Компания Ford разрабатывает новую технологию парковки
2 июля 2012
Компания Ford планирует дальнейшее развитие своей технологии активной помощи при парковке — популярной функции, позволяющей водителю осуществлять параллельную парковку, не прикасаясь к рулевому колесу. Помимо параллельной парковки компания Ford обеспечивает также возможность осуществления маневра, связанного с перпендикулярной парковкой.
«Идея заключается не только в том, чтобы максимально ускорить процесс парковки, но и сделать его максимально точным, эффективным и не требующим больших усилий, а это означает исследования новых концепций и подходов», — сказал Томас Лукашевич, руководитель подразделения исследований и инновационных разработок, Ford of Europe.
Усовершенствованная система объединит технологии, используемые в системе активной помощи при парковке. В ней будут применяться ультразвуковые датчики, предназначенные для поиска пригодных для парковки мест по ширине автомобиля, а не по его длине, а затем с помощью используемой на автомобилях Ford электронной системы рулевого управления будет осуществляться руление автомобиля в эти парковочные места.
Система активной помощи при парковке активируется нажатием кнопки на центральной консоли. При обнаружении подходящего места для парковки система при помощи звуковых и световых сигналов рекомендует водителю остановиться. Затем водителю поступит команда включить задний ход и далее оперировать только педалями сцепления и тормоза, рулевое управление будет осуществлять система.
С точки зрения функций при перпендикулярной парковке будут использоваться установленные на заднем бампере автомобиля сенсоры поддержания расстояния при парковке, предназначенные для контроля за препятствиями, невидимыми водителю в процессе парковки.
В случае недостаточности места для проведения маневра с одного раза система может пропросить водителя отъехать немного вперед или назад. Когда парковка завершена, система проинформирует об этом.
«Ключевое значение имеет то, что у нас уже есть технологии, позволяющие сделать систему активной помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки реальностью для потребителей Ford, — прокомментировал Томас Лукашевич. — Система дает преимущества нашим клиентам и другим участникам дорожного движения за счет скорости и точности. Более прямая, более аккуратная парковка означает увеличение места для всех».
Усовершенствованная система объединит технологии, используемые в системе активной помощи при парковке. В ней будут применяться ультразвуковые датчики, предназначенные для поиска пригодных для парковки мест по ширине автомобиля, а не по его длине, а затем с помощью используемой на автомобилях Ford электронной системы рулевого управления будет осуществляться руление автомобиля в эти парковочные места.
Система активной помощи при парковке активируется нажатием кнопки на центральной консоли. При обнаружении подходящего места для парковки система при помощи звуковых и световых сигналов рекомендует водителю остановиться. Затем водителю поступит команда включить задний ход и далее оперировать только педалями сцепления и тормоза, рулевое управление будет осуществлять система.
С точки зрения функций при перпендикулярной парковке будут использоваться установленные на заднем бампере автомобиля сенсоры поддержания расстояния при парковке, предназначенные для контроля за препятствиями, невидимыми водителю в процессе парковки.
В случае недостаточности места для проведения маневра с одного раза система может пропросить водителя отъехать немного вперед или назад. Когда парковка завершена, система проинформирует об этом.
«Ключевое значение имеет то, что у нас уже есть технологии, позволяющие сделать систему активной помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки реальностью для потребителей Ford, — прокомментировал Томас Лукашевич. — Система дает преимущества нашим клиентам и другим участникам дорожного движения за счет скорости и точности. Более прямая, более аккуратная парковка означает увеличение места для всех».