Атлантика. На Форд Фокусе 5700 км за 57 часов
25 октября 2010
Началось все с желания «порвать всех» - это мое обычное состояние. Осталось только понять, в какой области это сделать. Талантов много, а вот как применить не совсем понятно. Где-то полгода назад прочитал новость про двух перцев, которые проехали на машине за восемь дней 15 тыс. километров – я понял, кого и как надо рвать. Для меня эти цифры показались смешными, и главное – их было ДВОЕ. У парней были спонсоры, полный привод и куча времени – пришлось обходиться без этого. Первоначальный план был «10000 за три с половиной дня» - не нашел я такой дороги. Потом прочитал про парня «6тонн» - 20 000 за три недели, слабо совсем. В итоге было принято решение – ехать через Север на Запад, это приблизительно выходило шесть тыщ, и ехать надо обязательно на время, чтобы интересно было.
Катаю письмо в «Гиннеса» - ответ: «Опасно, рискованно, ну вас нафиг».
Пишу в «Книгу Рекордов России» - «Сделай это, но мы за тебя не отвечаем!»
Получил инструкции для регистрации рекорда, оплатил пошлины, стал готовиться к старту.
Машина все та же - Всеволожский дизель восьмого года.
Для начала пришлось задушить всех сверчков. Слово «силиконить» мне не нравится, задние «пищалки» разобрали и собрали заново.
Летом была сделана пробная поездка. Обычным рабочим днем выехал в сторону Ледовитого. Надо было проверить плотность потока в разное время суток. Когда многие мучались от жары, то на Севере Норвегии было плюс два и лежал снег. 2600 км проехал за 24 часа, что меня вполне устраивало.
Я не очень верил про басни о мошкаре. Ну так вот. Если в тундре выйти из машины на полминуты, то на теле образуется живой костюм. Поначалу мыл несколько раз фары и лобовое, потом плюнул на это - стал ехать медленнее.
Основными требованиями были: свидетели на старте и финише, трекеры и постоянная видеозапись хорошего качества на протяжении всего маршрута. Свидетелей нашел в инете, камеру дал друг, трекеры пишет телефон.
Видео закрепил в пассажирский подголовник.
Засунул в багажник «мужской набор» - трусы-носки-футболки, конфеты-ботинки-куртку, печенье-шоколад не забыл.
За пятнадцать минут до старта была сделана контрольная фотка спидометра – 96255 км.
Стартовал как и в прошлый раз из Миккели, через пять с половиной часов был на границе со Швецией, город Торнио – это около 600 км.
Затем началась шведская Е4
Потом я ехал, ехал, ехал…
Пропущу всякие подробности о том, что мне приходилось менять карты памяти в камере, фиксировать копии чеков с заправок и делать контрольные снимки местности – ерунда для доказательной базы. За это время профигачил Швецию, Данию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Францию (козлы, поймали за превышение), Испанию. Епт, вот он, заветный знак – «Португалия 40 км».
Еду с мыслями о том, что меня ловят с вертолета или ждут впереди, так как в середине дня вокруг меня нет ни одной машины вообще – короче, очкую и прячусь на заправке. Бортовой замирает на средней – 124 за всю поездку.
За спиной почти пять с половиной тысяч за два дня и плюс двадцать пять на градуснике. До финиша осталось немного.
Оказалось, какая-то португальская «Слав-Нефть» - сначала заплати, потом заправляй. Два вида солярки, объяснить не могут в чем разница, карту приняли с трудом. Свалил оттуда побыстрее.
Забрал свидетелей из дома, привез на Мыс Рока, подписали все необходимые документы, засняли на видео, получил сертификат о пребывании на Мысе.
В зачет должно пойти 5700 км за 57 часов.
Вот так выглядит Атлантика глазами туриста.
Скукотища закончилась. Я забыл фотик в багажнике, потом рестораны и так далее, потом меня вырубило…
Были люди, которые верили в меня – они сели в самолет из Питера и прилетели встречать в Лиссабон.
Друзья выбирают гостиницы не очень всматриваясь в прайсы. Но таких не видел даже в Норвегии. Как одноместный может стоить 180? Начали торговаться на рецепшене – бесполезно. Оставил там сумку и пошел искать другую гостиницу. Жить вдалеке от друзей не хотелось, пришел обратно и стал торговаться снова – опять чудо. Сошлись на 65 евро и завтрак отдельно!
Чем ближе было к финишу, тем быстрее ехал – кушать хотелось и асфальт надоел. Мне больше нравится мокрый грунт – по нему могу ехать вечно.
