Обзор нового Ford Focus универсал. (+ 25 новых фото)
9 января 2008
Первый обзор нового Форд Фокус | Ford Focus в кузове "универсал" + 25 самых новых фото.Универсал Focus Wagon выглядит не так динамично, как хэтчбек – в соответствии со своим назначением он имеет не столько эмоциональный, сколько функциональный облик. На высоте эргономика салона: любому водителю вне зависимости от роста будет удобно на своем месте. И без того немалый объем багажника (520л) можно увеличить до полутора кубометров складыванием заднего сиденья.
Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.
Внешность автомобиля.
Основные изменения затронули, конечно же, внешность. Фары, радиаторные решетки, бамперы и капот теперь передают энергию движения автомобиля, даже когда он стоит на месте – именно эта философия заложена в «кинетическом дизайне» автомобилей Ford / Форд.
Внешне нынешний универсал весьма и весьма симпатичен. Автомобиль смотрится мощно, но не в коем случае не грузно, он спортивен и в тоже время элегантен, и благодаря своей универсальности вполне подойдет как для молодежи, ведущей активный образ жизни, так и для людей других категорий, любящих повозить доски и банки, а также просто путешествовать в кругу семьи.
Усиленный кузов в сочетании с легкой ударопрочной технологией делает новый Ford Focus II одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Кабина, выполненная из высокопрочной стали, состоит из панелей, соединенных лазерной сваркой и имеющих ударопоглощающие зоны, поперечные брусья и силовые элементы. Шасси сконструировано таким образом, что позволяет компонентам смещаться под полом кузова в случае удара.
Полноразмерные фронтальные подушки безопасности водителя (стандартная комплектация) и переднего пассажира и сконструированы таким образом, чтобы срабатывать во взаимодействии с преднатяжителями и ограничителями натяжения ремней безопасности.
Линейка моторов нового Форд Фокус 2 остается прежней. Тем не менее, нужно подчеркивать, что обе версии дизельного двигателя (прим.: в России будет производиться только один вариант дизельного двигателя 1.8 л.) потребляют только лишь 4,5 л / 100 км в цикле ЕС.
Тестовая поездка с дизелем 2-литра
Для первых тестовых поездок был взят Форд Фокус с дизелем 2-литра мощностью 136 л.с. находился в распоряжении как турнир. В целом дизельный двигатель бежит очень отточено и позволяет только при сильном ускорении слышать несколько более сильный шум мотора.
Мотор отчетливо тянет даже на самых минимальных оборотах и высокой передаче. Мощность двигателя позволяет уверенно совершить любой маневр. Фокус умеет это лучше чем Mondeo и S-MAX.
Подвеска нового Ford Focus осталась прежней. Как предшественник новое поколение также позволяет совершать любые маневры не боясь при этом уйти в занос, комбинирует с высокой безопасностью движения.
Управление работает точно и способствует чувствительному ответу. От небольших ямок до глубоких выбоин хорошо настроенная подвеска глотает все неровности.
В салоне нового Ford Focus II Вы сразу испытаете преимущества передовых технологий и материалов, которые используются в этом автомобиле, изготовленном на самом высоком уровне качества.
Стремление компании соответствовать высшим стандартам, будь то материалы, управляемость, настройки или освещение, позволяет и водителю, и пассажирам сразу же почувствовать себя в новом Ford Focus II буквально как у себя дома.
К торговцам новый фокус прибывает 23 февраля.
Для рынка России будет предложена следующая гамма бензиновых двигателей: 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 л.с.), 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 1,8 л (115 л.с.).