Компания Ford начала сборку опытных образцов модели B-MAX на своем заводе в Румынии. Первая партия автомобилей предназначена для тестовых испытаний. Новая модель была создана на платформе Ford Fiesta и получит новый трехцилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 1.0 литр мощностью 89, 108 и 120 л.с. Серийный выпуск Ford B-MAX начнется уже в 2012 году.Длина B-MAX слегка превышает 4 метра, всего на 11 см длиннее 5-дверной Fiesta и на 32 см короче нового C-MAX. Благодаря этим весьма компактным внешним размерам B-MAX идеально подходит для удовлетворения быстро растущего спроса на компактные автомобили, более подходящие для заполненных транспортными средствами городских улиц и не заставляющие отказываться от просторного и комфортного интерьера.
Будучи на 11 см выше Fiesta, B-MAX также обеспечивает исключительно удобное размещение людей. Водитель получает преимущества более высокой посадки. Также значительно увеличено пространство для ног и голов задних пассажиров.
Эффектная передняя часть автомобиля содержит смелую новую интерпретацию фирменной трапецеидальной решетки Ford, пять выразительных горизонтальных элементов которой акцентированы блестящей хромированной отделкой.
Расположенная ниже более узкая нижняя решетка с черной матовой отделкой повышает визуальную устойчивость передней части и подчеркивает широкую спортивную посадку автомобиля.
Другие узнаваемые элементы кинетического дизайна - выразительная графика фар, мускулистая плечевая линия с мощным срезом, характерная линия окон с подъемом за задними дверями и расширения колесных арок.
Смелая трехмерная поверхность боковин помогает избежать визуально высокого прямоугольного облика, характерного для автомобилей этого класса, и содержит нижние панели для защиты кузова от камней с уникальной новой отделкой и стильным «зигзагом» на задних дверях.
Благодаря узнаваемой графике окон, скругленному стеклу задней двери и разделенным ею узким задним фонарям задняя часть B-MAX сильно напоминает заднюю часть S-MAX. Сильные горизонтальные линии подчеркивают широкую уверенную посадку автомобиля.
Салон сохраняет динамичное спортивное впечатление, создаваемое интерьерами автомобилей Ford малого класса, однако обогащает его более «премиальным» характером и декоративными элементами более крупного C-MAX.
Система управления автомобилем создана на основе новейшей концепции Ford HMI (интерфейс «человек-машина»). В середине верхней приборной панели, над заслужившей признание интегрированной панелью управления в стиле мобильных телефонов, установлен большой 6-дюймовый сенсорный дисплей.
Для удовлетворения вкусов более требовательных покупателей, пересаживающихся в автомобили меньших размеров, интерьер B-MAX отделан материалами самого высокого качества.