Запись трекеров была разбита на 15 участков, мне так было удобнее – вот один из них.
Профи поймут как надо ехать, чтобы выдать среднюю 160, при ограничении «сто».
Машину спрятал в подземном паркинге, пообедали и пошли изучать Лиссабон. Сели как ботаники в туристический автобус за 15 евро, который катается кругами.
Блондинка решила испытать на прочность бампер нашего автобуса
Ананасы здесь серьезных размеров
Мое внимание привлекли крутые парни не похожие на туристов
Ребята работают «парктрониками» за писят центов
В океанариуме можно семками покормить пингвинов, очень рекомендую посетить
Вечером, когда пошли покупать дешевое бухло, то наткнулись на Наф-Нафа, которого катали на «карусели» с ручкой в попе. Порция обошлась в 9,90 евро, пройти мимо я не смог.
Ехал жестко и аккуратно. При средней 160 расход был 7,8 на сто, средняя 100 – 5,4 солярки. Когда я «валю», то двухлитровый бенз кушает 24 и выше.
Стою у лифта на одиннадцатом.
В жизни главное что? – Правильно! Купить все дешево и утащить в берлогу.
Ценники в магазе приятно удивили.
Очень хорошие вина – 1,5-3 евро.
Минералка 1,5 литра – 0,13 центов.
Пиво 1,0 литр в стекле – 0,40 центов.
Еле дотащил до машины пакеты-авоськи
Все погрузил, выезжаю из паркинга – упс, карта не канает, доставай наличку, 14 евро в сутки.
Достал волшебную баночку с мелочью и отдал на растерзание охраннику.
Прощай, Лиссабон! Двинул на Восток
Оплата автобанов в Португалии намного медленнее, чем во Франции. Надо жмахнуть кнопку, подождать билетик, успеть его сфоткать и потом можно двигаться. На французских трассах билет выстреливает до подъезда машины к шлагбауму – я наловчился на второй передаче вынимать фантик.
Обратно не было смысла топить тапку – катился до двухсот. По моей просьбе, перед поездкой были откалиброваны показания спидометра под мои колеса – важно было знать точные значения, GPS совпадал со стрелкой.
Самые лучшие дороги в Европе – португальские.
В каждом ларьке висят копченые бедра по несколько кило – 8 евро штука.
В таком темпе я догнал ДПС. Притормозил как культурный.
Ребята махнули рукой - «Не интересен, катись дальше».
В Португалии 80% машин на тяжелом топливе и два вида на заправках.
Пересек границу с Испанией. Начались поля с солнечными батареями
Для любителей ездить не по правилам – сделал это фотку. Вот так выглядит камера в Испании – низкая и развернута в другую сторону, обычно она закрыта кустами или знаком. Снимок делает с обратной стороны – хрен поймешь что это на высокой скорости.
У всех разные цели и мечты. Мне хотелось постоять в мадридской пробке. Двинул туда.
Мечта сбылась – застрял в Центре Мадрида. Рассосалось достаточно быстро, движение организовано прекрасно.
Проскочил столицу, начал искать притон. Ночевать в большой гостинице не хотелось, искал частные апартаменты. Наткнулся на деревню.
Там наткнулся на «три звезды» шестнадцатого века.
Предложили выбрать комнату.
Часть первого номера.
Часть второго.
Третий был поменьше
Взял четвертый.
На вопрос – «Почему?»
Ответил – «Пол ровный, гантели не катятся!»
Тетку парализовал такой ответ.
Рецепшн
Плазменная
В пищеблоке заказал на ужин молочного ягненка. До этого ел баранину с трудом – даже южные братья не умеют готовить кучерявых. Мясо всегда жесткое и потом тяжесть в желудке. После испанского мяса стал по-другому относиться к баранам – очень достойный продукт.
Очень приятно, когда общаешься с хозяевами заведения - лучший сервис и отношение к делу.
В деревне выращивают вот такую хрень.
Затем эту хрень высыпают на пол и выравнивают.
Потом лопатой закидывают в барабан, много шума, течет жидкость похожая на масло. Объясняли процесс специально для меня – нифига не понял, испанского не знаю, а они по-английски не в зуб ногой.
Для простого народа вдоль стен есть емкость с водой
Вот такие для реальных пацанов
Улицу строили ребята из дружественных республик. Начало около двух метров в ширину, в конце становится трудно пропихнуть пузо.
У бедных к двери прижата дощечка.
У среднего класса – фанерка.
Олигархи предпочитают медные.
Единственное место для парковки – микроплощадь. Хозяйка гостиницы катается на Родиусе!!!
