1.0-литровый двигатель Ford EcoBoost в очередной раз получил звание "Лучший двигатель года". Таким образом экономичный и в тоже время мощный двигатель в 6-й раз стал обладателем этой премии начиная с 2012 года. Эксперты отмечают удачное сочетание производительности, экономичности и технологичности. Надежность двигателя также подтверждена значительными пробегами без поломок.
Двигатель Ford EcoBoost объемом 1.0- литр задает новую планку в сегменте дешевых и экономичных двигателей. Обладая компактными размерами его можно устанавливать практически на любой автомобиль Ford начиная с Ford KA и заканчивая Ford Explorer. Благодаря прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, двигатель расширяет возможности использования двигателя и различных условий эксплуатации.
Примечательно, что автомобили Ford, оснащенные двигателями EcoBoost можно приобрести не только в Европейских странах, но и в России. Это автомобили класса С - Ford Focus и седаны класса D- Mondeo, А также кроссоверы Ford Kuga и Ford Explorer. Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.
В Европе двигатели EcoBoost еще более популярны, чем в России. Там они устанавливаются практически на весь модельный ряд Ford, включая самый популярный компактный хэтчбек в Европе - Ford Fiesta. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в 24-часовой гонке в Ле-Мане.
В 2018 году компания Ford начнет выпуск модернизированного двигателя ExoBoost в котором будет отключаться один из цилиндров, тем самым добившись еще большей экономии топлива, а соответственно и вредных выбросов в атмосферу. В таких двигателях один из цилиндров будет отключаться во время низкой нагрузки, например при движении накатом.
Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.