Мы все знаем, как важны первые впечатления, и Фокус теперь стал лучше, чем раньше. Неловкие задние фонари и зияющие передние входы бампера были заменены более гармоничным дизайном. Идея заключалась в том, чтобы больше сосредоточиться на внешности обновленной модели. Если смотреть первым взглядом, то мы видим стройные передние фары, хром-решетчатую решетку радиатора и обновленные задние фонари. Но если мы начинаем идти дальше, и как только добираемся до обновленного интерьера, это пожалуй, самое долгожданное изменение из всех. Каждая модель Форд Фокус, за исключением начального уровня автомобиля, поставляется с восьми-дюймовым цветным сенсорным экраном, который включает многие функции, которые были под контролем сложным массивом кнопок в старом автомобиле. В результате, управление стало намного более удобным, хай-тек и, самое главное, лучше подходит для борьбы с роскошным салоном Golf. Также в салоне можно заметить новый дизайн рулевого колеса, с более удобными элементами управления для информационно-развлекательной системы.Основные моменты новых двигателей направлены на увеличение эффективности. Новый 1,5-литровый EcoBoost придет на смену 1,6 литровому EcoBoost, а новый 1,5 литровый TDCi будет продаваться наряду с 1,6 литровым TDCi, но с разницей всего 100 евро между ними (зачем интересно?). Также будут доступны различные модификации 1,0-литрового двигателя EcoBoost.
На тест-драйве мы попробовали 1,5-литровый EcoBoost, который обладает точно такими же характеристиками, что и старая версия 1,6 EcoBoost. Экономия топлива по сравнению с 4,9 л/100км у 1,6 EcoBoost и 4.6 л/100 км у 1.5 EcoBoost.
К другим усовершенствованиям относится улучшенная звукоизоляция, что Форд теперь заявляет о том, что Фокус является лидером класса в этой области. Это достигается главным образом, благодаря дополнительной изоляции в окнах, в более герметичных дверях и дополнительной звукоизоляции колесных арок. В результате тестирования подтвердилось, что шум двигателя в салоне, а также шум шин и ветра, безусловно снижается по сравнению с предыдущей машиной. Может быть даже лучше, чем у VW? Совсем нет, различия между ними настолько незначительны, что вам нужно прислушиваться изо всех сил, чтобы решить, что лучше для долгого путешествия.
Усовершенствования коснулись и рулевого управления Форд Фокус. В компании улучшили управление автомобилем таким образом, что оно стало более отзывчивым на низких и средних скоростях, и более плавным и мягким на большой скорости. Шасси Фокуса стало более свежим, чем это было раньше, но оно по прежнему остается одним из самых превосходных. Форд также сделал вклад в повышение комфорта путем настройки подвески. При ударах на неровностях, она теперь обеспечивает более мягкую поездку, обеспечивая Фокусу по прежнему звание спокойного семейного автомобиля.
Несмотря на обновления и повышения качества отделки салона, Форд сохранил ту же цену, как и раньше, в то время как максимальная версия Titanium X даже немного подешевела.
С новым дизайном и улучшенной отделкой, семейный хэтчбек становится более конкурентоспособным, чем когда-либо. Фокус побеждает по соотношению цена/качество среди многочисленных автомобилей гольф класса.
Основные характеристики
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый EcoBoost
Мощность: 180 л.с.
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая, передний привод
0-100 км/ч: 7,9 секунд
Максимальная скорость: 210 км в час
Экономика / CO2: 127 г / км
Вердикт
Обновленный Ford Focus хэтчбек теперь более изысканный, и становится серьезным конкурентом среди лидеров класса. Форд вводит новую версию Фокус, которая является более оснащенной, чем ранее. Она получила новые технологии и стала более роскошной. К счастью, подвеска и управляемость остались на высшем уровне. Так это обновление достаточно, чтобы продвинуть фокус на первое место?