Ford Focus 3 Sterling Gray

Ford Focus 3 Sterling Gray

Привет всем! Познакомлю вас с моим новым другом Ford Focus 3! На механике, собран в Германии. На самом деле определялся с выбором следующего автомобиля на протяжении года, а может и больше… очень серьезно подходил к этому делу, так как хотел получить все необходимое в машине за соответствующую цену. В основном присматривался к автомобилям С-класса и почему то о хетчбеке даже не думал, так как воспринимал тогда «за своё»: седаны для семьи и купе для души, перечитал много форумов, побывал во всех автосалонах своего города, изучил все приглядевшиеся машины вдоль и поперек: Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer X, Honda Civic 4D, Mazda 3 и несколько других из этой «песочницы», все понравились по своему, но в каждой из этих машин чувствовал себя как то не уютно.

Ford Focus 3 Sterling Gray

Когда узнал, что в автосалоны Украины поступил Focus новой генерации, посмотрев на YouTube парочку тест драйвов, помчался в местный автосалон в надежде увидеть седан но, к сожалению, а вернее к счастью увидел хетчбек. Обсмотрел, сел в салон и понял, что это то, что я искал: мягкий добротный пластик, стильная торпедо и консоль приборов, «обвернутый в кожу» руль, отличная обзорность, электро зеркала с подогревом, 2х зонный климат-контроль, заливная горловина бензобака без крышки (ford easy fuel-system), удобный подлокотник правда коротковат, фишка с «Z»-ручником, куда не глянь куча всяких кармашков и боксов, в бардачок – «хоть папки с А4 пихай» — мелочь, а приятно!

Ford Focus 3 Sterling Gray

Так же есть датчики дождя и света, ABS+ESP, подушки безопасности + шторки, спортивно–надрессированные амортизаторы и спортивного стиля передние сидения.

Ford Focus 3 Sterling Gray

Расход топлива при спокойной езде в городе 6.5л, по трассе 5л. Багажник маловат, хоть и в его нише прячется докатка но благодаря высоко поднимающейся двери, неудобств погрузки «мешка с картошкой» не будет.

Ford Focus 3 Sterling Gray

Езда в этом автомобиле сплошное удовольствие.

Фото салона.

Ford Focus 3 Sterling Gray

Ford Focus 3 Sterling Gray

Ford Focus 3 Sterling Gray

Ford Focus 3 Sterling Gray

Ford Focus 3 Sterling Gray

Ford Focus 3 Sterling Gray

Обкатка пройдена!

Ford Focus 3 Sterling Gray

Заводом-производителем установлена обкатка FF-3 1500 км и 150 км для тормозов и подвески. Не смотря на то, что двигатель был обкатан на заводе, я ответственно к этому отнесся и катался это время по рекомендациям сервисной книжки.
Итак, на данный момент пробег автомобиля 1760 км, процентов 80 проехал за пределами города.

Мои выводы на сегодняшний день такие:

• В FF3 явно езда — удовольствие и Relax, без каких либо преувеличений;
• Шумоизоляция на высшем уровне, такое впечатление, что едешь на автомобиле классом выше, судя по уровню шума и вибраций в салоне;
• Посторонние сверчки и скрип пластика отсутствует, благодаря мягкому пластику торпедо, полки обшитой мягким материалом, всяческим прорезиненным элементам в местах стыков пластиковых деталей ну и, конечно же, шумке (кстати, шумки капота нет и это + так как хоть на высоких оборотах двигатель слышно).
• Управляемость просто класс! Отличный компромисс между управляемостью и комфортом. Машина «рулится так как душа пожелает», несмотря что подвеска не адаптивная, а оснащается спортивно-настроенными амортизаторами + ESP, сидения очень комфортные с выраженной боковой поддержкой (в базовой комплектации такого нет).
• Можно отрегулировать руль по высоте и вылету, единственный минус, связанный с эргономикой моей комплектации механическая регулировка сидений(есть регулировка по высоте). А еще одно, по началу задевал коленом блок управления светом, при высадке…
• Задний диван идеально подходит для 2, хорошо для 3 пассажиров, несмотря на компактность, дискомфорта связанного с недостатком места нет, к тому же есть розетка на 12в и индивидуально с каждой стороны, помимо кармашков картах дверей, есть еще по 2 около сидения, минус моей комплектации – нет выдвижного подлокотника в спинке задних сидений.
• Как я уже наслышался от владельцев предыдущих фокусов о том, как не удобно отрывать капот. Теперь капот отрывается рычажком из салона автомобиля. Под капотом «мегазамудренных» расположений масленых и топливных фильтров нет, все вполне доступных местах.
• Климат контроль 2х зонный, работает «на ура». Добавить больше нечего по этому поводу…
• Динамика разгона, не «самая-самая»… но лично мне именно в этом автомобиле она особо и не нужна, для шустрых (безопасных) обгонов по трассе хватает – вот и славненько. (Для гонок будет отдельный проэктик:) )
• Двигатель экономичный! На данный момент трасса 5-5.5л, по ново-постеленой дороге вообще 4.7-4.8; город 7-8л.
• С датчиками дождя и света думаю многие знакомы, скажу лишь одно — всё работает без нареканий;
• По дизайну говорить нечего не буду, у каждого человека свое впечатление от того, как должен выглядеть его автомобиль, что касается меня я в восторге! На машину много обращают внимания, прохожие часто подходят, интересуются… Особенно нравиться реакция фокусоводов:)…
Мой вердикт таков: автомобиль просто классный для семьи и спокойных поездок, для меня он «на крышу» выше автомобилей этого сегмента. (Я беру во внимания мою комплектацию, базу я еще не видел)

