Тест Форд Фокус с двигателем 1.6 литра EcoBoost
30 января 2011
Форд Фокус с новым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 180 л.с. мы протестируем на дороге, чтобы понять, подходит ли он к семейному хэтчбеку.
На бумаге все выглядит внушительно: помимо впечатляющей входной мощности, имеется 240 Нм крутящего момента, который достигает максимума в 270 Нм при полном газе. Все это дает разгон до 100 км/ч всего за 7,9 секунд, а максимальная скорость составляет 222 км/ч.
Удивительно, но в то время как эта модель не объявлена, как "горячий" хэтчбек, но она быстрее и сильнее, чем Ford Focus ST первого поколения. Высокий темп достигается не в ущерб эффективности. Форд заявляет о расходе 6 л. на 100 км пути при выбросах 139 г/км и небольшим ежегодным дорожным налогом.
В движении двигатель очень приятен. Он очень спокойный, предсказуемый в своем поведении и чрезвычайно гибкий. Он спокойно тянет даже с низких оборотов, спокойно едет по автостраде - благодаря длинной шестой передачи - или раскручивается до красной линии на 6000 об/мин, показывая динамические характеристики.
Бензиновый Фокус на 128 кг легче, чем дизельный 163-сильный мотор. При весе 1333 кг это положительно сказывается при прохождении поворотов. Передняя часть отлично входит в поворот, а рулевое управление кажется еще более гладким. К тому же, система векторизации вращающего момента не испытывает никаких затруднений, посылая всю мощность двигателя EcoBoost на дорогу.
Добавьте к этому быструю 6-ти ступенчатую коробку передач, удобную для поездок, а также салон из высококачественных материалов, и мы получим - автомобиль на все случаи жизни.
Одна муха в бочке меда все таки есть - это цена. В комплектации Titanium эта 180-сильная версия будет стоить приблизительно 21000£. Да, это топовая версия (по крайней мере до появления 250-сильного ST в следующем году), но это много чтобы заплатить за компактный семейный автомобиль.
Более беспокойный факт, что самый дешевый EcoBoost, который вы можете купить, это 150-сильная версия доступна только в комплектации Titanium и стоит 19745£. Нет сомнения, что Ford Focus отличный автомобиль, но цены трудно проглотить.
Текст: Сэм Харди / фотографии: Мэтт Воспер, журнал Autoexpress
Перевод: www.focus3.ru