает температуру выхлопных газов и позволяет двигателю работать при оптимальном соотношении топливно-воздушной смеси в более широком диапазоне оборотов;
- Использование уникальной конструкции чугунного блока вместо привычного алюминиевого позволяет снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива;
- Два основных приводных ремня двигателя погружены в масло, что обеспечивает более бесшумную и эффективную работу двигателя;
- Вместо использования энергоемкого уравновешивающего вала Ford намеренно изменил балансировку маховика и шкива двигателя, направив колебания в менее чувствительное направление, что обеспечивает снижение шума и вибрации.
Двигатель EcoBoost 1,0 л дебютировал в этом году на автомобилях Ford Focus, продаваемых в Европе. Позже в этом году он появится в автомобилях C-MAX и B-MAX. В следующем году этим двигателем будут оснащаться автомобили Ford, продаваемые в США, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
Новый Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 100 л.с. предлагает лучший в своём классе показатель расхода топлива и выбросов CO2 — 4,8 л/100 км (58,9 мили на галлон)* и 109 г/км соответственно. Модель мощностью 125 л.с. обладает показателями в 5,0 л/100 км (56,5 мили на галлон) при уровне выбросов CO2 в 114 г/км.
За первый месяц продаж в Европе более 4 700 клиентов заказали автомобили Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л, что составляет около четверти от общего количества автомобилей Ford Focus, заказанных на 19 европейских рынках компании Ford.
Ford of Europe планирует утроить годовое производство автомобилей, оснащаемых высокоэффективными бензиновыми двигателями EcoBoost, с 141 000 в 2011 году до приблизительно 480 000 к 2015 году. По оценкам компании, более 300 000 этих автомобилей будут оснащены двигателем EcoBoost объемом 1 литр.
«Когда мы приступали к проектированию этого двигателя, мы поставили очень высокую планку, — прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. — Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить невиданную ранее экономию топлива, исключительные рабочие характеристики, низкий уровень шума и совершенную конструкцию этого небольшого 3-цилиндрового двигателя».
«Наша команда справилась с этой, казалось бы, нерешаемой задачей, предложив оригинальный инновационный подход, — добавил Джо Бакай. — Созданный двигатель перевернет представление о бензиновых двигателях во всем мире».
«Это заслуженная победа действительно выдающегося двигателя», — прокомментировал Дин Славнич, председатель жюри премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International».
Этот компактный двигатель, способный уместиться на листе бумаги формата A4, был разработан в технических центрах компании Ford в Дантоне, Великобритания, и Меркенихе, Германия. Двигатель производится на заводах компании Ford в Крайове, Румыния, и Кёльне, Германия.
В двигателе EcoBoost объемом 1 литр используются малоинерционные турбины, которые быстро обеспечивают мощность за счет открытия заслонки при низких оборотах. Эти турбины обеспечивают высокую мощность при числе оборотов до 248 000 об/мин.
Ключевыми передовыми характеристиками двигателя EcoBoost объемом 1,0 л являются:
- Встроенный в головку цилиндра выпускной трубопровод снижает температуру выхлопных газов и позволяет двигателю работать при оптимальном соотношении топливно-воздушной смеси в более широком диапазоне оборотов;
- Использование уникальной конструкции чугунного блока вместо привычного алюминиевого позволяет снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива;
- Два основных приводных ремня двигателя погружены в масло, что обеспечивает более бесшумную и эффективную работу двигателя;
- Вместо использования энергоемкого уравновешивающего вала Ford намеренно изменил балансировку маховика и шкива двигателя, направив колебания в менее чувствительное направление, что обеспечивает снижение шума и вибрации.
Двигатель EcoBoost 1,0 л дебютировал в этом году на автомобилях Ford Focus, продаваемых в Европе. Позже в этом году он появится в автомобилях C-MAX и B-MAX. В следующем году этим двигателем будут оснащаться автомобили Ford, продаваемые в США, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
Новый Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 100 л.с. предлагает лучший в своём классе показатель расхода топлива и выбросов CO2 — 4,8 л/100 км (58,9 мили на галлон)* и 109 г/км соответственно. Модель мощностью 125 л.с. обладает показателями в 5,0 л/100 км (56,5 мили на галлон) при уровне выбросов CO2 в 114 г/км.
За первый месяц продаж в Европе более 4 700 клиентов заказали автомобили Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л, что составляет около четверти от общего количества автомобилей Ford Focus, заказанных на 19 европейских рынках компании Ford.
Ford of Europe планирует утроить годовое производство автомобилей, оснащаемых высокоэффективными бензиновыми двигателями EcoBoost, с 141 000 в 2011 году до приблизительно 480 000 к 2015 году. По оценкам компании, более 300 000 этих автомобилей будут оснащены двигателем EcoBoost объемом 1 литр.