Недостатки

Итак, первый «косяк» был для меня неожиданностью.
Я люблю слушать музыку в качестве, громко и с басом (дабстеп, электро, хаус, транс и рнб)… но динамики просто ужасные, явно не для этого, не выдерживают низа вообще на громкости, позволяемой аудиосистемой даже меньше чем на половину, без накрутки эквалайзера на басс! По началу я не обращал внимание на это, так как ездил без USB с любимою музыкой и слушал только радио, не особо накручивая громкость, как сказать: «лишь бы, что то крякало в движении». Нареканий при этом на средние и высокие частоты не было (попса, шансон), звучит качественно — но это не для меня!
— в дальнейшем есть идеи заменить все динамики кроме пищалок, на что-то из линейки JBL или MTX. Магнитола устраивает, единственное на что б её променял это на систему Sony с тачскрином, которая идет в топовой комплектации и РС-ки/СТ-хи или штатная сони на 9 динамиков)

10 тысяч км. с момента покупки.

Ford Focus 3 Sterling Gray

На момент написания темы в БЖ, пробег 10001.

Ford Focus 3 Sterling Gray

Машине всего 4 месяца, езжу каждый день, но всё те же впечатления, всё так же радует! О выборе не жалею вообще.

Ford Focus 3 Sterling Gray

ЗА рулем абсолютно не устаю, все еще тащусь от её рулежки, на трассе по юркости даже с дохлым 1.6 чувствую себя уверенно. Иногда можно «провтыкать» что еду 150 вместо 110 по ровной трассе, скорость из-за шумки + уютный салон надают об этом даже задуматься.

Ford Focus 3 Sterling Gray

Трогание с места на подъем тоже никогда не заставляло беспокоится за скат, электронный мозг и об этом думает.

Ford Focus 3 Sterling Gray

И вот еще один из главных преимуществ ф3 — ямки, небольшие неровности и выпуклости на асфальте — подвеска просто поедает, практически без ощущений в салоне, ничего не гремит, не скрипит.

Ford Focus 3 Sterling Gray

Пассажиры всегда довольны, только всегда просят сделать музыку погромче, динамики как я ранее говорил хреновые. Я даже по немногу начинаю привыкать к ихнему подрыпливанию:)

Ford Focus 3 Sterling Gray

Ну и конешно же интерес посторонних людей всё еще присутствует, вживую еще никто не пожаловался на её дизайн и меня это радует. По поводу внешности её дают разные клички, мне больше всего запомнились "гадзилла" и "батменамабиль". Кстати уже лично встречал такой же фокус как у меня, смотриться офигенно!:D

Ford Focus 3 Sterling Gray

Начет бензина, сейчас заправляю только ОККО 95 евро, тяга и расход почему то лучше как мне показалась чем на аналогичных заправках Шел, Вог, Лукоил.

Ford Focus 3 Sterling Gray

В общем пока всё, если что позже что то допишу…

Ford Focus 3 Sterling Gray

Автор - blitz (Украина, Херсон)

Участник конкурса для владельцев Ford Focus III