Европейским покупателям нового хэтчбека Ford Focus RS, удостоенного наград и успевшего завоевать признание, теперь доступна еще более мощная версия модели. Это стало возможным благодаря модификациям, разработанным Ford Performance и Mountune.
Модификации, разработанные Ford Performance в партнерстве с ателье Mountune, специализирующимся на модификациях спортивных и дорожных версий автомобилей, позволяют увеличить максимальную мощность 2,3-литрового двигателя EcoBoost на 25 л.с. – до 375 л.с., – а также повысить максимальный крутящий момент на 40 Нм – до 510 Нм, – благодаря применению сверхнаддува.
Данные модификации могут быть внесены в автомобиль в ряде европейских дилерств и обеспечат новому Ford Focus RS разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость останется на отметке 266 км/ч.
«Ford уже не раз сотрудничал с Mountune, чтобы наделить наши «горячие» хэтчбеки еще большей мощью на радость поклонникам спортивных версий автомобилей, – прокомментировал Тайрон Джонсон, менеджер по разработке автомобилей, подразделение Ford Performance. – Увеличивая мощность нового Focus RS до 375 л.с., мы делаем эту лидирующую в своем классе модель еще более передовой».
Комплекс модификаций нового Focus RS, разработанный Ford Performance и Mountune, включает высокопроизводительный воздушный фильтр; пересекающийся воздушный тракт из специального сплава с высокопроизводительными силиконовыми рукавами; обновленный клапан рециркуляции и отлаженный тюнинг программного обеспечения блока управления двигателем.
Дилерские центры Ford, специально отобранные Mountune, смогут внести данные модификации в течение 1,5 часов, при этом на все модификации распространяется гарантия Ford.
Компания Ford получила более 8 200 заявок на новый Focus RS от клиентов с сентября 2015 года. В спортивном хэтчбеке Focus RS впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с дорожным покрытием и скорости прохождения поворотов. Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю входить в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control, которая впервые применена в модели RS.