ФФ3 Седан Титаник 1.6 125
28 февраля 2013
Седан Титаник 1.6 125 на полном фарше, кроме кожаного электросалона. Прокатал 1300 км. Машина неплохая. Соотношение цена-качество, возможно, лучшее в классе. Машиной доволен, ожидал худшего. Своих денег стоит.Плюсы: мягкий бесшумный пластик по салону, отличный свет снаружи и внутри (премиум-свет), шумка по салону на 4, материалы по салону без ярких запахов, кожаные/хромовые/алюминиевые элементы сделаны качественно, богатый выбор опций в пакетах и вне пакетов, двери и багажник легкие, мягкое закрывание с приятным звуком, зазоры и уплотнители по кругу в идеале, шумка двигла на 5, на разгоне звук приятный, общая динамика приемлемая, управляемость и маневренность хорошие, ГУР без звона, стуки/хрусты/скрипы/подозрительные звуки отсутствуют (в т.ч. на движущихся элементах).
Минусы: распашные очистители сгребают грязь к стойкам - обзор не айс, шумка арок просто ахтунг, ковролин по салону/багажнику удручает, боковые зеркала не имеют антиблик покрытия, конструкция передних седлух никуда не годится, если масса седока свыше 75 кг, то седлухи через год-два продавятся - к гадалке не ходи, вертуха управления светом явно не на своем месте, общая конструкция торпедо крайне неудачна - занимает полсалона и имеет скошенный угол над коленями, ПШ - это вообще отдельный разговор, расход топлива заставляет задуматься, не привлекались ли к разработке сего авто инженеры АвтоВАЗа.
Общий вывод: Машина неплохая и своих денег стоит. Вполне подходит для неторопливого перемещения Вашей филейной части по городу/шоссе, но на большее, увы, неспособна и для иных целей не предназначена. Среди одноклассников, вероятно, является одной из лучших. С корейским и китайским мусором сравнивать бессмысленно, по общему набору плюсов/минусов к конкурентам причислил бы Гольф и Астра.
Автор - neigrok (г.Москва)
New Focus Club - www.focus3.ru
Минусы: распашные очистители сгребают грязь к стойкам - обзор не айс, шумка арок просто ахтунг, ковролин по салону/багажнику удручает, боковые зеркала не имеют антиблик покрытия, конструкция передних седлух никуда не годится, если масса седока свыше 75 кг, то седлухи через год-два продавятся - к гадалке не ходи, вертуха управления светом явно не на своем месте, общая конструкция торпедо крайне неудачна - занимает полсалона и имеет скошенный угол над коленями, ПШ - это вообще отдельный разговор, расход топлива заставляет задуматься, не привлекались ли к разработке сего авто инженеры АвтоВАЗа.
Общий вывод: Машина неплохая и своих денег стоит. Вполне подходит для неторопливого перемещения Вашей филейной части по городу/шоссе, но на большее, увы, неспособна и для иных целей не предназначена. Среди одноклассников, вероятно, является одной из лучших. С корейским и китайским мусором сравнивать бессмысленно, по общему набору плюсов/минусов к конкурентам причислил бы Гольф и Астра.
Автор - neigrok (г.Москва)
New Focus Club - www.focus3.ru