Я с подвохом спросил про машину, что и как?
Тетка в ответ: «Отличное тачило! Едет - супер, вместительная!»
При расставании сказала, что таких дураков не видела никогда. О русских у нее сложилось необычное впечатление. Оказалось – когда я гулял вечером по дворам и закоулкам, то деревня встала на уши – ходит здоровый жлоб, задает вопросы на непонятном языке и все фоткает.
За это мне подарили лотерейных билетов.
Утро было прекрасным – сделал зарядку, душ, накормили вкуснятиной. Полдник, ужин, завтрак и размещение обошлись в 111 евро. Выехал в Андорру.
Друзья звонили летом, говорили, что не достать вентиляторов в Питере. В Испании с этим все в порядке. Хочешь - справа.
Хочешь - слева.
Прямые дороги раздражают – можно просчитать движение на двадцать машин вперед
Пилим около стольника – находятся «орлы», идущие на обгон в «глухих» поворотах при наличии встречки
КПП в Андорру.
Ожидаемо – прижали. Подошли двое. Забрали документы. Выходить нельзя. Проверили салон и багажник. Ржут конечно.
Делать фотку в лицо пограничнику не стал, зафиксировал из салона.
Их позвал в сторону старший. Разговор был приблизительно такой: «Там русский амбал с финской визой, багажник бухла, полная канистра, топор, гантели – давайте его отпустим, пока из машины не вылез!»
Вернулся один. Задал вопрос «Куда?».
В этот раз я стал умнее – ответил: «В Андорру!».
- Понятно, вот ваши доки, счастливого пути.
Начались поиски гостиницы
Тяжко соблюдать хронологию – фотки делал телефоном, фотиком и видеокамерой. То одно забуду в багажнике, то другое. Бутылки перекладывал несколько раз, проложил футболками и носками, а они через сотню км снова звенели – действовали на нервы.
Приценился заодно к стоимости квартир – от 5 до 8 тысяч евро за квадрат, не Монако конечно, но тоже достойно.
Нашел приличную частную гостиницу - ласточку поставить некуда. Очень узкие улицы и крутые подъемы. Мужик говорит – «Ставьте, где все ставят». Я ему показываю эту фотку – там пять машин, все битые, оставлять не собираюсь! Не смогли мы понять друг друга. Заселился в спа-центре на много номеров с хорошей парковкой.
В маленькой комнате стояла вертикальная сдвоенная батарея метр на два – видать, тут свежо зимой.
Сидя на балконе, вспомнил – забыл дома канистру красивую для мытья лобового и заливки в бачок. Постоянно забываю в поездку взять что-то важное.
Как гопник, ходил три раза за водой с бутылками. Немецкие туристы фоткали меня, когда отмывал стрекоз с лобового и вынимал воробьиные перья из решетки.
Увязался за каким-то местным, может знает место тайное. А он остановился в конце дороги и ломанулся в лес. Навигатор показал высоту два километра над уровнем. В горах делать нечего – плохой из меня спортсмен. Пошел искать магазины.
Магазины Андорры – самые крутые в Мире!!!
Начнем с отдела для любителей выпить.
Продолжение отдела
У кого трубы горят конкретно – можно сказать продавцу и он нальет столько, сколько скажешь – БЕСПЛАТНО!!! На прилавке лежат десятки видов колбас и сыров, все нарезано, можно есть – БЕСПЛАТНО!!!
НЕ ВРУ
Мне хорошо известен «сметанез» - вот где сила мозга! Прекращай пить из пакетов.
Приглашаю в отдел для профи.
Короткой строкой - на вкус есть отличие дикого кабана от домашнего. Можно было воткнуть кусок под нож, покрутить колесо и продолжать дегустировать.
Продолжаем поход по магазинам.
Масло тоже можно плеснуть в стаканчик и выпить без смущения.
Крыжовник
Отдел мухоморов
Начало отдела «соли для ванн»
Продолжение
Мозг заклинило в отделе «мыло» - ни одного знакомого названия, пахнет все бесподобно. От выбора настоящий ступор. Нефтяной химозы нет – только натуральный состав. Девчонки просили привезти что-нибудь для тела – нахватал всего, скидку дали хорошую. Ценники на мыло трудно назвать гуманными.
После ужина пошел изучать гостиницу – в холле стоял Роллс
Аудио-пакета нет! Значит машина – ацтой!
LED-фонарей нет, дважды ацтой!
