Обзор Ford Focus 1.6 TDCi Zetec
3 апреля 2011
Сегодня наше внимание сосредоточено на британском рынке. Ford впервые представил здесь Focus в 1998 году. Мы можем на пальцах одной руки сосчитать количество месяцев, что он не провел в качестве лидера. Наш тестовый 1.6-литровый турбодизель Ford Focus Zetec станет одним из самых популярных в Великобритании.
Под руководством Мартина Смита, Focus следует за Fiesta и C-MAX, показывая продолжение развития "кинетического дизайна". Идея в том, что автомобиль выглядит как-будто он движется, даже когда стоит на месте. Достигается такое ощущение благодаря серии складок и линий, которые проходят по всей длинне кузова.
Наш тестовый Ford Focus оснащен дизельным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с., механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и системой Stop-Start для экономии топлива. Этот двигатель перешел с прошлой модели Ford Focus, но получил новые настройки.
В целом Ford Focus показал себя с лучшей стороны. Это не очень мощный двигатель, но с учетом низкого уровня выбросов и хорошей экономии, вам не будет стыдно на дороге. Чтобы разогнаться до 100 км/ч потребуется всего 10,7 секунд. Он также очень тихий по сравнению с дизелями Vauxhall’s Astra и Kia Cee’d/Hyundai i30.
В новом Ford Focus практически исчез шум от ветра и шин даже на больших скоростях.
Focus не такой мягкий и мешковатый, как например Citroën C4. Наоборот, он ловко сохраняет контроль в движении, и отлично проходит даже самые крутые повороты.
Когда дело доходит до интерьера и вместительности, различия между лучшими и худшими автомобилями в этом классе лучше всего измерять в единицах не более миллиметра.
Отделка передней панели является смешанной, с аккуратными хромированными вставками. Верхняя часть панели сделана из мягкого на ощупь пластика, а вот обивка дверей из жесткого.
Если вам нужна максимальная вместимость багажника, то следует искать ее в другом месте, но Focus по-прежнему является конкурентоспособным, как и его объем багажника 316 литров.
Новый Ford Focus стал более взрослым, он уверенно держит дорогу и обладает лучшей, чем его предшественник шумоизоляцией. Уровень шума при 112 км/ч = 68 dbA.
Источник: Autocar.co.uk
Перевод: www.focus3.ru