Купил в декабре 2008г, универсал, двиг. 1,6/115 л.с., механика.
Сразу после покупки (покупал в Москве) на первом километре загорелся сигнал неисправности двигателя. Пока в пробке развернулся и доехал обратно до салона, салон закрылся. В сервисе сказали, чтобы приезжал утром, т.к. сейчас нужных специалистов нет. Дилер по телефону сказал, что такое бывает, может само пройдет. А в сервисе салона подсказали: сними на полчаса клемму с аккумулятора, тоже должно помочь. Не прошло и не помогло. Надо ехать в Тулу или дожидаться утра. Решил ехать, двигатель работал отлично, проблем никаких не было. В Туле, в салоне "Бекас" сигнал сняли за пару минут, предположили, что это наверно из-за бензина, который был в машине при покупке. Очень понравилось отношение работников салона к посетителям.