Форд Фокус 3 » Отзывы о Фокусе » История передвижения на Фокусе закончена

История передвижения на Фокусе закончена

6 февраля 2011

История передвижения на Фокусе закончена


История передвижения на Фокусе закончена. Пора подвести итоги. Вчера стал обладателем профессионального авто – Транзита!

Опыт вождения:

Считаю важным поделиться отношением к машинам и повышением квалификации на протяжении жизни. Терпеть не могу высказывание – «я тридцать лет за рулем!». Ценный опыт – когда ездил на всем и везде.
Мне было лет десять, посадили меня мужики (поддатые естественно) за руль Жигулей, потом Волга, ЗИЛ-130 и т.д. Я рос очень крупным ребенком, но все равно были подушки и накладки на педали, передачи переключали за меня. В 14 сдал «площадку» на отлично, с занесением в какой-то журнал. Смотрел свысока на взрослых дураков, сдающих на права, которые не могли тронуться в горку без проворота на скользкой эстакаде. Происходили эти события в Обухово на площадке ДОСААФ. Батя мой был прожженным раллистом, КМСник-инструктор-технарь. Команды выступали за районы, город, область и т.д. Я рос во всей этой тусе. Чертовски приятно, когда тренируют не гнилые преподаватели за взятки, а действующие чемпионы страны. Фамилиями кидаться не буду, были восьмидесятые года. Ну и конечно я был на очень многих гонках – «Невские огни», «Лужский рубеж», Прибалтика несколько раз и т.д. Я на подхвате – подай-принеси-налей. Готов был душу отдать, лишь бы пустили за руль спортивной машины на пять минут.
К 18-ти повестки стали приходить чаще. На стене военкомата висела схема легального откоса на полгода с пользой – курсы «секретарь-машинистка» или водила. Выбрал понятно что. Еще и на работе послабления без потери в з/п. Теория была супер-жесткая + медицина. На вождении меня послали подальше после первого урока – учить нечему, но я вписался в какую-то халтуру и мы возили на учебном Камазе стройматериалы. Получил кат.С, на след. день сгонял на Попова, три минуты за рулем гнилья – выдали В. Еще через несколько дней увольняюсь с завода – устраиваюсь на автобазу. За руль не пускают – шатаюсь в ремзоне, одновременно пишу кучу просьб выдать мне хоть что-нибудь на колесах с мотором. Чудо – забухали профи, работать некому, план горит. Был затычкой для многих бригад. За несколько месяцев перепробовал почти весь автопром. Работа сутки через двое, сутки через сутки, двое через сутки (это когда 48 часов пашешь, моешься, идешь на учебу, спишь где-то и снова идешь за руль 48 часов). Пролетели три года и очень много тыс. км.
Потом я работал много на кого и катался практически на всем. Быстро и много. Закончил европейскую школу – это где на экзамене надо ответить на 60 вопросов, выдали права до 45-го года.
Машины были под попой всегда – своей не было. Решил купить что-то для себя.

Выбор:

После всего моего опыта – я хотел дизель.
Сравнивать бензин и дизель - все равно что яблоки с апельсинами.

Только ручка!
Когда мне будет 95 лет, парализует левую сторону тела, выпадут зубы и волосы – куплю автомат.
От вождения получаю удовольствие, готов нажимать-переключать миллион раз в час.

Большая водительская дверь.
Не люблю упираться плечом в стойку и обзор хуже. Выходишь и садишься как белый человек.

Удобство посадки.
Подоконник под левую руку (не путать с подлокотником). Возможность вытянуть ноги. Регулировка угла наклона рулевой.

Безопасность.
Подушек чтоб побольше. Тестовых звезд как в коньяке хорошем.

Ремонтопригодность.
Не думать, где достать запчасть и потом ждать ее месяцами, катаясь на такси. Хотелось бросить ключи у ОД и сесть обратно за руль через пару часов.

Экономичность.
Здесь очень тонкий момент. Были варианты сэкономить при покупке, зато потом надо было создавать отдельный бюджет на поддержание ТС. Обслуживание у официалов, КАСКО на все случаи жизни. Машина не должна перетягивать средства на себя, отвлекая от других целей и задач.

Подогрев всего и вся – это важно. Плевать на мнение проктолога.

Кузов.
СБИТЫЙ. Это очень важный момент. Ношусь как укушенный и поведение машины должно быть предсказуемо в любых ситуациях.