Зеркало закреплено полухомутом к запаске – сверх-оригинально
В тот раз я завидовал таким фонарям – это впервые. А вот талон ГТО в МРЭО-5 точно было бы не получить
Рядом стояла «Lada-Problema» - интереса не вызвала
Десятки бмвэшных мотоциклов в идеальном состоянии по всей площади. Умели делать достойные вещи
Стараюсь объезжать гостиничные комплексы – стандартное обслуживание, то нельзя и это, туристы шатаются толпами, электронный ключ, пресно как-то.
Но, завтрак – был похож на последнее желание перед смертью. Изобилие в магазах не идет ни в какое сравнение. Немецкие туристы давали жару у стола с мясом.
73 евро за все.
Багажник стал закрываться с трудом – добавились консервы, шампуни, папиросы набором с «ушами». Откуда это бралось? Друзья звонили, спрашивали, где я? Дальше шли просьбы и мольбы взять того или другого. И это после того, как полбагажника оставил в Португалии – торты, печеньки, конфеты и блок «Петра I» отдал в подарок. На роуминг прилип нехило.
Англичане курили на улице. В развалку подходят ко мне, пока колеса проверял. «Ну мистер, ты силен в парковке! За секунду воткнул машину между другими задним ходом!». Остальные-то ставят передом, а у меня привычка с детства – готов уйти с места пулей(про камеру промолчал).
Еду какими-то кренделями в гору. Ограничение 90 – мне страшно на 50. Похоже на картодром. Погас навигатор, останавливаюсь спросить дорогу.
Дядька подсказал – это Андорра, здесь одна дорога, вариантов нет. Помехи от метеостанции – навигатор работать не будет, высота около трех км. Пришлось поверить.
Двинул во Францию
Обгонял колонну с клоунами. Тридцать фур держат дистанцию двести метров. Сбился с ритма
Это ПАРИЖ! Вторая попытка проскочить через Центр.
Первая была при движении в Португалию. Я – наивный, рассчитывал пройти как в Питере. С Витебского уйти на Лиговку, оттуда через Литейный по набережной до Савушкина – хрен там! Застрял в пробках, потеряв при этом драгоценное время.
Сейчас в Париже модно сидеть на подоконниках и обсуждать курс «насдак». Отличительная особенность местных теток – наличие «шнобеля». Довольно пикантно.
Продавец увидел мой фотик и сразу отвернулся – наверняка работает без сертификата
Думал, что это легенда про парковку в Париже – типа бьют машины друг об друга. Е-мое, правда! Считается нормой ударить три-четыре раза в бампер. Такой расклад подходил плохо. Ждал, пока освободится место у стенки или помойки. Спереди можно бить – там Luminator Metal, а вот сзади надо подстраховаться. Дождался места, подвинул баки.
Естественно, парковка платная, но карты и мелочь не прокатили, бросил так. Может не приедет эвакуатор. Сделал «доказательную» фотку, что машина была именно здесь.
Прошелся по «бутикам» - ужасно все, подделки и фейки, вокруг китайцы с неграми вперемешку. На «Звездном» рынке отоваришься лучше.
Бампера выглядят вот так – стотыщ коцок и царапин. Забыл сделать фотку крыш – мятые все. Оказалось, когда мопед не может проскочить между машинами, мудило не выставляет ноги в сторону, а тупо опирается на соседнюю машину локтем!
Ехать на своей машине в Париж не рекомендую.
Нагулялся вдоволь. Пригласили в гости, люди пришли с работы и готовы были к общению с инопланетянином на синем Фокусе.
Прошли две кодовых двери, микродвор тоже насквозь.
Колодец как на Петроградке
Хлипкая шатающаяся деревянная лестница шириной 0,8 – на пятый поднялся, не отпуская зубами перила.
Прихожая размером три ботинка на четыре
Элитный санузел.
Холл для дорогих гостей – то есть меня.
Хозяйская спальня 2.30 на 3.40….
Вот такой мега-вариант обходится в 1700 евро/мес
Чтобы хоть как-то покрыть расходы, комнаты сдаются на короткие сроки непонятным людям.
Задается вопрос: - «Как тебе башня?»
- Чего? Я там не был!
- Это символ Франции, как ты мог, негодяй!
- Улицы подметите, уберите вонь, преступность, организуйте парковки, тогда и поговорим.
Напросился показать район с неандертальцами – слово «жесть» будет мягким. Рекомендовали не доставать фотик – отнимут его, машину, жизнь. У многих волыны с заточками.
Пошли в какой-то известный ресторан африканской кухни – столовка, не более того. Прайсы античеловеческие на все.
Итог: Париж – полный отстой.
