Шумоизоляция капота
3 ноября 2007
Шумоизоляция капота своими силамиОбщепризнанной недоработкой изготовителя является отсутствие на ФФ шумотермоизоляции под капотом. Такая нехитрая вещь стоит например на КИА-Рио и даже на ВАЗ 2106, но зато стоит в фирменных салонах ФОРДа как опция немереных денег. Организм протестует. В форуме уже некоторые предлагали валенок класть на мотор. Это нетривиальное решение подкупает простотой, но, согласитесь, не очень эстетично. Да и как самому потом на морозе с одним вленком.
Я пошел другим путем:
Для изготовления изделия потребуется:
Купить на хозяйственном рынке (Москворецкий, Каширский двор и др.)
1,5 погонных метра при ширине 1.2 м термоизоляционного фольгированного
материала если не ошибаюсь он называется «Пенофол». Он бывает разной толщины но надо брать 10 мм. Обойдется в 225 рэ.
Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.
20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
такие по 0,5 рэ/шт.
Купить в автозапчастях клипсы для крепления обивки дверей на классику ТАЗы по 0,2 рэ/шт 15–20 шт.
Приступаем к иготовлению «изделия»:
Во всех клипсах со стороны шляпки сверлим отверстие Д=3,5 мм насквозь через тюльпан. Полиэтиленовую пленку крепим под капот. Можно скотчем, можно бельевыми прищепками. Фломастером делаем разметку контура (по линии
прилегания к уплотнениям) и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательность нужна при разметке центров отверстий, которых в ребрах жесткости капота около 20. Отлепляем.
Это шаблон.
По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.
Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.
Желаю удачи.
Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым. Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя мотор почти не слышен. Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает. Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
Морозы все в переди.
(с) petrovitch
1,5 погонных метра при ширине 1.2 м термоизоляционного фольгированного
материала если не ошибаюсь он называется «Пенофол». Он бывает разной толщины но надо брать 10 мм. Обойдется в 225 рэ.
Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.
20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
такие по 0,5 рэ/шт.
Купить в автозапчастях клипсы для крепления обивки дверей на классику ТАЗы по 0,2 рэ/шт 15–20 шт.
Приступаем к иготовлению «изделия»:
Во всех клипсах со стороны шляпки сверлим отверстие Д=3,5 мм насквозь через тюльпан. Полиэтиленовую пленку крепим под капот. Можно скотчем, можно бельевыми прищепками. Фломастером делаем разметку контура (по линии
прилегания к уплотнениям) и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательность нужна при разметке центров отверстий, которых в ребрах жесткости капота около 20. Отлепляем.
Это шаблон.
По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.
Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.
Желаю удачи.
Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым. Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя мотор почти не слышен. Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает. Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
Морозы все в переди.
(с) petrovitch