Новый Фокус выглядит элегантным и увлекательным, с уверенно выделяющимся дизайном. Он едет так же, а может быть даже лучше, чем предыдущий Фокус. Первый тест нового Ford Focus от журнала AutoBild.На тестовом полигоне Ford в бельгийском Ломмеле, огромной площадке с высокоскоростными трассами, окружными дорогами и различным состоянием дорожного полотна, шасси нового Фокуса проходит последнюю шлифовку.
Он компактный, но оптически выглядит более мужественным, с гигантским воздухозаборником, растопыренными крыльями и выпуклыми фарами.
Сила обоих предшественников была, прежде всего, в их потрясающей динамике. Двигатели нового Фокус будут еще более динамичные.
Капот автомобиля теперь будет открываться из салона, а не ключом, как в предшествующих Ford Focus.
Внутри Focus также показывает смелость и энергичность, которые позволяют ему на фоне конкурентов выглядеть более интересным. Места в салоне достаточно, но не намного больше, чем в автомобиле предыдущего поколения.
Шасси практически осталось неизменным: амортизационные стойки Макферсон спереди и многорычажная задняя подвеска. Из изменений можно отметить более широкую колею, измененные подшипники и втулки.
Электрический рулевой привод с сервомеханизмом на новом Форд Фокус полностью новый. Фокус управляется очень легко, а на дороге ведет себя стабильно и предсказуемо.
Источник: журнал AutoBild.de
Перевод: www.focus3.ru