Разработка Форд Фокус 3
6 января 2011
Используя огромные достижения в области технологии виртуального производства, команды инженеров, технологов и рабочих сборочных заводов Ford более чем за год до выхода на рынок Ford Focus 3 собрали первый автомобиль из отдельных частей, выполняя одну операцию за другой, вплоть до нанесения высокотехнологичного лакокрасочного покрытия. Обзор разработки Форд Фокус нового поколения.
«Это был захватывающий момент», - сказал Брюс Хэттл (Bruce Hettle), исполнительный директор компании Ford по глобальному производству. - «Мы собирали автомобиль по частям от начала до конца, с первого куска листового металла. На каждом шаге каждый завод – здесь в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, - подтверждал: «Да, мы можем это сделать». В этом процессе участвовали не только инженеры и менеджеры, но и рабочие, которые будут собирать автомобили в цехах.»
Значительный прогресс в области компьютерного моделирования позволяет Ford удостовериться в осуществимости нового глобального производства, где бы оно ни происходило – в Мичигане, Чунцине (Китай), Саарлуисе (Германия) или на других предприятиях – даже тех, которые еще не построены.
Виртуальные инструменты – часть мощной системы разработки глобальных продуктов компании Ford – помогают оптимизировать сборочный процесс, распространять лучший опыт, повышать эргономичность, чтобы сборщики могли работать наиболее эффективно и всегда обеспечивать высокое качество.
Унификация процессов также помогает компании Ford существенно экономить ресурсы при разработке технологического оборудования и повышать эффективность производства компонентов для глобальной деятельности. Это – одно из преимуществ улучшенной глобальной командной работы, стимулируемой подходом «ONE Ford», благодаря которому стираются региональные различия и обеспечивается подлинно глобальное развитие «голубого овала».
«Мы верим, что новый Ford Focus будет дарить потребителям уникальные водительские ощущения, а также удовольствие от владения», - сказал Джим Фэрли (Jim Farley), вице-президент группы Ford по глобальному маркетингу.
Тест первого Форд Фокус 3 на собственном полигоне Ford.