Электроника Ford будет следить за состоянием водителя
8 июля 2012
Появление многих инновационных систем в автомобилях вызывает озабоченность исследователей и Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Инженеры Форда решили пойти на опережение и приступили к разработке системы, которая поможет водителю сосредоточиться в сложных дорожных условиях и будет разумно управлять входящей связью.
"Форд является лидером в области предоставления инновационных решений для использования в автомобиле и упрощении пользовательского интерфейса, а теперь мы проводим исследование, чтобы используя собственный разум автомобиля помочь водителям", говорит Джефф Гринберг, старший технический руководитель исследований и инноваций компании Форд. "Транспортное средство будет иметь несколько входов управления, датчики, дорожные условия и биометрические данные, такие как пульс водителя и дыхание могут быть использованы для создания оценки нагрузки водителя, которая может помочь управлять определенными функциями в сложных ситуациях".
Система получит название Driver Workload Estimator. Она призвана оценивать дорожную ситуацию и физическое состояние водителя, и при необходимости приходить ему на помощь. Биометрические сиденья, ремни безопасности и рулевое колесо, смогут следить за состоянием водителя, чтобы давать конкретную оценку состояния водителя. Оценка нагрузки будет использовать алгоритм обработки данных в реальном времени от существующих датчиков, таких как радары и камеры в сочетании с участием использования водителя педали акселератора, тормоза и рулевого колеса. В результате интеллектуальная система, будет оценивать нагрузку исходя из дорожной ситуации. Инфракрасные датчики на руле будут контролировать ладони водителя, а также изменение его температуры.
Если система определит, что водитель чувствует усталость, а ситуация на дороге является сложной, программа постарается по мере необходимости облегчить задачи водителю, сократив использование некоторого оборудования, заблокировав входящие звонки по телефону и переводя их на голосовую почту, перестанет выводить текстовые сообщения на экран MyFord Touch и увеличит порог чувствительности сенсоров системы предупреждения столкновения с другими автомобилями.
Новая система контроля за состоянием водителя в совокупности с системой Traffic Jam Assist (система помощи при движении в пробках), системой автоматической парковки и другими системами помощи водитею должны обеспечить больше комфорта и безопасности за рулем автомобилей марки Ford.
Система получит название Driver Workload Estimator. Она призвана оценивать дорожную ситуацию и физическое состояние водителя, и при необходимости приходить ему на помощь. Биометрические сиденья, ремни безопасности и рулевое колесо, смогут следить за состоянием водителя, чтобы давать конкретную оценку состояния водителя. Оценка нагрузки будет использовать алгоритм обработки данных в реальном времени от существующих датчиков, таких как радары и камеры в сочетании с участием использования водителя педали акселератора, тормоза и рулевого колеса. В результате интеллектуальная система, будет оценивать нагрузку исходя из дорожной ситуации. Инфракрасные датчики на руле будут контролировать ладони водителя, а также изменение его температуры.
Если система определит, что водитель чувствует усталость, а ситуация на дороге является сложной, программа постарается по мере необходимости облегчить задачи водителю, сократив использование некоторого оборудования, заблокировав входящие звонки по телефону и переводя их на голосовую почту, перестанет выводить текстовые сообщения на экран MyFord Touch и увеличит порог чувствительности сенсоров системы предупреждения столкновения с другими автомобилями.
Новая система контроля за состоянием водителя в совокупности с системой Traffic Jam Assist (система помощи при движении в пробках), системой автоматической парковки и другими системами помощи водитею должны обеспечить больше комфорта и безопасности за рулем автомобилей марки Ford.