Мой выбор Форд Фокус 3
4 июня 2012
Ford Focus 3, 2.0 л, 150 л.с., коробка автомат, альпийско-белый… почему же именно он и именно такой? История моего выбора Форд Фокус 3.Сразу стоит отметить, что предыдущий мой авто, хотя на момент написания сообщения он пока все еще мой нынешний авто (фокус придет к концу июля), так вот нынешний мой авто Форд Фьюжн. Машина жесткая и чрезвычайно читающая каждую мелочь на дороге. В виду этого первоочередным желанием при выборе машине был ее комфорт. У друга Фокус 2. Множество раз ездил с ним на пассажирском, так же какое-то количество раз и за рулем. Отличия от Фьюжна кардинальны и заметны сразу. Проглатывание ям, более мягкий прием, в общем и есть комфорт. В июне прошлого года, услышав о появлении Фокус 3 невольно заинтересовался, хотя на тот момент средств на приобретение не имел вовсе. В кредитные истории залазить не сторонник. Так вот при появлении «трёшки» одним из первых качеств упоминался именно повышенный комфорт. В этом убедился сполна на тест драйве, на дороге чувствуешь себя уютно. И еще, при посадке, возникло такое чувство..хотя нет, даже чуть раньше посадки..при первом взгляде на авто..как любовь с первого взгляда…все же она наверняка есть…так вот увидев его почувствовал нечто похожее…в общем запал сразу…поэтому конкурентов особо и не рассматривал…с другой стороны, даже при их осмотре, лично на мой скромный взгляд, фокус выигрывает…у Астры, потому что какая-то она чересчур «намоднявая» вся…да и будучи честным отмечу, что болельщик фк Юве с детства, а Опель, как известно, долгое время спонсор Милана…в общем не без этого) Гольф…по мне, так скучен…слишком прост...противоположное направление от Астры…не захватывает дух…Хёндай, Киа…корейцы…пока не проникся к ним доверием…Тойота в сегменте хетчей интересных вариантов не имеет (хотел именно хетч и никак иначе)…Хонда…цивик…не притягает так же…можно так же перечислить и лансер, и круз, но не в моем случае… здесь в основном, безусловно, мое субъективное мнение о том, «почему фокус», но объективным мнением я и не владею, поскольку описание всех вышеизложенных из журналов..ну это не то все же, не полная картина…а в собственном владении на протяжении времени данные авто не имел. Вот примерно поэтому выбор и пал на фокус. В моем случае, скорее это просто желание именно «этого и ничего другого»…
По поводу движки…150…поездив на отцовской Шкоде 1,4 ТСИ, а особенно на друговском аккорде, вот это ощущение того, что есть на че нажать, вот это ускорение…вот оно победило) изначально, год назад, думал, что удовлетворюсь вполне и 125сильным, поскольку на Фьюжне и того меньше (100), но в виду того, что этот 125 сильный ну зажатый как ни крути, то 150 нарисовался единственным вариантом.
Коробка передач – автомат. Москва и ее пробки очень утомили…а на ручке так вообще…хотя когда выбор у меня встал между «ручкой+премиум свет» и просто «автомат, но без света» , я было призадумался…но все же выбрал автомат…хотя, честно говоря, уж очень хочется и по сей день ксенон и эти лепестковые ходовые огни…но все же это быть может можно будет и потом добавить…
Ну а цвет белый…просто потому что белый) вот как-то так)
Автор - алекс10вн (г.Балаково)
Источник - New Focus Club
По поводу движки…150…поездив на отцовской Шкоде 1,4 ТСИ, а особенно на друговском аккорде, вот это ощущение того, что есть на че нажать, вот это ускорение…вот оно победило) изначально, год назад, думал, что удовлетворюсь вполне и 125сильным, поскольку на Фьюжне и того меньше (100), но в виду того, что этот 125 сильный ну зажатый как ни крути, то 150 нарисовался единственным вариантом.
Коробка передач – автомат. Москва и ее пробки очень утомили…а на ручке так вообще…хотя когда выбор у меня встал между «ручкой+премиум свет» и просто «автомат, но без света» , я было призадумался…но все же выбрал автомат…хотя, честно говоря, уж очень хочется и по сей день ксенон и эти лепестковые ходовые огни…но все же это быть может можно будет и потом добавить…
Ну а цвет белый…просто потому что белый) вот как-то так)
Автор - алекс10вн (г.Балаково)
Источник - New Focus Club