Изначально хотел сделать саб компактный и быстро монтируемый-демонтируемый, для поездок на дальняк с загруженным багажником. Была в наличие голова 10 Фокал и усилок Сони-моноблок. Сделал ящик в крыло.Первый этап. Делаем образец корпуса эскиз из картона
По нему выпиливаем из фанеры или ДСП каркас, сшиваем саморезами
Примерка на машине.
Далее обклеиваем угол в багажнике малярным скотчем, чтобы не запачкать.
По вычитанной мной на форумах технологии, поверх малярного скотча нужно наклеить обычный, для надежности от протечки эпокситки. Не верьте!
Обычный скотч на малярный не клеится!
Был в наличии рулон алюминиевого скотча, типо фольги от конфеток, только с клеевой основой.
Устанавливаем каркас, закрепляем его.
Далее режем стеклоткань кусочками, разводим эпокситку.
Клеим по месту в нахлест на внутреннюю сторону каркаса в два слоя.
Ждем несколько часов пока застынет, я для надежности на сутки оставил))
Далее снимаем, отдираем скотч от машины, иначе потом приклеивается намертво))
Потом в несколько этапов клеим еще стеклоткань до толщины корпуса ДСП.
У меня ушло почти пять литров эпокситной смолы, правда литра 1,5 потерял по неопытности, разводить с затвердителем нужно строго по инструкции 1:10, иначе затвердеет раньше времени.
Вообщем клеем, потом изъяны дорабатываем шайтан-машинкой.))
Выпиливаем лицевую стенку, она должна быть толще боковин. Я использовал ДСП 20мм
Далее вырезаем отверстие под динамик.
Проверка на обычном муз. центре по схеме подключения, аналогичной планируемой, врезаясь в провода на динамики.
Изначально планировал сделать подобие активного саба.
На рисунке уже покрашенный в черный цвет из балончика.
Чтобы спрятать провода придумал такую рамку.
Силовые провода ..
Акустический на саб и чудо-прибор мистери, позволяющий преобразовывать сигнал от проводов на динамики в линейные на усь ))), клей для карпета.
На усилителе имеются высокоуровневые входы плюс возможность включения питания от подачи сигнала на них.
Пробовал для теста подключиться к муз. центру таким образом, нихрена не получись, вероятно сигнал слабый. Отказался от этой идеи, с ремоутом надежней, да к тому же конектор Мистери купил, попробывал, звук гораздо лучше с ним и громче.
Звуковые будут отключаться таким переходником
Долго мудрил с разъёмами на силу и звуковой сигнал.
Решил приспособить вот это, компьютерные штекера на питание папа-мама. Там толстые контакты, то что надо и их три, как раз + – и ремоут
Немного цыганщины))) Отказался от такого варианта, 400 рублей потрачено зря)) На сайте этот гриль выглядел более презентабельно )) Мож кому надо?? Отдам за так!!))
Сверлим отверстия под провода, примеряем…
Шплинты под рамку, обычные мебельные, клеил на ПВА
Обтяжка карпетом, клей в виде спрея спецом для этих дел (на фото выше он запечатлен)
Далее, заводятся провода и фиксируются к корпусу двухкомпонентным пластилином (типо поксипол)
Прокачка на обычной балалайке )))
На сторону, прилегающую к коврику багажника, наклеена была резина обувная ))
Так на всякий случай))
Далее инсталляция в авто. Вытаскиваем бардачок, находим пучок проводов, идущих из подкапотного простраснства
Со стороны капота просовываем отвертку, со стороны бардачка намазанный вазелином силовой провод, тянем аккуратно, чтоб на повредить проводку…
Можно тупо просверлить резиновую грушу, кому лень морочиться))
Колбу с предохранителем закрепил саморезами к кожуху аккумулятора
Провод в гофре на хомуты пластиковые (забыл сфоткать, но там непоняток нет ваще, крепятся за отверстия, их полно)
Силовой в пороги с правой стороны
Землю к крепежу ремня безопасности
Мистери на двухсторонний скотч под пластиком левой задней двери..
Ремоут сколхозил от заднего плюса стопоря габаритов (временно)))
Вот так выглядит силовой разъем в машине
Так акустический
Ну и вот..
Вот…
Легко съемный саб, который при необходимости за пять секунд можно вытащить и также поставить на место
Да, сори, забыл сфоткать врезку акустических проводов. Подсоединить проще в центральных стойках. Я пользовался этой инструкцией, всё интуитивно понятно, провода на задние динамики определяются без проблем.
Разьем С – акустический (С442 multi plug)
1. Front Left + Белый Черный
2. Front Left – Серый Черный
3. Rear Left + Белый Фиолетовый
4. Rear Left – Серый Белый
5. Front Right + Белый Красный
6. Front Right – Серый Красный
7. Rear Right + Белый
8. Rear Right – Серый
RR – задний правый, RF – передний правый, LF – передний правый, LR – задний левый, крайние
И исчо! Для будущих инсталляторов))
Лучше все же подключать к передним динамикам, если саб слабоват. Сигнал от задних колонок гораздо тише передних, поэтому мощи на прокачку может не хватить, а увеличивать баланс сигнала тыловых совсем не айс, акустическая картина далеко не идеальной штатной Соньки может совсем взбледнуть)))
Удачи!
Автор – Vadim 102 (www.focus3.ru)