Впечатлений масса. Поехал в сторону дома.
Самые культурные водители в Бельгии. Пропускают, моргают, говорят «спасибо». Впервые в жизни воспользовался задним ПТФ, там все включают. Передо мной катится машина – габаритов не видно, а вот одинокий фонарь сложно проморгать.
За неделю проехал 12 тыс. без напряга.
Сотни гигов видео для регистрации рекорда.
Полная версия - А Т Л А Н Т И К А
Автор - KILLALLHUMANS, New Focus Club
Пишу в «Книгу Рекордов России» - «Сделай это, но мы за тебя не отвечаем!»
Получил инструкции для регистрации рекорда, оплатил пошлины, стал готовиться к старту.
Машина все та же - Всеволожский дизель восьмого года.
Для начала пришлось задушить всех сверчков. Слово «силиконить» мне не нравится, задние «пищалки» разобрали и собрали заново.
Летом была сделана пробная поездка. Обычным рабочим днем выехал в сторону Ледовитого. Надо было проверить плотность потока в разное время суток. Когда многие мучались от жары, то на Севере Норвегии было плюс два и лежал снег. 2600 км проехал за 24 часа, что меня вполне устраивало.
Я не очень верил про басни о мошкаре. Ну так вот. Если в тундре выйти из машины на полминуты, то на теле образуется живой костюм. Поначалу мыл несколько раз фары и лобовое, потом плюнул на это - стал ехать медленнее.
Основными требованиями были: свидетели на старте и финише, трекеры и постоянная видеозапись хорошего качества на протяжении всего маршрута. Свидетелей нашел в инете, камеру дал друг, трекеры пишет телефон.
Видео закрепил в пассажирский подголовник.
Засунул в багажник «мужской набор» - трусы-носки-футболки, конфеты-ботинки-куртку, печенье-шоколад не забыл.
За пятнадцать минут до старта была сделана контрольная фотка спидометра – 96255 км.
Стартовал как и в прошлый раз из Миккели, через пять с половиной часов был на границе со Швецией, город Торнио – это около 600 км.
Затем началась шведская Е4
Потом я ехал, ехал, ехал…
Пропущу всякие подробности о том, что мне приходилось менять карты памяти в камере, фиксировать копии чеков с заправок и делать контрольные снимки местности – ерунда для доказательной базы. За это время профигачил Швецию, Данию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Францию (козлы, поймали за превышение), Испанию. Епт, вот он, заветный знак – «Португалия 40 км».
Еду с мыслями о том, что меня ловят с вертолета или ждут впереди, так как в середине дня вокруг меня нет ни одной машины вообще – короче, очкую и прячусь на заправке. Бортовой замирает на средней – 124 за всю поездку.
За спиной почти пять с половиной тысяч за два дня и плюс двадцать пять на градуснике. До финиша осталось немного.
Оказалось, какая-то португальская «Слав-Нефть» - сначала заплати, потом заправляй. Два вида солярки, объяснить не могут в чем разница, карту приняли с трудом. Свалил оттуда побыстрее.
Забрал свидетелей из дома, привез на Мыс Рока, подписали все необходимые документы, засняли на видео, получил сертификат о пребывании на Мысе.
В зачет должно пойти 5700 км за 57 часов.
Вот так выглядит Атлантика глазами туриста.
Скукотища закончилась. Я забыл фотик в багажнике, потом рестораны и так далее, потом меня вырубило…
Были люди, которые верили в меня – они сели в самолет из Питера и прилетели встречать в Лиссабон.
Друзья выбирают гостиницы не очень всматриваясь в прайсы. Но таких не видел даже в Норвегии. Как одноместный может стоить 180? Начали торговаться на рецепшене – бесполезно. Оставил там сумку и пошел искать другую гостиницу. Жить вдалеке от друзей не хотелось, пришел обратно и стал торговаться снова – опять чудо. Сошлись на 65 евро и завтрак отдельно!
Чем ближе было к финишу, тем быстрее ехал – кушать хотелось и асфальт надоел. Мне больше нравится мокрый грунт – по нему могу ехать вечно.
Запись трекеров была разбита на 15 участков, мне так было удобнее – вот один из них.
Профи поймут как надо ехать, чтобы выдать среднюю 160, при ограничении «сто».
Машину спрятал в подземном паркинге, пообедали и пошли изучать Лиссабон. Сели как ботаники в туристический автобус за 15 евро, который катается кругами.
