Ford Sollers объявляет о создании новой сети специализированных дилерских центров для продажи и послепродажного обслуживания легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford. Новые центры получат новый брендинг и название Transit-центры. Новая стратегия позволит предложить клиентам новый уровень сервиса, как в области продаж, так и в области послепродажного обслуживания, и укрепит позиции Ford Sollers на рынке LCV. Первые дилерские центры новой сети будут открыты в первом квартале 2016 года. Компания планирует открыть в общей сложности 50 Transit-центров в этом году.В создаваемую сеть войдут как существующие, так и новые дилеры Ford, которые будут отобраны на основе тендера в соответствии с высокими стандартами, разработанными Ford для Transit-центров. При этом предпочтение отдается дилерствам с богатым опытом корпоративных продаж и необходимой инфраструктурой. Персонал новых центров пройдет специализированное обучение в области обслуживания и продаж коммерческого транспорта и спецверсий и сможет предложить заказчикам лучшие решения с учетом их потребностей.
«Подобная стратегия и особое внимание к заказчикам Ford Transit в Европе позволили нам за нсеколько лет переместиться с четвертого на первое место на рынке легкого коммерческого транспорта. Мы считаем этот рынок стратегически важным и в России и планируем существенно укрепить свои позиции благодаря новым продуктам и качественному сервису», – сказал Марк Овенден, президент и CEO, Ford Sollers.
«Среди наших заказчиков Ford Transit – государственные структуры и представители крупного российского и иностранного бизнеса, для которых важно предлагать индивидуальные решения по оснащению автомобилей, а также единый уровень обслуживания во всех ключевых регионах России», – комментирует Адиль Ширинов, первый вице-президент и испольнительный директор Ford Sollers.
Ford стал самым популярным брендом коммерческих автомобилей в Европе по итогам 2015 года, заняв первую позицию благодаря обновлённой и расширенной линейке Transit. В 2015 году в рамках долгосрочной стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, компания Ford Sollers вышла в новые сегменты рынка коммерческих автомобилей и представила широкую линейку маршрутных автобусов, фургонов на базе шасси, а также целую гамму других автомобилей специального назначения, разработанных при поддержке R&D центра Ford Sollers.
Доля Ford Transit среди иностранных брендов коммерческого транспорта в России увеличилась с 10% в январе 2015 до 14% в декабре 2015 года, в то время как общая доля рынка иностранных брендов на рынке коммерческого транспорта демонстрировала в этот период отрицательную динамику и сократилась с 47% до 30%. При этом в 2015 году Ford Sollers в два раза увеличила объем реализованных спецверсий Ford Transit по сравнению с показателем 2014 года. Доля спецверсий от общего объема реализованных в 2015 году автомобилей Ford Transit составила 30%.
В России популярность среднетоннажных автомобилей неизменно растет. Данные автомобили находят широкое применение в сфере пассажирских перевозок, транспортной логистике, а также востребованы среди компаний, занимающихся торговлей через Интернет, строительством и ремонтом. Спецтранспорт на базе коммерческих автомобилей играет важную социальную роль, выступая в качестве автомобилей скорой медицинской помощи, школьных автобусов и автомобилей различных спецслужб.
На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает более 25 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. Компания продолжает расширять линейку спецверсий на базе нового Ford Transit, а также палитру доступных к заказу цветов кузова для корпоративных заказчиков.