Скорость.
Мой психологический порог – 200. Ездил гораздо быстрее на других авто. Однако мало кто понимает, что после двухсот – вариантов нет. Мне этот порог важен, чтобы цепляться за «спонсорами».

Сумма.
Миллион. Тоже психологический момент. Зачем больше? Сюда входит резина, музон, страховки, доп.свет (был и будет на всех машинах). Никакого «тюнинга» не планировал – оставим кайябы с борбетами для шестиклассников.

Выбор сделан – ФОКУС 2008 года. Турбо-дизель 1,8 литра, 115 лошадей. Трехдверка.
Обещали через три месяца – отдали через семь. Дважды дорожал – это не по фен-шую совсем.
Не разбираясь в отличиях Гия от неГия, занес в кассу 618, сел на эвакуатор, повез ставить музон-секретки-свет. Не сел за руль, пока при мне не разобрали и не собрали почти всю машину. Это паранойя, приходится с этим жить. Сумма вырастает еще почти на триста. Вписался до лимона – доволен как слон.

За два с небольшим года откатываю 110 тысяч км.
Макс. по GPS – 212 на прямой с канистрой и гантелями.
Расход - от 5 в старперском режиме, до 10 литров на 200 в час, город – 7,5.
Пройдено 5 раз ТО у официалов, никаких «нулевых» и промежуточных не делал. Масло всегда в норме.
Сточил в «ноль» шесть комплектов новой резины (конти-спорт два раза, гудиер–игл три раза и «пятую» нокия). Никогда не пробуксовываю и не отключаю электронику.
На первой тысяче загорелась лампочка чего-то там. ОД говорит – неисправность датчика расхода воздуха. Гарантия – замена.
Через несколько тысяч капот начинает плясать от ветра. Отклеиваются и ломаются каркасы прочности. Замена на новый – гарантия.
47 тысяч – замена колодок, осталось 30% - предлагают не менять, настаиваю на замене всех. Замена первых дворников. Дальше через десять тыс. стабильно улетала пара.
78 тысяч – одновременно выходит из строя коробка и аккумулятор. Акку за мой счет – доп.оборудования целая куча. Три недели пешеход. Коробка – думаю, что сказалась отработка «полицейских» разворотов на 180 и 360 градусов в обоих направлениях.
82 тысячи – замена ступечных, пошел чуть заметный звук – подстраховался и поменял оба. При замене, прямо в руках у слесаря ломается рулевой наконечник, винить некого – покупаю новый.
Где-то на 90 тыс. – колодки по кругу, опять предлагают не менять – настаиваю.
Через год после начала эксплуатации отвалилась краска на заднем бампере и крышке багажника. Довольно приличными кусками. На скорость не влияет – не стал заморачиваться.
Никаких замен лампочек, подтеков стоек-сальников, посторонних шумов-запахов – все зашибись.
Никаких сеток перед радиаторами и защит поддонов не ставил никогда – считаю это бредом. За миллионы километров, намотанных мной – никогда не пробивал ни то, ни другое. Если на дороге лежат разбросанные шпалы – я их объеду. А те кто пробивает – у них свет плохой. Ставить ксенон в ПТФ и радоваться этому полумраку не стал – вкорячил ксеноновые прожектора на полтора километра, вот где истина. Многие жалуются на шумоизоляцию Фокуса, как будто они работали гидроакустиками на подводных лодках – мне в мерседесах плохо, а там владельцы ой как напрягаются когда говоришь об этом.

Воспоминания о машине очень хорошие. Объездил почти все страны в Европе. По России намотал нехило. В конце мая 2008-го поставил личный рекорд – за один день лишили прав три раза (шел за «спонсором» 192 в населенном пункте), вернули не за красивые глаза. Ну и в сентябре десятого – 62 часа за рулем, остановки на отлить-залить не в счет.

Нашел старую фотку машины.

История передвижения на Фокусе закончена


Автор - KILLALLHUMANS

 (голосов: 91)


Другие новости по теме:

  • Отзыв об универсале ФФ3 Titanium 1.6
  • Двухнедельное путешествие на Форд Фокус 3
  • Отзыв о Форд Фокус 3 от chertele
  • Моя история покупки Форд Фокус
  • Ford Focus 3 Trend Sport двигатель 1,6 л, 125 л.с. МТ 2013 г
  •