Блондинка решила испытать на прочность бампер нашего автобуса
Ананасы здесь серьезных размеров
Мое внимание привлекли крутые парни не похожие на туристов
Ребята работают «парктрониками» за писят центов
В океанариуме можно семками покормить пингвинов, очень рекомендую посетить
Вечером, когда пошли покупать дешевое бухло, то наткнулись на Наф-Нафа, которого катали на «карусели» с ручкой в попе. Порция обошлась в 9,90 евро, пройти мимо я не смог.
Ехал жестко и аккуратно. При средней 160 расход был 7,8 на сто, средняя 100 – 5,4 солярки. Когда я «валю», то двухлитровый бенз кушает 24 и выше.
Стою у лифта на одиннадцатом.
В жизни главное что? – Правильно! Купить все дешево и утащить в берлогу.
Ценники в магазе приятно удивили.
Очень хорошие вина – 1,5-3 евро.
Минералка 1,5 литра – 0,13 центов.
Пиво 1,0 литр в стекле – 0,40 центов.
Еле дотащил до машины пакеты-авоськи
Все погрузил, выезжаю из паркинга – упс, карта не канает, доставай наличку, 14 евро в сутки.
Достал волшебную баночку с мелочью и отдал на растерзание охраннику.
Прощай, Лиссабон! Двинул на Восток
Оплата автобанов в Португалии намного медленнее, чем во Франции. Надо жмахнуть кнопку, подождать билетик, успеть его сфоткать и потом можно двигаться. На французских трассах билет выстреливает до подъезда машины к шлагбауму – я наловчился на второй передаче вынимать фантик.
Обратно не было смысла топить тапку – катился до двухсот. По моей просьбе, перед поездкой были откалиброваны показания спидометра под мои колеса – важно было знать точные значения, GPS совпадал со стрелкой.
Самые лучшие дороги в Европе – португальские.
В каждом ларьке висят копченые бедра по несколько кило – 8 евро штука.
В таком темпе я догнал ДПС. Притормозил как культурный.
Ребята махнули рукой - «Не интересен, катись дальше».
В Португалии 80% машин на тяжелом топливе и два вида на заправках.
Пересек границу с Испанией. Начались поля с солнечными батареями
Для любителей ездить не по правилам – сделал это фотку. Вот так выглядит камера в Испании – низкая и развернута в другую сторону, обычно она закрыта кустами или знаком. Снимок делает с обратной стороны – хрен поймешь что это на высокой скорости.
У всех разные цели и мечты. Мне хотелось постоять в мадридской пробке. Двинул туда.
Мечта сбылась – застрял в Центре Мадрида. Рассосалось достаточно быстро, движение организовано прекрасно.
Проскочил столицу, начал искать притон. Ночевать в большой гостинице не хотелось, искал частные апартаменты. Наткнулся на деревню.
Там наткнулся на «три звезды» шестнадцатого века.
Предложили выбрать комнату.
Часть первого номера.
Часть второго.
Третий был поменьше
Взял четвертый.
На вопрос – «Почему?»
Ответил – «Пол ровный, гантели не катятся!»
Тетку парализовал такой ответ.
Рецепшн
Плазменная
В пищеблоке заказал на ужин молочного ягненка. До этого ел баранину с трудом – даже южные братья не умеют готовить кучерявых. Мясо всегда жесткое и потом тяжесть в желудке. После испанского мяса стал по-другому относиться к баранам – очень достойный продукт.
Очень приятно, когда общаешься с хозяевами заведения - лучший сервис и отношение к делу.
В деревне выращивают вот такую хрень.
Затем эту хрень высыпают на пол и выравнивают.
Потом лопатой закидывают в барабан, много шума, течет жидкость похожая на масло. Объясняли процесс специально для меня – нифига не понял, испанского не знаю, а они по-английски не в зуб ногой.
Для простого народа вдоль стен есть емкость с водой
Вот такие для реальных пацанов
Улицу строили ребята из дружественных республик. Начало около двух метров в ширину, в конце становится трудно пропихнуть пузо.
У бедных к двери прижата дощечка.
У среднего класса – фанерка.
Олигархи предпочитают медные.
Единственное место для парковки – микроплощадь. Хозяйка гостиницы катается на Родиусе!!!
Я с подвохом спросил про машину, что и как?
Тетка в ответ: «Отличное тачило! Едет - супер, вместительная!»
При расставании сказала, что таких дураков не видела никогда. О русских у нее сложилось необычное впечатление. Оказалось – когда я гулял вечером по дворам и закоулкам, то деревня встала на уши – ходит здоровый жлоб, задает вопросы на непонятном языке и все фоткает.
За это мне подарили лотерейных билетов.
