Мы имели шанс попробовать новый Ford Focus 2014. Мы находимся в испытательном центре компании Ford в Ломмеле, Бельгия, где получаем наш первый шанс увидеть машину за пределами автошоу. Новый Ford Focus 2014 получил новый дизайн с новыми светодиодными ходовыми огнями и смелую хромированную решетку радиатора, которая придает автомобилю более премиальный вид. В салоне можно заметить новое рулевое колесо с более ясными и четко определенными элементами управления, а также большой сенсорный экран, который управляет большинством функций в автомобиле. Это позволило Ford убрать большинство запутанных кнопок, которые имели место в старой модели, и сделать управление более удобным.Нам выпал шанс протестировать автомобиль с новым 1,5-литровым двигателем EcoBoost, который построен на основе старого 1,6-литрового EcoBoost. Новый двигатель по своих характеристикам сравним с 1,6 литровым, но стал на 9 процентов экономичнее. Новый двигатель оказался более мощным на низких оборотах и более отзывчивым при ускорении. С точки зрения водителя, вероятно, разница между ними будет не сильно заметна, но меньшие выбросы СО2 и лучшая экономичность будет заметна практически сразу.
Форд проделал большую работу, чтобы улучшить некоторые вещи в салоне. Так новый Фокус стал более изысканным, а уровень шума в салоне был заметно снижен. Снижения уровня шума удалось добиться благодаря дополнительной изоляции окон, улучшенных уплотнителей дверей и изоляции колесных арок, который играют свою роль в снижении шума от дороги и ветра. Но опять же, снижения шума не такое резкое по сравнению со старой моделью Фокус.
Одной из областей, о которой хочется всегда говорить и попробовать - рулевое управление. Управление стало более отзывчивым в непосредственной близости от центра руля и это придает большей уверенности на дороге. Ясно одно, Фокус не утратил своего впечатляющего управления, он все такой же игривый и даже более того.
В подвеске также произошли некоторые незначительные изменения, но они слишком тонкие, чтобы это заметить, по крайней мере за время пробной поездки.
Новый Фокус получил все современные системы безопасности и обладает отличной управляемостью. Пока рано подводить окончательные итоги, но Фокус является потенциальным лидером в С-классе.