Это последнее обновление третьего поколения Ford Focus устанавливает новый стандарт на рынке автомобилей гольф-класса, обеспечивая высочайшее качество, комфорт и управляемость - настоящий соперник для Volkswagen Golf. В конце 2014 года он получил обновленную внешность, в том числе более престижную хромированную решетку радиатора, узкие фары и гораздо улучшенный интерьер. Новая линейка двигателей и технологий поможет ему в борьбе с лидером класса VW Golf.Тем, кто хочет получить больше места есть возможность приобрести Ford Focus универсал. Необычно то, что версия Ford Focus Estate на самом деле управляется так же, как и Focus хэтчбек.
Ford Focus доступен в шести основных спецификациях - начального уровня Studio и Edge, среднего класса Zetec и Zetec S, и топ-диапазон Titanium и Titanium X. Между тем, компания Ford готовится также представить заряженную версию Ford Focus ST - отличная альтернатива подобным автомобилям VW Golf GTI и Renault Megane Sport.
Двигатели Ford Focus включают экономичные бензиновые и дизельные агрегаты. Для теста мы выбрали популярный трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, который обеспечивает баланс между производительностью и низкими эксплуатационными затратами.
Все новые Ford Focus получили значительную подтяжку лица и теперь имеют более широкую цельную решетку, аналогичную в представленных моделях Fiesta, Mondeo и Kuga. Новый Focus также получил обновленную линейку двигателей.
Стайлинг
Подтяжка лица в Ford Focus 2014, включая новые узкие фары и хромированную решетку радиатора, превратила автомобиль в довольно яркий и презентабельный. Seat Leon остается, пожалуй, самым красивым, но по крайней мере Фокус стал смотреться не так скучно, как новый Golf.
Остальная часть автомобиля является стандартной для хэтчбека, хотя крыша немного длиннее, чем у соперников, давая Форду немного квадратного профиля. Сзади дизайнеры аккуратно интегрировали крышку топливного бака с правой задней фарой. На обновленном Ford Focus эти фары сделаны немного меньше, и поэтому они лучше смотрятся с остальной частью дизайна.
Внутри Ford Focus образца 2014 года получает большой цветной сенсорный экран на центральной консоли, через который управляются большинство функций автомобиля. Система стала гораздо аккуратнее и понятнее, чем беспорядок кнопок, которые были характерны для предыдущего Focus. Знайте, что модели начального уровня не получат этот сенсорный экран.
В результате обновления, кабина Форд Фокус стала более похожа по классу на салон VW Golf и Audi A3, но еще незначительно уступает им.
Вождение
Ford Focus явно был разработан для передвижения с комфортом. Он конечно более интересен в движении, чем Opel Astra, и мы бы сказали, что он предлагает больше маневренности, чем Volkswagen Golf, благодаря новому острому рулевому управлению и обновленному шасси.
Фокус всегда был предназначен для сильных острых ощущений водителя, и 1.0-литровый двигатель EcoBoost сочетается с его спортивным характером. Кто хочет еще больше драйва, сможет выбрать 1,5 литровый двигатель EcoBoost мощностью 180 или 150 л.с. Двигатели EcoBoost хорошо отрегулированы для поездок по автостраде или по городу, в то время как идеально настроенная подвеска добавляет еще большего комфорта и устраняет неровности.
Из дизельных двигателей Форд предлагает 1,6-литровые дизели TDCi и 1,5-литровый TDCis. С 1,5-литровым двигателем Focus становится более эффективным в расходе топлива, но за него придется заплатить дополнительные деньги.
На поворотах Фокус очень интересен, отличным управлением и отзывчивым шасси. Он не совсем так сосредоточен, как последние дорогие модели, но все еще имеет преимущество над своими соперниками. Обновленная модель поставляется с переделанной подвеской и рулевым управлением.
Те, кто хочет более спортивный вариант могут выбрать Ford Focus ST, который, безусловно, один из лучших горячих хэтчбеков на рынке Великобритании. Его мощный двигатель позволяет достигать 0-100 км/ч всего за 6,5 секунд.
Надежность
Если вы посчитаете, сколько Фокусов было продано за это время, то окажется, что это довольно надежный автомобиль. 1,0-литровый EcoBoost еще довольно новый, но на поверку оказывается действительно надежным. У нас не было никаких проблем с ним, хотя он прошел уже больше 32000 км за год.
Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, в то время как модель Zetec включает удобные дополнительные опции, такие как подогрев сидений и ветрового стекла. Кроме того, вы можете добавить другие системы помощи водителю - систему предотвращения столкновений, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля бдительности водителя.
Практичность
Фокус не самый практичный компактный автомобиль на рынке. В то время как его размеры достаточно большие в этом классе, автомобиль маленький внутри. Вы получите 316-литровый багажник, что на 89 литров меньше чем в Renault Megane, и он поднимается только до 1101 литра со сложенными задними сидениями. Это также на 109 литров меньше, чем у Seat Leon.
На задних сидениях достаточно комфортно, хотя небольшие задние окна и наклонные линии крыши делают Форд визуально меньше, чем его конкуренты. Из плюсов можно отметить приличный перчаточный ящик, большие дверные отделения и подстаканники.
Если вам действительно нужно больше практичности, вы всегда можете выбрать Ford Focus универсал. Он имеет 476-литровый багажник, который можно увеличить до 1502 литров. Там также больше дополнительного места для задних пассажиров и больше места для хранения.
Текущие расходы
Если не считать спортивный Focus ST, то каждый автомобиль в линейке, выбрасывает менее 140 г / км СО2, это достаточно хороший показатель, если считать насколько большой диапазон двигателей у Focus.
Последнее поколение Ford Focus стало легче, чем раньше, и в результате дешевле в эксплуатации тоже. Основные моменты включают скромный 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который способен сократить выбросы СО2 до 99 г / км. Реальность такова, что вы должны ездить крайне плавно, чтобы получить заявленные Фордом показатели.
Мы также рекомендовали бы 1,5 литровый TDCi, который предлагает безналоговые выбросы СО2 98 г / км. Старая версия 1.6 TDCi немного отстает от этого показателя.
Самое замечательное в Ford Focus является то, что вы получаете много оборудования и аксессуаров в стандартной комплектации по выгодной цене.
Источник - AutoExpress
Перевод - www.focus3.ru