КЁЛЬН, 19 июля 2007 г. – В начале 2008 года в модельном ряду Ford of Europe появится совершенно новая модель – Ford Kuga. Предварительная демонстрационная версия этого серийного автомобиля будет представлена прессе и общественности на Франкфуртском автосалоне IAA 2007.
\"Выпустив Ford Kuga, мы выполним обещание разработать стильную новую модель на базе эффектного концепт-кара Ford iosis X менее чем за два года, которое мы дали на Парижском автосалоне-2006\" - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг.
Европейская дизайнерская группа Ford использовала язык «кинетического дизайна» для создания компактного узнаваемого полноприводного кроссовера, который войдет в линейку продуктов Ford.
«Мы понимали, что думающие об имидже покупатели автомобиля такого типа хотят иметь очень оригинальную модель, гармонично сочетающую в себе впечатляющие дорожные и внедорожные возможности, - сказал исполнительный директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит. - Kuga будет выделяться среди конкурентов, предлагая визуальную эффектность «кинетического дизайна» и ездовые качества, которых ждут от нас покупатели таких автомобилей, как Ford Focus, S-MAX и новый Mondeo\", - добавил он.
Дизайнерская группа Ford также демонстрирует первое официальное изображение новой модели.
\"Kuga - узнаваемый «авантюрный» автомобиль; мы хотели подчеркнуть это в нашем первом официальном изображении модели, - пояснил Ламм. - Мы считаем, что на рынке есть место для более атлетичного и харизматичного автомобиля, обозначающего отход от привычного - именно таким образом награжденный премиями Ford S-MAX завоевал новую территорию для MPV».
Производство полностью нового Ford Kuga начнется в начале 2008 года на заводе Ford в Саарлуисе (Германия). Он появится на европейском рынке весной 2008 года.
«Я очень рад тому, что мы дополняем наш растущий европейский модельный ряд автомобилем Ford Kuga, - сказал Флеминг. - Он отражает наше стремление создавать эмоциональные автомобили, и мы рассчитываем, что эта модель поможет «Голубому овалу» обрести еще больше новых покупателей в рамках нашей европейской стратегии преобразования марки Ford на основе продуктов ради устойчивого делового успеха».