Американский автомобильный концерн Ford Motor Company намерен вложить в развитие бренда Lincoln 1 миллиард долларов. В первую очередь деньги будут потрачены на расширение модельного ряда и повышение привлекательности марки Lincoln.Ограниченное количество моделей приводит к неуклонному падению продаж. За первую половину 2011 года было продано на 7,5% меньше автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. По прогнозам аналитиков, за весь 2011 год компания не сможет реализовать более 78 тысяч автомобилей. При текущем положении дел компания не только ничего не может противопоставить своему главному конкуренту на рынке США, компании Cadillac, но также проиграет и импортным брендам. Доля Lincoln на текущий момент менее 1% от общего авторынка США.
Уже в следующем году в модельном ряду компании появится седан Lincoln, построенный на платформе нового Ford Focus.
Маркетологи компании Ford уверены, что к 2015 году смогут продавать до 150 тысяч автомобилей марки Lincoln в год. Однако, представители автомобильного бизнеса не верят в успешное восстановление бренда Lincoln, и считают планируемые денежные вливания бесполезными.
Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.