Ford Focus уже давно является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании , чему способствуют привлекательная цена и удобство в обращении. Тем не менее, он начинает ощущать свой возраст в некоторых областях, что делает появление совершенно новой своевременной версии актуальным. В продаже этот новый Focus появится в июле и будет продаваться как пятидверный хэтчбек и универсал. Итак, что изменилось, и станет ли Focus-4 новым лучшим семейным автомобилем?
Ford Focus новый против старого стиля
Новый Focus больше и ниже, чем уходящий автомобиль Он выглядит более спортивным, плюс смелые складки по бокам, а в версиях ST Line есть передние щелевые вентиляционные отверстия.
При всем этом Focus по-прежнему выглядит как член семейства Ford, благодаря своей шестиугольной передней решетке и горизонтальным задним фонарям, которые аналогичны тем, что были на последней Fiesta, хотя есть также намек на BMW 1 Series в форме задней части боковые окна.
Ford Focus новый против старого - производительность и управление
Многие из двигателей переносятся из старого Focus, включая трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (мощность 85, 100 и 125 л.с.) и 95 и 150 л.с. дизелями. Тем не менее, есть также новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбо-бензин, который производит 150 л.с. или 182 л.с. И все бензиновые версии теперь оснащены системой дезактивации цилиндров, которая позволяет двигателю закрывать один из своих цилиндров, когда вы путешествуете на автомагистрали или ездите по городу, чтобы сэкономить топливо.
Нормальные, спортивные и эко-режимы являются стандартными, независимо от того, какой двигатель вы выберете, так что вы можете настроить реакцию ускорителя, рулевого управления и автоматической коробки передач (если есть) в соответствии с условиями или вашими личными вкусами. Но на самом деле это не та область, где необходимы большие улучшения, потому что новый Focus остается одним из лучших автомобилей в своем классе для езды.
Одна небольшая проблема заключается в том, что более дешевые варианты нового автомобиля будут иметь менее сложную заднюю подвеску, чем сегодняшняя модель; только 1,5-литровые бензиновые и 2,0-литровые дизельные модели получат полностью независимую настройку.
Ford Focus новый против старого - приборная панель и водительское сидение
Как и в случае с уходящим автомобилем, все новые модели Focus получают стандартную настройку высоты на сиденье водителя, а также рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету, поэтому водителю будет удобно найти нужное положение.
В интерьере есть более мягкие материалы, чем раньше, однако, чтобы дать ощущение премиум, в фокусе впервые появится выносной отдельный дисплей, который проецирует ваши скорости и инструкции на лобовое стекло так, чтобы вам не нужно оторвать глаз от дороги.
Ford Focus новый против старого - развлекательная программа
В большинстве версий старого Focus есть сенсорная информационно-развлекательная система. Система в новых автомобилях также быстрее реагирует, и ее меню более интуитивно понятны, в то время как подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Ford Focus новый против старого - пространство и практичность
Загрузочное пространство является одним из слабых мест уходящего хэтчбека, его 363-литровый объем с комплектом докатки (316 литров с запасным колесом для экономии пространства), который не соответствует большинству конкурентов, но новый автомобиль имеет более конкурентоспособные 375 литров; Volkswagen Golf дает 380 литров, к примеру, и Opel Astra 370 литров.
Пассажирское пространство также должно быть улучшено как в хэтчбеке, так и в универсале, поскольку передняя и задняя оси устанавливаются дальше на новый Focus. Ford увеличил на дополнительные 56 мм пространство до колен задних пассажиров.
Ford Focus новый против старого - стоимость и оборудование
Ford снизил цену на базовый Focus более чем на 2000 фунтов стерлингов, а новый автомобиль поступит в продажу за 17 930 фунтов стерлингов.
Источник www.whatcar.com/news/ford-focus-new-vs-old
Перевод www.newfocusclub.ru