Утро было прекрасным – сделал зарядку, душ, накормили вкуснятиной. Полдник, ужин, завтрак и размещение обошлись в 111 евро. Выехал в Андорру.
Друзья звонили летом, говорили, что не достать вентиляторов в Питере. В Испании с этим все в порядке. Хочешь - справа.
Хочешь - слева.
Прямые дороги раздражают – можно просчитать движение на двадцать машин вперед
Пилим около стольника – находятся «орлы», идущие на обгон в «глухих» поворотах при наличии встречки
КПП в Андорру.
Ожидаемо – прижали. Подошли двое. Забрали документы. Выходить нельзя. Проверили салон и багажник. Ржут конечно.
Делать фотку в лицо пограничнику не стал, зафиксировал из салона.
Их позвал в сторону старший. Разговор был приблизительно такой: «Там русский амбал с финской визой, багажник бухла, полная канистра, топор, гантели – давайте его отпустим, пока из машины не вылез!»
Вернулся один. Задал вопрос «Куда?».
В этот раз я стал умнее – ответил: «В Андорру!».
- Понятно, вот ваши доки, счастливого пути.
Начались поиски гостиницы
Тяжко соблюдать хронологию – фотки делал телефоном, фотиком и видеокамерой. То одно забуду в багажнике, то другое. Бутылки перекладывал несколько раз, проложил футболками и носками, а они через сотню км снова звенели – действовали на нервы.
Приценился заодно к стоимости квартир – от 5 до 8 тысяч евро за квадрат, не Монако конечно, но тоже достойно.
Нашел приличную частную гостиницу - ласточку поставить некуда. Очень узкие улицы и крутые подъемы. Мужик говорит – «Ставьте, где все ставят». Я ему показываю эту фотку – там пять машин, все битые, оставлять не собираюсь! Не смогли мы понять друг друга. Заселился в спа-центре на много номеров с хорошей парковкой.
В маленькой комнате стояла вертикальная сдвоенная батарея метр на два – видать, тут свежо зимой.
Сидя на балконе, вспомнил – забыл дома канистру красивую для мытья лобового и заливки в бачок. Постоянно забываю в поездку взять что-то важное.
Как гопник, ходил три раза за водой с бутылками. Немецкие туристы фоткали меня, когда отмывал стрекоз с лобового и вынимал воробьиные перья из решетки.
Увязался за каким-то местным, может знает место тайное. А он остановился в конце дороги и ломанулся в лес. Навигатор показал высоту два километра над уровнем. В горах делать нечего – плохой из меня спортсмен. Пошел искать магазины.
Магазины Андорры – самые крутые в Мире!!!
Начнем с отдела для любителей выпить.
Продолжение отдела
У кого трубы горят конкретно – можно сказать продавцу и он нальет столько, сколько скажешь – БЕСПЛАТНО!!! На прилавке лежат десятки видов колбас и сыров, все нарезано, можно есть – БЕСПЛАТНО!!!
НЕ ВРУ
Мне хорошо известен «сметанез» - вот где сила мозга! Прекращай пить из пакетов.
Приглашаю в отдел для профи.
Короткой строкой - на вкус есть отличие дикого кабана от домашнего. Можно было воткнуть кусок под нож, покрутить колесо и продолжать дегустировать.
Продолжаем поход по магазинам.
Масло тоже можно плеснуть в стаканчик и выпить без смущения.
Крыжовник
Отдел мухоморов
Начало отдела «соли для ванн»
Продолжение
Мозг заклинило в отделе «мыло» - ни одного знакомого названия, пахнет все бесподобно. От выбора настоящий ступор. Нефтяной химозы нет – только натуральный состав. Девчонки просили привезти что-нибудь для тела – нахватал всего, скидку дали хорошую. Ценники на мыло трудно назвать гуманными.
После ужина пошел изучать гостиницу – в холле стоял Роллс
Аудио-пакета нет! Значит машина – ацтой!
LED-фонарей нет, дважды ацтой!
Зеркало закреплено полухомутом к запаске – сверх-оригинально
В тот раз я завидовал таким фонарям – это впервые. А вот талон ГТО в МРЭО-5 точно было бы не получить
Рядом стояла «Lada-Problema» - интереса не вызвала
Десятки бмвэшных мотоциклов в идеальном состоянии по всей площади. Умели делать достойные вещи
Стараюсь объезжать гостиничные комплексы – стандартное обслуживание, то нельзя и это, туристы шатаются толпами, электронный ключ, пресно как-то.
