Подробности про производство нового Ford Focus
20 декабря 2010
Новый Ford Focus — ключевая составляющая плана использования активов компании со всего мира под названием «One Ford». После завершения беспрецедентной международной программы разработки, новый Focus будет выпускаться на трех континентах, и продаваться более чем на 120 рынках по всему миру.
Сборочный завод в Саарлуисе (земля Саар), которому в этом году исполнится 40 лет, станет единственным западноевропейским предприятием, собирающим новый Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года здесь также начнется производство модели ST с впечатляющими динамическими характеристиками.
Недавно на заводе Ford в Саарлуисе, на юго-западе Германии, началось производство нового Ford Focus — первого глобального компактного автомобиля Ford.
Немного раньше началось производство четырехдверной и пятидверной моделей Ford Focus на заводе Ford в штате Мичиган, в Северной Америке. В третьем квартале 2011 года производство Focus будет расширено — выпуск новой модели в кузове седан и хэтчбек начнется на заводе Ford под Санкт-Петербургом. В 2012 году производство нового Focus начнется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Будут введены в эксплуатацию новые заводы Ford в Чунцине (Китай) и Раёнге (Таиланд).
«Это важный день для Ford, земли Саар и Германии», — сказал вице-президент по производству Ford of Europe Кен Макфарлейн. — «Завод в Саарлуисе гордится своим статусом ведущего европейского предприятия по производству Ford Focus, которое закрепилось за ним в 1998 году, когда появилась первая модель. Все эти годы квалифицированный и целеустремленный персонал завода стремился к тому, чтобы это предприятие во всем мире завоевало репутацию эффективного производителя качественной продукции».
Сборочный завод Ford в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей. Сейчас он выпускает модели Ford Focus и Ford Kuga.
Для дальнейшего повышения качества и гибкости производства завод в Саарлуисе реализует инвестиционную программу стоимостью 300 миллионов евро, ориентированную на сборку нового Focus. Из этой суммы 100 миллионов евро будут потрачены на создание новых роботизированных кузовных цехов, 75 миллионов евро — на приобретение нового оборудования, и 18 миллионов евро — на новые высококачественные технологии для окраски кузовов, с выбросом минимального количества вредных веществ в окружающую среду.
Новый Focus — автомобиль, особенно важный для компании Ford. Степень его унификации по всему миру будет составлять примерно 80 процентов. Он собирается на новой глобальной платформе Ford для С класса, которая к 2012 году будет использоваться для ежегодного производства более 2 миллионов автомобилей.
Новый Focus также предлагает покупателям высочайшие стандарты качества и безопасности, исключительную топливную экономичность, и выводит легендарные ездовые характеристики Focus на новый уровень.
В число ключевых инноваций, внедренных в новый Focus, входят впервые устанавливаемая в автомобиль Ford система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также система активной помощи при парковке, функция автоматического управления дальним светом, функция предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль.
Для производства Ford Focus на заводе в Саарлуисе будут созданы 500 дополнительных рабочих мест.
Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 новый Focus оснащается высокоэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями, технологиями Ford ECOnetic, включая систему «Auto-Start-Stop» и функцию управления заслонкой передней решетки.
Новый Focus, отличающийся обтекаемым спортивным дизайном, а также передовыми технологиями и функциями, более доступными по сравнению с любым его конкурентом.
С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, во всем мире было продано более 10 миллионов автомобилей этой модели. Шесть миллионов — только в Европе, причем почти 3,7 миллиона из этого количества собраны в Саарлуисе.
Недавно на заводе Ford в Саарлуисе, на юго-западе Германии, началось производство нового Ford Focus — первого глобального компактного автомобиля Ford.
Немного раньше началось производство четырехдверной и пятидверной моделей Ford Focus на заводе Ford в штате Мичиган, в Северной Америке. В третьем квартале 2011 года производство Focus будет расширено — выпуск новой модели в кузове седан и хэтчбек начнется на заводе Ford под Санкт-Петербургом. В 2012 году производство нового Focus начнется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Будут введены в эксплуатацию новые заводы Ford в Чунцине (Китай) и Раёнге (Таиланд).
«Это важный день для Ford, земли Саар и Германии», — сказал вице-президент по производству Ford of Europe Кен Макфарлейн. — «Завод в Саарлуисе гордится своим статусом ведущего европейского предприятия по производству Ford Focus, которое закрепилось за ним в 1998 году, когда появилась первая модель. Все эти годы квалифицированный и целеустремленный персонал завода стремился к тому, чтобы это предприятие во всем мире завоевало репутацию эффективного производителя качественной продукции».
Сборочный завод Ford в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей. Сейчас он выпускает модели Ford Focus и Ford Kuga.
Для дальнейшего повышения качества и гибкости производства завод в Саарлуисе реализует инвестиционную программу стоимостью 300 миллионов евро, ориентированную на сборку нового Focus. Из этой суммы 100 миллионов евро будут потрачены на создание новых роботизированных кузовных цехов, 75 миллионов евро — на приобретение нового оборудования, и 18 миллионов евро — на новые высококачественные технологии для окраски кузовов, с выбросом минимального количества вредных веществ в окружающую среду.
Новый Focus — автомобиль, особенно важный для компании Ford. Степень его унификации по всему миру будет составлять примерно 80 процентов. Он собирается на новой глобальной платформе Ford для С класса, которая к 2012 году будет использоваться для ежегодного производства более 2 миллионов автомобилей.
Новый Focus также предлагает покупателям высочайшие стандарты качества и безопасности, исключительную топливную экономичность, и выводит легендарные ездовые характеристики Focus на новый уровень.
В число ключевых инноваций, внедренных в новый Focus, входят впервые устанавливаемая в автомобиль Ford система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также система активной помощи при парковке, функция автоматического управления дальним светом, функция предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль.
Для производства Ford Focus на заводе в Саарлуисе будут созданы 500 дополнительных рабочих мест.
Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 новый Focus оснащается высокоэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями, технологиями Ford ECOnetic, включая систему «Auto-Start-Stop» и функцию управления заслонкой передней решетки.
Новый Focus, отличающийся обтекаемым спортивным дизайном, а также передовыми технологиями и функциями, более доступными по сравнению с любым его конкурентом.
С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, во всем мире было продано более 10 миллионов автомобилей этой модели. Шесть миллионов — только в Европе, причем почти 3,7 миллиона из этого количества собраны в Саарлуисе.