Ford размышляет о создании новых брендов
7 июня 2012
Компания Ford рассматривает возможность запуска новых автомобильных брендов для китайского рынка, пытаясь тем самым увеличить продажи своих автомобилей. В прошлом году китайские покупатели приобрели 18500000 легковых и грузовых автомобилей. Главной целью компании Форд является увеличение продаж на быстрорастущем автомобильном рынке Китая. Американская компания уже производит в Китае автомобили Fiesta, Mondeo и Focus.
В прошлом году Ford продал около 519 390 легковых автомобилей в Китае. Этот показатель на целых 7 процентов больше, чем в 2010 году, и Ford ожидает такой же скачок в 2012 году. В настоящее время компания ведет переговоры с китайскими партнерами, никакого официального принятия решения о создании новых брендов пока нет.