Но, завтрак – был похож на последнее желание перед смертью. Изобилие в магазах не идет ни в какое сравнение. Немецкие туристы давали жару у стола с мясом.
73 евро за все.
Багажник стал закрываться с трудом – добавились консервы, шампуни, папиросы набором с «ушами». Откуда это бралось? Друзья звонили, спрашивали, где я? Дальше шли просьбы и мольбы взять того или другого. И это после того, как полбагажника оставил в Португалии – торты, печеньки, конфеты и блок «Петра I» отдал в подарок. На роуминг прилип нехило.
Англичане курили на улице. В развалку подходят ко мне, пока колеса проверял. «Ну мистер, ты силен в парковке! За секунду воткнул машину между другими задним ходом!». Остальные-то ставят передом, а у меня привычка с детства – готов уйти с места пулей(про камеру промолчал).
Еду какими-то кренделями в гору. Ограничение 90 – мне страшно на 50. Похоже на картодром. Погас навигатор, останавливаюсь спросить дорогу.
Дядька подсказал – это Андорра, здесь одна дорога, вариантов нет. Помехи от метеостанции – навигатор работать не будет, высота около трех км. Пришлось поверить.
Двинул во Францию
Обгонял колонну с клоунами. Тридцать фур держат дистанцию двести метров. Сбился с ритма
Это ПАРИЖ! Вторая попытка проскочить через Центр.
Первая была при движении в Португалию. Я – наивный, рассчитывал пройти как в Питере. С Витебского уйти на Лиговку, оттуда через Литейный по набережной до Савушкина – хрен там! Застрял в пробках, потеряв при этом драгоценное время.
Сейчас в Париже модно сидеть на подоконниках и обсуждать курс «насдак». Отличительная особенность местных теток – наличие «шнобеля». Довольно пикантно.
Продавец увидел мой фотик и сразу отвернулся – наверняка работает без сертификата
Думал, что это легенда про парковку в Париже – типа бьют машины друг об друга. Е-мое, правда! Считается нормой ударить три-четыре раза в бампер. Такой расклад подходил плохо. Ждал, пока освободится место у стенки или помойки. Спереди можно бить – там Luminator Metal, а вот сзади надо подстраховаться. Дождался места, подвинул баки.
Естественно, парковка платная, но карты и мелочь не прокатили, бросил так. Может не приедет эвакуатор. Сделал «доказательную» фотку, что машина была именно здесь.
Прошелся по «бутикам» - ужасно все, подделки и фейки, вокруг китайцы с неграми вперемешку. На «Звездном» рынке отоваришься лучше.
Бампера выглядят вот так – стотыщ коцок и царапин. Забыл сделать фотку крыш – мятые все. Оказалось, когда мопед не может проскочить между машинами, мудило не выставляет ноги в сторону, а тупо опирается на соседнюю машину локтем!
Ехать на своей машине в Париж не рекомендую.
Нагулялся вдоволь. Пригласили в гости, люди пришли с работы и готовы были к общению с инопланетянином на синем Фокусе.
Прошли две кодовых двери, микродвор тоже насквозь.
Колодец как на Петроградке
Хлипкая шатающаяся деревянная лестница шириной 0,8 – на пятый поднялся, не отпуская зубами перила.
Прихожая размером три ботинка на четыре
Элитный санузел.
Холл для дорогих гостей – то есть меня.
Хозяйская спальня 2.30 на 3.40….
Вот такой мега-вариант обходится в 1700 евро/мес
Чтобы хоть как-то покрыть расходы, комнаты сдаются на короткие сроки непонятным людям.
Задается вопрос: - «Как тебе башня?»
- Чего? Я там не был!
- Это символ Франции, как ты мог, негодяй!
- Улицы подметите, уберите вонь, преступность, организуйте парковки, тогда и поговорим.
Напросился показать район с неандертальцами – слово «жесть» будет мягким. Рекомендовали не доставать фотик – отнимут его, машину, жизнь. У многих волыны с заточками.
Пошли в какой-то известный ресторан африканской кухни – столовка, не более того. Прайсы античеловеческие на все.
Итог: Париж – полный отстой.
Впечатлений масса. Поехал в сторону дома.
Самые культурные водители в Бельгии. Пропускают, моргают, говорят «спасибо». Впервые в жизни воспользовался задним ПТФ, там все включают. Передо мной катится машина – габаритов не видно, а вот одинокий фонарь сложно проморгать.
За неделю проехал 12 тыс. без напряга.
Сотни гигов видео для регистрации рекорда.
Полная версия - А Т Л А Н Т И К А
Автор - KILLALLHUMANS, New Focus Club